Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Реклама Волкодава - официальные комментарии

Реклама Волкодава - официальные комментарии

Реклама Волкодава - официальные комментарии

В связи с опубликованной статьей рекламный бюджет фильма Волкодав мы попросили дать комментарии Официальные источники.

И вот что мы получили. Официальные комментарии к рекламной компании фильма ВОЛКОДАВ:

Постановочный бюджет фильма составил $10 млн, а суммарный объем рекламной компании равен $9 млн. 650 тыс. Более $6 млн. из этой суммы инвестируется компанией «Централ Партнершип», а около $3,5 млн. - компанией-партнером, телефонным оператором «Мобильные ТелеСистемы».

Основными партнерами проекта по телерекламе стали канал НТВ и Первый канал. Помимо этого, проект станут освещать и другие телеканалы, в эфире которых будут демонстрироваться не только рекламные ролики «Волкодава», но и информация о фильме в программах о кино и новостных программах. Сами рекламные ролики будут демонстрироваться по нарастающей: за 2 недели до старта фильма объём рекламы на КАЖДОМ из телеканалов достигнет максимума, до 13 минут в день (26 роликов по 30 секунд).

На рекламу в Интернете будет израсходовано $300тыс., а на наружную рекламу - более $2 млн. Информация о фильме будет размещена в различных печатных изданиях и на радиостанциях, где выйдет более тысячи роликов. .

Так же 4 декабря на нескольких Интернет-площадках стуртует необычная Интернет-реклама фильма "Волкодав из рода Серых псов" - Сториборд-Игра. Победители получат оригинальные призы и обязательный билет на премьеру фильма в кинотеатр "Октябрь", игра закончится 20 декабря в 15-00. Победителем станет тот, кто раньше всех соберет всю мозаику из Сторибордов или тот, кто соберет больше всех баннеров на этот момент.

«Цель такой масштабной рекламной акции - привлечь тех зрителей, которые ходят в кинотеатры 2-3 раза в год. Мы считаем, что добьемся этого и преодолеем рубеж в 7 млн. зрителей», - заявил руководитель отдела букинга «Централ Партнершип» Андрей Радько. «Это беспрецедентная рекламная кампания, такого у нас в стране ещё не было».

Для сравнения приведем примеры других рекламных акций. В свое время компания Benetton прославилась тем, что снимала на своих рекламных плакатах людей, мягко скажем, асоциальных. С плакатов в ярких — оранжевых и зеленых свитерах - на потенциальных потребителей смотрели прокаженные, бомжи, инвалиды и т.д. Какую бурю негодования вызвала эта реклама! Церковь даже думала судиться с Benetton по этому поводу. Однако судебный иск так и не был подан, зато Benetton стал всемирно известным брендом.

На подаче за гранью, «трупной» теме была построена и социальная реклама во время антиникотиновой кампании в Америке. На плакате вместо верблюда — символа сигарет Кэмел был изображен скелет верблюда... Вот, дескать, до чего доводит курение...

Партизанский маркетинг вообще великая вещь! Знаете, как рекламировался фильм «Дура» в Москве? Вы могли даже не смотреть этот фильм, но если вы были свидетелем рекламы фильма «Дура», ее вы не забудете никогда! Реклама строилась в три этапа.

На начальном этапе по городу ездили разбитые иномарки, на капоте или багажнике которых красовались метровые буквы со словами «дура». Второй этап был самый захватывающий и красивый, благодаря участию в нем девушек. Они в людных местах начинали у всех на виду оклеивать иномарки представительского класса постерами со словом «дура». Когда их работа была полностью закончена, откуда ни возьмись появлялся строгий дядя-милиционер, тоже, надо думать, промоутер, и девушки бросались в рассыпную, прыская при этом все тем же «дура». На третьем этапе акции опять таки людные улицы украшались воздушными шарами.

Стоит ли говорить, что такой тип рекламы сработал куда лучше и принес куда как большие сборы, чем могла бы дать стандартные билборды или дорогостоящие ролики на телевидении. При этом партизанский маркетинг финансово всегда малозатратный. Однако, наверное, не все можно продвигать с помощью партизанского маркетинга.

Рекламировать новые фильмы и товары помогает неоновая реклама. Она очень зрелищна и в общем-то не заезжена даже в восприятии избалованного столичного потребителя, не говоря уж о потребителях в регионах, для которых неоновая реклама просто будет в диковинку.

Крышные установки также привлекают внимание издалека. Правда, особенностью данного типа рекламы является то, что крышные установки лучше, чтобы делали загодя, поскольку изготовление вывесок дело в данном случае хлопотное.

Да, без традиционных способов рекламы зачастую не обойтись, но покреативить даже в «консервативном» формате вполне допустимо, особенно, если это допускает рекламируемый товар или услуга!

14 дек 2006, 13:42
7 553
34
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Россиянин
Россиянин
7 января 2007 22:17
я думаю все кто писал тут негатив в возрастной группе до 21, выросли на Голливуде, и уж забыли что в фильме есть душа. Сама писательница "Волкодава" оценила этот фильм на 5+, и надееться что будеет 2 часть, режисер не исключил выхода этого.
я вообще не понимаю как НАШЕ кино можно сравнивать с Голивудом.. Голивуд это бездарщина: где актеров берут с улицы, ни реплик, не игры актеров, просто ввалена куча денег. За всю историю Голивуда можно выделить 10 фильмов которые заслуживают просмотра..
я надеюсь что российский кинеметограф будет жить и дарить нам кино которое хоть и не все понимают, но все же. Пока живут истинно руские люди мы будем жить, а не вымрем как мамонты... Вообщем не осталось веры в нашу Родину у Вас друзья, а без этого жить мы нормально никогда не научимся.
Agh
Agh
12 января 2007 01:48
wink wink wink tongue

Все хорошо, но где в фильме порно, секс, эротика ?

wink wink wink wassat
Дима
Дима
13 января 2007 18:32
В целом - очень хорошо!
Это первый фильм с нормальным бюджетом, который можно смотреть!
Да - дешевые костюмы! Да - слишком много сцен сражений! Да - это смесь звездных войн и властелина колец (полный "Голивуд")! Но это первый россейский фильм на который можно смотреть без боли: нормальная графика - нет болезненных перегибов (меченосец- "ща мы тут деревья нарисуем падающие и к нам народ в кинотеатры повалит", дозоры - "рисуем кучу недоделанной хрени и громко бегаем с фонариком" и т.д.), адекватный сценарий (но я бы заменил фактическое соотношение сцен на 30% сражения, 50% динамика событий, 20% философия и разговоры).
И еще про поклеп на рекламный бюджет: "Если фильм НА САМОМ ДЕЛЕ ХОРОШИЙ, как лично Вы узнаете о том, что он вообще есть если ходите в кинотеатр 2 раза в год???" Да - кто-то поимел откат, но Вам-то что с этого? завидуете?
Реалист
Реалист
14 января 2007 14:31
Мы не завидуем на счет отката. Просто наши мрази не умеют снимать, и не хотят учится. Тока денюжки воруют. Декарации в фильме просто отстойные. Ну просто как дети ёмаё!!!! Признайте что фильм лажа!!!! Не смотрите на это как на наше кино. Наши фильмы нужно оценивать на равне с голивудом! По крайней мере пытатся! Они сами заявляют что они теперь будут тягатся с ними! Так снимайте достойное кино!!!! Я просто был в ужасе когда уже неделя после нового года прошла, а мы неможем купить билетов в кинотеатр! Потому что их нет. Вот это была реклама! На которую угрохали столько же сколько и на фильм!!! Просто смех!
Теперь ответ Россияниу! В фильме есть душа!!!? laughing Это ты конечно сильно сказал! В нашем фильме нет души, там есть деньги, там есть спонсоры котрым не нравится терять деньги! Поэтому в рекламу влили еще 10 мультов зелени! На счет игры актеров ты конечно погорячился дружок! В нашем отстойном фильме, я увидел игру актеров тока процентов 15-20 всех актеров, которые хоть что то реально играли! Остальным просто деньги отдали что бы их рожи там мелькнули! А Оксане Акиньшеной тока в сестрах сниматся! Такой фильм просто не для неё!!!! Смотрите реально на вещи! Я очень растроился когда посмотрел этот фильм! Просто хочется верить что когда нибудь наше кино будет сильнее всех! Я думаю когда наши кроме денег, при съемках фильма начнут включать и голову! sad
Смотрите также: