Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Флеш-интервью с продюсерами картины «Джон Картер»

Флеш-интервью с продюсерами картины «Джон Картер»

Флеш-интервью с продюсерами картины «Джон Картер»
Флеш-интервью с продюсерами картины «Джон Картер»

Мы продолжаем освещение презентации фильма «Джон Картер» в Москве. В ходе визита в Москву продюсеров фантастического экшна «Джон Картер», наш журналисты пообщались с Линдси Коллинз и Джимом Моррисом.

— Скажите, почему студия Pixar, которая занимается исключительно анимацией, вдруг решил создать игровой фильм?

Линдси Коллинз: На самом деле Pixar ничего и не решала. Игровой фильм решил сделать Эндрю Стэнтон – воспитанник студии. Своим следующим проектом он видел именно историю о Джоне Картере. Хотя все мы с самого начала понимали, что Pixar в этом проекте сможет принять лишь минимальное участие, а основную работу над картиной проведет совершенно другая команда.


И хотя это расстроило наших аниматоров, мы приняли правильное решение. Во-первых, у Pixar много своих проектов, которые нужно реализовать. Во-вторых, Pixar все-таки анимационная студия, поэтому навыков работы с игровым кино у наших ребят маловато.

— В Pixar после ухода в игровое кино Брэда Берда лишились еще одного постановщика. Эндрю Стэнтон тоже ушел в большое кино. Как вы думаете, почему так происходит? Может быть, это означает, что производство игрового кино становится идентичным созданию анимационных проектов?

Джим Моррис: Изначально и Эндрю Стэнтон и Брэд Берд хотели работать с игровым кино, а не заниматься анимацией всю свою жизнь. Кроме того, как мне кажется, эти виды творчества отлично сочетаются друг с другом. Сейчас нужно обладать навыками работы с анимацией, если хочешь снимать большое игровое кино с визуальными эффектами.


Понимаете, производство анимации – это не только техническая сторона вопроса. Это тысячи самых разнообразных нюансов. К примеру, для производства отдельных анимированных персонажей нам потребовалось купить цветные принтеры – не простые, а специальные. Сначала персонажи оживают на бумаге, создаются их модели, концепты, какими их видят художники, постановщик. Поэтому и нужны специальные принтеры цветные, без них не обойдешься. И это одна тысячная всех проблем, когда ты работаешь с анимацией. Это большой и кропотливый труд.

— Во время продвижения картины можно увидеть элементы из «Аватара» и «Звездных войн». В самом фильме они оказались лишь крошечными фрагментами. Почему же в трейлерах на этом было сосредоточено столько внимания?

Линдси Коллинз: Дело в том, что этот фильм довольно сложно продвигать. Все-таки это масштабная история, которую уместить в тридцатисекундный хронометраж просто невозможно. Перед нами стояла задача сделать такие ролики, чтобы люди смогли понять, о чем в картине пойдет речь.


В итоге маркетологи «Диснея» решили сделать несколько отдельных трейлеров, каждый из которых был бы посвящен отдельному аспекту повествования. Посмотрев все трейлеры, зритель бы смог понять, что в проекте есть нарисованные существа, есть любовная линия, что главный герой родом из западной Америки. На самом деле я сочувствую маркетинговой команде, ибо перед ними стояла непростая задача, но думаю, они справились с ней.

— Джим, как изменились визуальные спецэффекты в фильмах со времен вашей работы с Земекисом над заключительной частью трилогии «Назад в будущее»?


Джим Моррис: Перемены просто грандиозные. Сейчас возможности в сфере спецэффектов невероятны по сравнению с теми временами. За последние десять лет они изменились до неузнаваемости. Именно благодаря новым технологиям, стало возможным воплотить задумку с Картером на экран.

Еще каких-нибудь пять лет назад, у нас бы вряд ли получилось создать анимационных персонажей с такой мимикой. Сегодня нам очень помогли наработки наших коллег - Питера Джексона, Джеймса Камерона, Джорджа Лукаса…
10 мар 2012, 12:57
2 681
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: