Реклама Волкодава - официальные комментарии
В связи с опубликованной статьей рекламный бюджет фильма Волкодав мы попросили дать комментарии Официальные источники.
И вот что мы получили. Официальные комментарии к рекламной компании фильма ВОЛКОДАВ:
Постановочный бюджет фильма составил $10 млн, а суммарный объем рекламной компании равен $9 млн. 650 тыс. Более $6 млн. из этой суммы инвестируется компанией «Централ Партнершип», а около $3,5 млн. - компанией-партнером, телефонным оператором «Мобильные ТелеСистемы».
Основными партнерами проекта по телерекламе стали канал НТВ и Первый канал. Помимо этого, проект станут освещать и другие телеканалы, в эфире которых будут демонстрироваться не только рекламные ролики «Волкодава», но и информация о фильме в программах о кино и новостных программах. Сами рекламные ролики будут демонстрироваться по нарастающей: за 2 недели до старта фильма объём рекламы на КАЖДОМ из телеканалов достигнет максимума, до 13 минут в день (26 роликов по 30 секунд).
На рекламу в Интернете будет израсходовано $300тыс., а на наружную рекламу - более $2 млн. Информация о фильме будет размещена в различных печатных изданиях и на радиостанциях, где выйдет более тысячи роликов. .
Так же 4 декабря на нескольких Интернет-площадках стуртует необычная Интернет-реклама фильма "Волкодав из рода Серых псов" - Сториборд-Игра. Победители получат оригинальные призы и обязательный билет на премьеру фильма в кинотеатр "Октябрь", игра закончится 20 декабря в 15-00. Победителем станет тот, кто раньше всех соберет всю мозаику из Сторибордов или тот, кто соберет больше всех баннеров на этот момент.
«Цель такой масштабной рекламной акции - привлечь тех зрителей, которые ходят в кинотеатры 2-3 раза в год. Мы считаем, что добьемся этого и преодолеем рубеж в 7 млн. зрителей», - заявил руководитель отдела букинга «Централ Партнершип» Андрей Радько. «Это беспрецедентная рекламная кампания, такого у нас в стране ещё не было».
Для сравнения приведем примеры других рекламных акций. В свое время компания Benetton прославилась тем, что снимала на своих рекламных плакатах людей, мягко скажем, асоциальных. С плакатов в ярких — оранжевых и зеленых свитерах - на потенциальных потребителей смотрели прокаженные, бомжи, инвалиды и т.д. Какую бурю негодования вызвала эта реклама! Церковь даже думала судиться с Benetton по этому поводу. Однако судебный иск так и не был подан, зато Benetton стал всемирно известным брендом.
На подаче за гранью, «трупной» теме была построена и социальная реклама во время антиникотиновой кампании в Америке. На плакате вместо верблюда — символа сигарет Кэмел был изображен скелет верблюда... Вот, дескать, до чего доводит курение...
Партизанский маркетинг вообще великая вещь! Знаете, как рекламировался фильм «Дура» в Москве? Вы могли даже не смотреть этот фильм, но если вы были свидетелем рекламы фильма «Дура», ее вы не забудете никогда! Реклама строилась в три этапа.
На начальном этапе по городу ездили разбитые иномарки, на капоте или багажнике которых красовались метровые буквы со словами «дура». Второй этап был самый захватывающий и красивый, благодаря участию в нем девушек. Они в людных местах начинали у всех на виду оклеивать иномарки представительского класса постерами со словом «дура». Когда их работа была полностью закончена, откуда ни возьмись появлялся строгий дядя-милиционер, тоже, надо думать, промоутер, и девушки бросались в рассыпную, прыская при этом все тем же «дура». На третьем этапе акции опять таки людные улицы украшались воздушными шарами.
Стоит ли говорить, что такой тип рекламы сработал куда лучше и принес куда как большие сборы, чем могла бы дать стандартные билборды или дорогостоящие ролики на телевидении. При этом партизанский маркетинг финансово всегда малозатратный. Однако, наверное, не все можно продвигать с помощью партизанского маркетинга.
Рекламировать новые фильмы и товары помогает неоновая реклама. Она очень зрелищна и в общем-то не заезжена даже в восприятии избалованного столичного потребителя, не говоря уж о потребителях в регионах, для которых неоновая реклама просто будет в диковинку.
Крышные установки также привлекают внимание издалека. Правда, особенностью данного типа рекламы является то, что крышные установки лучше, чтобы делали загодя, поскольку изготовление вывесок дело в данном случае хлопотное.
Да, без традиционных способов рекламы зачастую не обойтись, но покреативить даже в «консервативном» формате вполне допустимо, особенно, если это допускает рекламируемый товар или услуга!