Москву ждёт грустная участь Лос-Анджелеса
Мы продолжаем череду интервью с известными режиссерами и актерами мира сего. Представляем вашему вниманию интервью с режиссером Крисом Гораком, который снял фантастический триллер «Фантом».
- Крис Горак опять решил разрушить город. Почему? Вам понравилось это делать?
- Такое совпадение. Понял я об этом уже в процессе работы над картиной «Фантом»: ведь предыдущая картина тоже была с разрушенным Лос-Анджелесом. Изначально меня увлекла просто идея снять фантастический фильм.
- Как вам помог предыдущий опыт вашей работы в создании фильма. Ведь вы в этом деле ещё только начинаете свой путь?
- Будучи арт-директором и художником-постановщиком, я научился понимать аспект визуализации в кино. А это самое главное и в работе режиссера.
- Вы с самого начала решили, что действие будет разворачиваться именно в Москве?
- Нет. Сначала это должен был быть маленький американский городок. Но все уже давно видели кинематографический вариант апокалипсиса во многих городах США, а Москва в этом плане – это новинка с неповторимой культурой, архитектурой и историей. Ко мне вариант сценария попал уже «с Москвой» от продюсеров Тома Джекобсона и Молли Уиллса.
- Тема пришельцев уже достаточно старая в кино. Что нового можно увидеть в вашей картине?
- Обычно ужас, паника, страх ассоциируется у людей с темнотой. «Фантомовские» пришельцы наиболее опасны в светлое время, когда они невидны. Они насыщают електрику своим полем настолько, что перегорают все приборы. Но гражданам нужно не делать ремонт телевизоров, светильников или испортившихся холодильников – им нужно спасаться от этих гуманоидов. И только во мраке человек может почувствовать себя защищённым. Это достаточно новый взгляд в фантастике.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=ykY7X683EzA]
- С какими трудностями вы столкнулись в Москве во время съёмок?
- Я вообще привык всё делать на грани своих возможностей, ходить над пропастью.
Но жара в этот раз в городе – было очень сильным испытанием.
- Как вы решились на 3D? Выбор сделали сразу в пользу этого варианта?
- Сначала 3D в проекте было под вопросом, но когда мы сделали несколько съёмок, я понял, что фильм должен быть только в таком формате. У нас получилось даже больше, чем просто 3D. Это уже какое-то стероидное НD, когда ты не просто представляешь себя в фильме, ты там есть.
- Почему вы решили работать с Эмилем Хиршем?
- Когда я впервые увидел его в фильме «В диких условиях», тогда мне стало понятно, какой это великолепный актёр. Поэтому я и пригласил его сотрудничать.
- Нужно ставить какие-то новые задачи перед актёрами? Ведь это же 3D?
- Нет, в 3D формате актёрам нет необходимости играть как-то по-особому. Это целиком работа режиссёра и съёмочной группы.
- Приходится ли героям вашего фильма попадать в условия моральной дилеммы?
- Да. И не единожды. Я попытался сделать фильм так, чтобы зрители тоже поставили себя на место героев и задали себе вопрос: «А как бы я поступил на его месте?»
Наше интервью с Тимуром Бекмамбетовым
Предлагаем вашему вниманию интервью с Тимуром Бекмамбетовым, взятое летом 2010 года во время съемок картины «Фантом». Речь в нем пойдет об особенностях работы в Голливуде и о его работе с другими
Флеш-интервью с продюсерами картины «Джон Картер»
Мы продолжаем освещение презентации фильма «Джон Картер» в Москве...
Режиссер «Шпиона» рассказал о работе над картиной
Молодой, но очень талантливый режиссер Алексей Андрианов, дебютировал в большом кино с экранизацией «Шпионского романа» Бориса Акунина...
Интервью с Кейт Бэкинсейл. По следам фильма «Другой мир: Пробуждение»
Недавно в прокат вышла очередная картина франшизы «Другой мир» и мы спешим поделиться с вами эксклюзивным интервью с Кейт Бэкинсейл, в котором она делится впечатлениями от работы над фильмом...
Роланд Эммерих не покинет режиссёрское кресло
Стало известно о том, что на свою родину вернулся Роланд Эммерих, который занимался съёмками «Анонима». Корреспондет открытого портала о кино взял эксклюзивное интервью у маститого режиссера. Само