Создать акаунт
Культура и кино России » Рецензии на фильмы » «Все и сразу», как пацаны к успеху шли

«Все и сразу», как пацаны к успеху шли

«Все и сразу», как пацаны к успеху шли
«Все и сразу», как пацаны к успеху шли

Несколько бездарных, но амбициозных молодых людей решают добиться успеха, провернув по указке провинциального криминального авторитета одну с виду скромную и безобидную операцию. Разумеется, все идет не так, как планировалось.

Живут на свете Тима и Дэн, два молодых человека, совершенно не представляющих, что, собственно, им на этом свете делать. У них нет никаких шансов построить карьеру, никаких шансов заработать деньги. Ну, вернее, насчет денег шансы кое-какие есть – мальчиков ангажируют для выполнения одной скромной криминальной операции. Ничего страшного, убивать никого не надо – просто инсценировать ограбление. Но даже в этой ситуации, которая любому профессиональному преступнику или профессиональному актеру покажется элементарной, у клинических инфантильных дураков все идет не так.

25-летний Александр Паль известен прежде всего ролью брата жениха в комедии Жоры Крыжовникова «Горько!»

Потребовалось ровно двадцать лет мучительных попыток, чтобы российское кино хоть немного приблизилось к Квентину Тарантино, кумиру всех относительно молодых режиссеров, воспитанных на «Криминальном чтиве».

У Романа Каримова, 29-летнего автора фильма «Неадекватные люди», это получилось – причем он не выступил в качестве пересмешника, а создал вполне оригинальный и, не побоимся этих слов, свежий и милый фильм, который понравился бы Тарантино, знай он русский язык.

Тарантино же прежде всего про сценарий, про диалоги – вот и Каримов туда же. Режиссер многого добился в области черного околокриминального юмора, на самом деле, как и в случае с «Криминальным чтивом», являющимся этакой игрой в крысу, которая ужасно нравится вполне себе адекватным людям типа Квентина – или Романа.

«Все и сразу» – в большей степени заявка на то, чтобы стать действительно выдающимся режиссером, в случае Каримова уже третья, но вполне себе громкая и четкая. Это, наверное, не совершенный фильм – но его, со всем его цинизмом и радостью, правда приятно смотреть.

Из зала выходишь с мыслью, что российское кино, может, и правда в жопе, как выражались в «Изображая жертву», но Федя Бондарчук – все-таки не единственный в этой сфере деятельности молодец.

Все и сразу трейлер

[media=http://www.youtube.com/watch?v=fxwvxWa8wrU]
03 июн 2014, 10:56
2 532
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: