СТС презентует новый сезон
Канал СТС хочет омолодить аудиторию и меняет стратегию в сторону разножанровости. 4 октября СТС проведет презентацию сезона 2012 – 2013 года: телеканал делает ставку на разножанровость, большое количество премьер и уходит от адаптаций к оригинальным проектам.
Со следующего года СТС изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет». До конца 2012 года канал будет продавать рекламу по аудитории «6—54», однако программирование и составление сетки вещания будет направлено на зрителей в возрасте 10—45 лет.
«Основная задача в настоящий момент заключается в том, чтобы обеспечить правильный баланс текущей и будущей целевой аудитории как в отношении продажи рекламы, так и в отношении телесмотрения», - говорит генеральный директор СТС Вячеслав Муругов.
Канал готовит ряд проектов с учетом перехода на новую аудиторию. «Мы уже приступили к производству сериала «Молодежка» про юношескую хоккейную команду. Здесь будут и отношения между семьями, и интриги в спорте, и взаимоотношения между мальчиками и девочками», - говорит Муругов.
Телеканал собирается отойти от адаптаций зарубежных сериалов в сторону собственных проектов. «Могу сказать, что премьеры, представленные сегодня на презентации сезона 2012/13, будут на 90% оригинальными. Часть из них разрабатывал я, часть была предложена нашими партнерами», - говорит Муругов.
Пока цветет папоротник трейлер к сериалу
По его словам, основой стратегии нового сезона СТС станет разножанровость. В новом сезоне телеканал представит сразу ряд премьер разной жанровой направленности: сериалы «Анжелика», «Думай, как женщина», «Посредник», «Последний из Магикян», «Кухня» и «Пока цветет папоротник».
«Первое направление — юмор, комедии. Все-таки в нашей стране это востребовано. В этом плане будем развивать скетчкомы, ситкомы, драмеди и большие развлекательные шоу», - говорит он.
Из новых ситкомов Муругов выделил сериал «Последний из Магикян», который продолжит семейную тему «Ворониных» и «Папиных дочек», но покажет отношения в русско-армянской семье. По сюжету глава семьи — армянин по фамилии Магикян, муж русской женщины, отец трех дочерей, мечтающий о сыне. На основе их отношений вырастает история сериала.
Другое направление стратегии канала – проекты в жанре фантастики и мистического триллера. Сейчас СТС совместно со студией «Амедиа» работает над проектом «Ангел или демон», в котором девушка-ангел борется с демонами за души обычных людей. Кроме того, идет работа над сериалом «Посредник» по книге Александра Мирера «Главный полдень».
«Совместно с «Централ Партнершип» мы создаем сериал по мотивам фильма «Темный мир», а вместе с компанией «Амедиа» разрабатываем полнометражный фильм по мотивам сериала «Закрытая школа», - рассказывает Муругов.
Кроме премьер, в следующем сезоне СТС покажет и новые эпизоды уже проверенных сериалов «Папины дочки» и «Закрытая школа».
Источник: RBC Daily.
Телеканал СТС трамбует свою аудиторию
Флагманский канал холдинга «СТС Медиа» со следующего года изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет», рассказал источник «Коммерсанта» на рекламном
СТС решились сузить аудиторию
В 2010-м году «СТС Медиа» продемонстрировали положительные финансовые результаты, но в адрес руководства холдинга, тем не менее, все чаще раздаются упреки в запуске ряда не слишком успешных сериалов.
«Газпром-медиа» запустит развлекательный телеканал «Супер»
Источники близкие к стуктурам холдинга говорят, что он будет транслировать шоу, созданные для конкурирующего канала СТС.
«Молодежка» второй сезон со «Вторым экраном»
Перед премьерой нового сезона спортивной драмы «Молодежка» канал СТС представил революционную технологию «Второй экран». Технологию Second Screen прессе представили генеральный директор «СТС Медиа»
Наступает время нишевых телеканалов
В прошлом сезоне сразу несколько нишевых каналов смогли увеличить аудиторию. Старт телесезона подтвердил старые аксиомы, мы решили напомнить об итогах прошлого телесезона 2011/2012. Выяснилось, что с