Премьеры четверга: возвращение Шварценеггера и столичный долгострой
Как правило, последняя неделя последнего зимнего месяца дарит нам лишний выходной. Самое время для активного старта последних оскароносцев и первых весенних тяжеловесов. Так уж сложилось, что это чаще всего фильмы брутальные. И пусть в этом году этот повод носит всего лишь формальный характер (заботливые чиновники перенесли выходной за 23-е февраля на майские праздники), но он все же есть.
Четверг 21 февраля обозначился сразу несколькими российскими премьерами. Сразу шесть широко- и среднепрокатных премьер общей сатурацией (критерий широты проката фильма – прим. авт.) 4800 экранов, и это при трех тысячах залах по всей России-матушке. Разберемся, какие картины навели такой ажиотаж среди зрителей.
Пожалуй, самый широкий релиз из четверговых премьер получил российский фильм-долгострой режиссера Антона Мегердичева «Метро», снятый по роману Дмитрия Сафронова. Картина представляет из себя фильм-катастрофу об обрушении перекрытий между двумя станциями метро в Москве, в результате чего в тоннель хлынула вода из Москва-реки. Водица угрожает не только утопить обитателей подземки, но также смыть с лица земли и Златоглавую. Как всегда в общей серой массе найдется герой, который поможет другим найти выход и спасет город.
«Мрачные небеса» от автора фильмов «Легион» и «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта также выходят на экраны российских кинотеатров 21 февраля. Хоррор расскажет о мальчишке, которого решили похитить коварные инопланетяне. Удастся ли типичным родителям не совсем типичного американского ребенка противостоять инопланетным силам, узнаем в четверг.
Бурные и продолжительные аплодисменты ветерану экшнов Арнольду Шварценеггеру. Он, наконец, предстанет перед российским зрителем в картине «Возвращение героя». Олдскульный боевик расскажет о том, как немолодой и потрепанный жизнью шериф небольшого городка противостоит жестоким и вооруженным до зубов бандитам, желающим покинуть Америку и скрыться в Мексиканских прериях.
На этот четверг запланирована и встреча российских зрителей с Дуэйном Джонсоном. Фильм «Стукач» расскажет о нелегком выборе отца, который жаждет спасти сына. Быть стукачом вовсе не так уж и плохо, если дело касается благополучия семьи.
Дождались, наконец, и биографической драмы с Энтони Хопкинсом «Хичкок», которая расскажет о наиболее значительных событиях из жизни знаменитого Альфреда Хичкока – основоположника триллера.
Замыкает череду российских премьер четверга номинант на премию «Оскар» фильм «Цель номер один». Картина расскажет историю о том, как бравые спецназовцы разрабатывали и проворачивали операцию по устранению террориста номер один Усамы Бен Ладена.
На этом, пожалуй, все. Следите за новостями киноиндустрии на нашем сайте, и спешите в бесплатный онлайн кинотеатр. В самое ближайшее время мы расскажем вам о том, что преподнесет нам киноиндустрия весной. До встречи в российских кинотеатрах!
Бой с тенью-2 взял 10 миллионов долларов
«Бой с тенью-2: Реванш» режиссера Антона Мегердичева, благодаря хорошей рекламной компании, за две недели проката на территории России и Украины собрал больше 10 миллионов долларов США. По скромным
Рецензия на «Метро»: реинкарнация начинается?
Свершилось! Российский кинематограф, наконец, не ударил лицом в грязь. В конце февраля состоялась долгожданная премьера отечественного блокбастера «Метро». Фильм-катастрофа «Метро» - одна из немногих
«Трудно быть богом», в кино с 27 февраля
Стала известна дата выхода в российский прокат фильма «Трудно быть богом». Последняя работа Алексея Германа, дистрибьютором которой выступает компания «Люксор», стартует 27 февраля...
На ММКФ начинается день громких премьер
На 34 ММКФ, еще за полутора суток до начала дня громких премьер в кассах не осталось билетов ни на один из премьерных фильмов. Такое положение вещей является большим шагом вперед, как для фильмов
Премьеры недели: прорыв анимации
Вот уже третью неделю кряду в российский прокат выходит большая новинка, которая сразу же становится единоличным лидером...
Удачная катастрофа
Несмотря на некоторую прямолинейность выразительных средств, неизбежную для жанра фильма-катастрофы, экранное повествование на протяжении всех двух с лишним часов ни разу не теряет логики, что уже