Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » IVI.RU «прессанет» зрителя новыми рекламными блоками

IVI.RU «прессанет» зрителя новыми рекламными блоками

IVI.RU «прессанет» зрителя новыми рекламными блоками
IVI.RU «прессанет» зрителя новыми рекламными блоками

Всем ивестный онлайн кинотеатр ivi.ru запускает полноценные рекламные блоки по аналогии с телевизионными, которые будут прерывать показ видео.

В компании считают, что за подобной рекламой будущее рынка. Основатель и генеральный директор видеопортала Tvigle Егор Яковлев, наоборот, утверждает, что подобная практика — шаг в сторону от рекламодателей:

Очевидно, качество контакта при этом будет деградировать. Может быть, денег, которые заработает ivi.ru, увеличив свое медийное пространство, будет больше, но я бы на месте многих рекламодателей после этого хорошо подумал.

На своей страничке в Facebook Егор высказывается более категорично: «даю подсказку, опережая рынок на 50 лет: показываем рекламу одновременно с показом фильма в режиме «Картинка в картинке». Со звуком, без возможности закрытия»

«Странное решение. Вообще есть где-то данные об аудитории ivi.ru? Посмотрел фильмы которые они хотят показывать, очень скудный выбор. Проще, к примеру, заказать в АКАДО показ фильма посвещее на свой ящик и без рекламы»


«Давать что-то бесплатно грубейшая ошибка с самого начала. Человек должен платить за продукт, пусть это будут сущие копейки»

«Будут блоки, будут и мидрольные блоки :) зритель платит либо деньгами (как нетфликс) или глазами (как в хулу), ivi соберет больше денег, купит на них больше хорошего контента, на него привлечет больше пользователей, и так далее по спирали...»

Напомним, что большая часть контента на ivi.ru доступна бесплатно и реклама составляет основной заработок ресурса. В 2010 году сооснователи портала заявили, что планируют окупиться через 3-5 лет, как раз из доходов от рекламы.

Наш источник, близкий к компании, сообщил, что в прошлом году на ivi.ru пришлось около 153 млн рублей от бюджетов рекламодателей. В ближайшие месяцы в ivi.ru ожидают, что рекламная выручка вырастет не менее, чем на 30%.


На большинстве видеосервисов распространена реклама перед началом показа (прероллы) и после (построллы). Ivi.ru в 2011 году также ввел ролики, которые запускается во время просмотра без участия зрителя примерно раз в 30 минут (мидроллы) и после нажатия пользователем паузы (паузроллы).

Большинство роликов на портале (80%) длятся около 30 секунд, причем функция пропуска отсутствует. Теперь количество рекламы вырастет, и онлайн-кинотеатр еще больше приблизится к телевизионной модели.

Кстати, за рубежом такая система уже практикуется: hulu.com (американский аналог ivi.ru) в длинных видеозаписях может прерывать просмотр каждые 12 минут на рекламный блок длительностью более минуты. Что, тем не менее, не мешает кинотеатру удваивать выручку: в 2009 году доход hulu составил $108 млн, в 2010 году -- $263 млн, в 2011 — $500 млн.
16 июл 2012, 10:08
2 246
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: