Форс-мажоры вызывают негодование зрителей!
Сразу несколько гневных писем было отправлено руководству нескольких онлайн-сервисов, которые занимаются ретрансляцией свежих серий сериала по сети интернет. Основной причиной негодования фанатов сериала стали рекламные вставки, которых, по мнению зрителей, слишком много.
При этом во время просмотра зрителей принуждали смотреть не только стандартные ролики рекламодателей (больше 8 за 1 рекламный перерыв), но и рекламу самих телесетей USANetwork и NBCUniversal.
Длительность 1 рекламного ролика составляет примерно 26 секунд, что соответствует тому, как выглядит обычная реклама на телевидении, но при этом есть еще и специальные вставки, а также перекрывающая реклама. Пока гневные обращения коснулись только сеансов ретрансляции эпизодов сериала Suits (Форс-мажоры).
Причиной возмущения стала и невозможность остановить рекламу. К примеру, во время трансляции роликов у пользователей нет возможности остановить, продолжить и поставить на паузу процесс воспроизведения, нет у них и возможности выключить звук во время рекламы. Это не отсутствие программистов или плохой дизайн, многие зрители уверены, что таким образом компания старается сделать рекламу на сайте более "доступной" для зрителя, лишая его возможности хотя бы выключить звук.
Длительность одного рекламного блока вместе с промо-роликами самих телеканалов составила примерно 10 минут, всего перерывов во время показа 2 и это заставило зрителей смотреть 20 минут рекламы ради эпизода, который длится не больше 50 минут. Часть пользователей назвало такую практику "издевательством", но реакции от руководства телеканалов не поступило.
Не всем понравилось и то, что рекламу приходится смотреть каждый раз после перемотки видео. Особенно это касается тех пользователей, у которых медленное соединение, ведь в этом случае приходится ждать подгрузки видео в кэш, а реклама может создать различные неполадки в этом процессе, что приводит к необходимости перемотки и перезагрузки видео, а значит приходится еще раз смотреть ненавистную рекламу. Если другие сериалы будут иметь такой же успех у онлайн аудитории, то гневные письма просто задавят руководство этих сайтов.
Отметим, что преимущества телерекламы во время ретрансляции видео на онлайн-сайтах проявляются еще сильнее, ведь нет возможности пропустить эту самую рекламу.
Единственным выходом для пользователей становится "ad-block" специальные программы, которые блокируют всплывающую и перекрывающую рекламу, но при этом от рекламы, "встроенной" в сам эпизод, избавиться нельзя, да и переключать каналы трудновато, ведь серфинг по другим сайтам во время трансляции рекламы, которую нельзя перемотать, заставляет отвлекаться от просмотра сериала. Куда ни глянь - везде ограничения для потребителя.
IVI.RU «прессанет» зрителя новыми рекламными блоками
Всем ивестный онлайн кинотеатр ivi.ru запускает полноценные рекламные блоки по аналогии с телевизионными, которые будут прерывать показ видео...
Реклама Волкодава - официальные комментарии
В связи с опубликованной статьей рекламный бюджет фильма Волкодав мы попросили дать комментарии Официальные источники.
«Универ. Новая общага» последний сезон - вердикт зрителей
Накануне на телеканале ТНТ стартовал новый и последний сезон суперпопулярного сериала «Универ». Зрители оценили свежие эпизоды. Куда делся юмор?
Российские кинотеатры стали больше тратить на рекламу
За первое полугодие текущего года российскими кинотеатрами на рекламу своих сетей было потрачено свыше двух миллионов долларов - сумма, практически равная всему рекламному бюджету прошлого года (2,05