Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Наше интервью с Тимуром Бекмамбетовым

Наше интервью с Тимуром Бекмамбетовым

Наше интервью с Тимуром Бекмамбетовым
Наше интервью с Тимуром Бекмамбетовым
Предлагаем вашему вниманию интервью с Тимуром Бекмамбетовым, взятое летом 2010 года во время съемок картины «Фантом». Речь в нем пойдет об особенностях работы в Голливуде и о его работе с другими именитыми режиссерами

– Как изменился сценарий, если сравнивать его с более ранней версией?

– Сценарий действительно изменился. В нем стало гораздо больше Москвы, Крис Горак практически полностью переписал его. Изменились и главные герои. Некоторые акценты были смещены. Во многом это кино авторское и Крису дали полную свободу творчества.

– А русских актеров кто подбирал?

– Подбирал их опять же Крис. Хотя кое-какие рекомендации были от кастинг-директоров, однако все решения Крис принимал самостоятельно. Конечно, я пытался пригласить Константина Хабенского (смеется), но, к сожалению, он был занят в съемках другого фильма.

– Это роли эпизодического характера, или продолжительные?

– Продолжительные. В фильме несколько русских персонажей. Их исполнят Артур Смольянинов, Гоша Куценко и грузинский актер Дато Бахтадзе.


– Все они разговаривают на английском языке?

– Да. И Гоша Куценко тоже намучается с английским.

– А ведь появились слухи, что его убрали с проекта именно из-за проблем с английским языком.

– Вовсе нет, он старался, хоть это давалось ему действительно тяжело. Ведь дело не только в том, на каком именно языке ты говоришь, но и на каком языке думаешь. Не будешь ведь говорить механически. От этого страдает импровизация, а Гоша потрясающий импровизатор, постоянно что-то выдумывает.


– Оправдывает ли себя подход, когда авторский фильм делается режиссером, который не может похвастаться большой фильмографией? Или лучше контролировать каждый этап съемочного процесса?

– Каждый режиссер, с которым мне довелось поработать на деле доказал, что может самостоятельно завершить проект. У каждого уже был большой опыт в создании фильмов. Исключения составили лишь режиссеры «Черной молнии» - для них это была первая полнометражная картина. Лео Габриадзе фильмов еще не делал, однако у него есть большой опыт в съемках рекламы. К тому же я его уже давно знаю… Для меня действительно важно появление новых лиц. Кинематографу нужна свежая кровь, как Гаррет Эдвардс, как Лео Габриадзе. А то выходит, что аудитория меняется, а вот режиссеры все те же. Так не должно быть.

– Вам удалось стать настоящим проводником идей голливудского кинематографа в России и наоборот. Это помогает в поиске интересных проектов для совместного продюсирования в Голливуде?


– На самом деле, все как-то само собой получается. Просто я люблю узнавать что-то новое, снимать кино в формате 3D, не неся при этом за него режиссерской ответственности. Мне было интересно поработать в США, и я работал. Я всегда занимался тем, что приносит мне удовольствие. Если бы меня, к примеру, интересовала организация детских праздников в москве, я бы с удовольствием посвятил себя этому. Сейчас мне нравится создавать американское кино в российских условиях, и я это делаю.
19 дек 2011, 09:26
2 257
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: