Создать акаунт
MEDIA-NEWS Z » Новости кино » 6 миллионов в рекламу фильма Волкодав.

6 миллионов в рекламу фильма Волкодав.

29 ноя 2006, 14:52
Новости кино
11 880
11
6 миллионов в рекламу фильма Волкодав.

Волкодав

фильм Волкодав

По слухам затраты на маркетинг нового отечетсвенного блокбастера Волкодав составят 6 млн. евро!
При бюджете в 10 млн евро - 6 уходит на рекламу - что же остается фильму???
Рекламная кампания фильма «Волкодав из рода Серых Псов» осуществляется киностудией Централ Партнершип при участии издательства Азбука. В нее войдут:

Наружная реклама:
01.12 – 31.01
- большие динамические поверхности / супер-сайты 15x5 м. (10-20 шт. Москва, 5-10 шт. Санкт-Петербург, по 2-5 шт. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Красноярск, Пермь, Воронеж, Владикавказ);
- щиты 6x3 м. (120 шт. Москва, 60 шт. Санкт-Петербург и по 20-30 на другие города).

Телевидение:
ролики, хронометраж 10, 15, 30 сек., повторы от 15 до 30 в день, на следующих телеканалах:
- НТВ: анонсы, инфоподдержка, прямая реклама: 18.11 – 11.01;
- кросс-промо ролик Волкодава как ТВ-реклама партнера: 27.11 – 05.01;
- ряд сюжетов про Волкодава в формате различных передач: Сегодня, Своя игра, Утро, Кулинарный поединок, Их нравы, Максимум, Один день, Все сразу!
- 1 канал: 16.12 – 11.01
- МУЗ-ТВ: 16.12 – 11.01
- СТС: 16.12 – 11.01

Радио:
2-3 радиостанции холдинга Русская Медиагруппа (РМГ). В настоящее время в РМГ входят 6 радиостанций: Русское радио, Русское радио-2, Радио Монте-Карло, Maximum, Хит-FM и Динамит-FM.

Реклама в кинотеатрах:
- киноролики: хронометраж 60, 100, 112 сек.
- с 05.10 перед к/ф «Отступники»;
- с 02.11 перед к/ф «Обратный отсчет» и «Апокалипсис»;
- с 16.11 перед «Казино Рояль», «Эрагоном», семейными фильмами.
- стенды вырубные картонные: 600 шт., 01.10 – 31.10;
- сити-форматы: А0, 1000 шт., 01.11 – 10.01
- флаеры (Москва+регионы): А6 01.10 – 31.10
пригласительные: А6 01.10 – 31.10

Интернет:
- сайт фильма: http://www.volkodaw.ru
- баннерная реклама: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах;
- дискуссии на форумах: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.

Пресса:
ноябрь-январь
- первые обложки в развлекательных и молодежных изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток; + редакционные материалы.
- прямая реклама с основным имиджем в развлекательных и лайф-стайл изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток, Elle, InStyle, Лиза, Hello Maxim, FHM, Cosmo, Гламур, Комсомолка; + редакционные материалы.

Промо и креатив:
- промо для детей:
01.11 – 04.1: постановочные развлекательно-игровые шоу для детей «В ожидании Волкодава», которые будут проходить в детских центрах Стар-Гэлекси и больших торгово-развлекательных центрах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж);
-11.12 – 24.12: театрализованно-концертные шоу на больших площадках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж).

Новогодние мероприятия:
- 11.12 – 24.12: на местах выставления городских елок в течение месяца ростовая фигура Волкодава;
- декабрь-январь: щиты большого формата в местах новогодних гуляний;
- декабрь: оформление коробок с новогодними подарками в стиле фильма.

Специальные мероприятия:
- премьера: 27 – 28 декабря 2006 года состоится VIP-премьера фильма Волкодав, гостями праздника (более 1500 чел.) станут все самые знаменитые и успешные жители Москвы. В - программе вечера: костюмированное шоу, концертная программа. Площадка: к/т Октябрь или Киевская.
- костюмированный бал «Ночь Волкодава»: 1 января 2007 г. в 02.00 состоится гала-показ фильма и грандиозный костюмированный бал в кинотеатре на Киевской. Более 2 000 гостей (показ во всех залах мультиплекса), в фойе и на улице огневое шоу, DJ, танцевальное шоу, фейерверки и другие развлечения.

Для продвижения книг цикла «Волкодав» с кинообложкой издательством Азбука будут изготовлены:
картонные ростовые фигуры (высота 170 см.)
плакаты формата А1
плакаты формата А2
плакаты формата А3
закладки.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Киношник
Киношник
30 ноября 2006 14:55
забыл - еще 6 футболок, из них 3 товарищам из КГ, которые были подарены им на ДР ресурса - за истиный промо пиар - наверное это сейчас так обзывается wink
kavodov
kavodov
30 ноября 2006 17:30
и я там был (ДР) и пиво пил tongue

где-то даже фотки были этих вот футболок....
PANGOLIN
PANGOLIN
5 декабря 2006 20:52
Волкодав крут laughing
PANGOLIN
PANGOLIN
5 декабря 2006 20:54
Что за Футболки?
Psih
Psih
8 декабря 2006 17:24
Книги Машки Семеновой рульные! 1-го января иду на примьеру в Новороссийске, надеюсь, не разочаруюсь. smile
ВинниПу
ВинниПу
11 декабря 2006 13:58
Прикол в том что затраты всего 7,5 милионов tongue , 10мил как вы утверждаете и совсем откуда такие данные. Извените конешно но это гон angry
kavodov
kavodov
13 декабря 2006 12:47
правдолюбец
правдолюбец
6 января 2007 01:36
Ха-ха, и сколько, интересно, из этой суммы ушло кому-то в широ-окий кармашек? Чтобы потратить на островок на Канарах, под Новый год-то...
Бугога ))))))
ЁУ
ЁУ
6 января 2007 21:05
Короче наши в своем репертуаре! 90 процентов бабла ушло налево полюбому!!!! laughing
правдолюбец
правдолюбец
7 января 2007 01:44
Конечно!!! А вы как думали?

Да у нас такие "культурные события", вокруг которых столько шума (читай - рекламы) делаются исключительно ради ОТКАТА!
А вовсе не ради художественной ценности фильма, и даже не ради кассовых сборов.

Написали - мол, потратили на фильм десять лимонов. А на самом деле - гораздо меньше, сэкономили на всем, на чем можно и на чем нельзя. И на постановке боёв, и на съемке, и на монтаже. Да даже на парик приличный для главного героя поскупились! Напялили на него мочалку какую-то дешевую, из искусственных волос *ЛОЛ*

Но в первую очередь откат был с рекламы - поэтому ее так много.
Proxvost
Proxvost
14 января 2007 22:18
Нее братцы. Даже с минимальным бюджетом какой бы он ни был можно толковое снять. Так кстати и начинали. А сейчас такое впечатление что кто то перехватил руль и ... результат в общем так себе. Интересно а читал ли режисер книгу? Такое впечатление что нет. В фильме необходимый минимум фрагментов из книги (ровно столько что бы можно было назвать фильм Волкодав), а остальное вообще какое то левое. Хронология нарушена, бусинку вообще слева взяли от кнесинки ... да многое можно перечислить.
Не рулезно сие есть и гнать надо тех кто так фильмы по книгам снимает. А для тех кто попытается оспорить, мол не все по книге можно снять, соглашусь, но с оговоркой, на то и голова нужна чтоб придумать как построить сценарий, чтоб и от легенды не отойти и красиво получилось. Примеры ... ну хотя бы фильмы по книге "Ведьмак" и к примеру "Дюна" (причем дюна второй фильм, первый пытались почти полностью по книге. хотя тоже неплохо получилось)

Может я чересчур агресивен, но просто жалко. Так испохабить книгу надо суметь. С уважением Прохвост

Смотрите также: