Media-News.ru » Новости кино » Современный гротеск «Одной левой» от лучших юмористов страны

Современный гротеск «Одной левой» от лучших юмористов страны

Современный гротеск «Одной левой» от лучших юмористов страны
Последнее время российский кинематограф пестрит лёгкими, но такими запоминающимися комедиями: «Любовь в большом городе», «8 свиданий», а теперь ещё и «Одной левой».

Современный юмор приобрёл форму ненавязчивого бытового фарса, способного обрисовать каждую семью, объединяя целую нацию. В новой комедии «Одной левой» лучшие отечественные шутники Дмитрий Нагиев и Михаил Галустян создали поистине чувственное кино, умиляющее каждого своей добротой.

Мы взяли блиц-интервью у главных действующих лиц - Дмитрия Нагиева и Михаила Галустяна, прочитав его вы узнаете новые интересные моменты о картине.

- Михаил, где Вы почерпнули идею нового фильма? В новой ленте Вы были продюсером, расскажите об идейном наполнении.
Михаил Галустян: Сценарий мы нашли на просторах университетских конкурсных работ. Этот сюжет получил весомый грант Калифорнийского университета, но над ним предстояло как следует поработать. Со временем мы его «подогнали» под российского телезрителя, адаптировали к современности и среднестатистической аудитории. Нашей основной задачей было сделать фильм для как можно более широкого круга зрителей.

- Дмитрий, продюсеры делают упор на то, что это ваша первая главная роль в большом кино. Вы согласны с такой трактовкой собственной карьеры?
Дмитрий Нагиев: Российский кинематограф делится на полномасштабное кино и сериалы, и я ориентирован больше на вторую категорию. В моем арсенале есть множество главный ролей в сериальной продукции, взять хотя бы «Физрук», «Каменскую» и ещё с полсотни фильмов, но на большом экране — это мой полноплановый дебют.

- Почему Вы согласились на эту роль? Ваше лицо не сходит с экранов, наверняка работы невпроворот?
Дмитрий Нагиев: меня заинтересовала главная идея. Когда я прочёл сценарий, мне захотелось стать частью этого замечательного проекта. По-моему, это уже симптомы болезней полноценного актерского застоя. Однотипные сериальные продукты о бандитских разборках, деньгах и бесконечной войне настолько утомили как актёра, так и зрителя, что у меня возникло желание стряхнуть с себя пыль «общепитовского» кино.

- Михаил, Вы не смогли остаться позади камеры, выполняя продюсерские обязанности? Актёрский талант сложно удержать за пределами кадра?
Михаил Галустян: Мой герой — он крайне важен как для фильма, так и для меня лично. Прошу заметить, для вечно веселящегося человека, как я, сыграть образ, лишенный юмора — большой прогресс! Я совершенствую свои актёрские таланты, выбирая серьёзные работы, стараясь удивить не только зрителей, но и себя.

- Несмотря на то, что я не смог доверить важную роль человека, заправляющего сюжетом, никому другому, мне и правда было важно появиться в кадре. Сейчас в перерывах между съемками я делаю серьезную работу, — в прямом смысле слова «изготавливаю» фильм! Это колоссальная ответственность и высококлассное увлечение! Помню, лет 10 назад, моим всем был КВН… Но времена меняются и теперь я взрослый мальчик, и все эти юморины прошли, как аллергия у ребенка — у меня серьезные увлечения. И на самом деле очень хочется, чтобы меня запомнили, ни как очередного клоуна с телевизора.

- Дмитрий, несмотря на то, что Вы с Галустяном одного поля ягоды, не возникали ли разногласия во время съемочного процесса?
Дмитрий Нагиев: В рабочей обстановке всегда есть место сложностям, но с Мишей у нас всё было гладко. Конфликтные ситуации возникают у тех, кому чуждо понятие профессионализма, но в нашей команде собрались исключительно мастера своего дела. Михаил выступал в качестве продюсера, и со своей стороны делал всё настолько корректно, насколько это может делать опытный киношник.

- Дима, как Вам удавалось импровизировать? Перед Вами был не типичный сценарий.
Дмитрий Нагиев: В продюсировании всё было разложено по полочкам, но в постановке мне предоставили некоторую свободу действий. Ещё перед началом работы мы с режиссёром обговорили ключевые моменты, обозначили рамки моей самодеятельности. Виталий Рейнгеверц изначально понимал, что от меня нужно ожидать импровизации, и героически выдержал это испытание. Это был режиссёрский дебют поистине профессионала, — понимание, при неукоснительном выполнении всех условий, достойно уважения.
00
0 1 555

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь