СТС презентует новый сезон
![СТС презентует новый сезон](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
![СТС презентует новый сезон](/uploads/posts/2012-10/1349371154_sts.png)
Канал СТС хочет омолодить аудиторию и меняет стратегию в сторону разножанровости. 4 октября СТС проведет презентацию сезона 2012 – 2013 года: телеканал делает ставку на разножанровость, большое количество премьер и уходит от адаптаций к оригинальным проектам.
Со следующего года СТС изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет». До конца 2012 года канал будет продавать рекламу по аудитории «6—54», однако программирование и составление сетки вещания будет направлено на зрителей в возрасте 10—45 лет.
«Основная задача в настоящий момент заключается в том, чтобы обеспечить правильный баланс текущей и будущей целевой аудитории как в отношении продажи рекламы, так и в отношении телесмотрения», - говорит генеральный директор СТС Вячеслав Муругов.
![](/uploads/posts/2012-10/1349371246_voroniny.jpg)
Канал готовит ряд проектов с учетом перехода на новую аудиторию. «Мы уже приступили к производству сериала «Молодежка» про юношескую хоккейную команду. Здесь будут и отношения между семьями, и интриги в спорте, и взаимоотношения между мальчиками и девочками», - говорит Муругов.
Телеканал собирается отойти от адаптаций зарубежных сериалов в сторону собственных проектов. «Могу сказать, что премьеры, представленные сегодня на презентации сезона 2012/13, будут на 90% оригинальными. Часть из них разрабатывал я, часть была предложена нашими партнерами», - говорит Муругов.
Пока цветет папоротник трейлер к сериалу
По его словам, основой стратегии нового сезона СТС станет разножанровость. В новом сезоне телеканал представит сразу ряд премьер разной жанровой направленности: сериалы «Анжелика», «Думай, как женщина», «Посредник», «Последний из Магикян», «Кухня» и «Пока цветет папоротник».
«Первое направление — юмор, комедии. Все-таки в нашей стране это востребовано. В этом плане будем развивать скетчкомы, ситкомы, драмеди и большие развлекательные шоу», - говорит он.
Из новых ситкомов Муругов выделил сериал «Последний из Магикян», который продолжит семейную тему «Ворониных» и «Папиных дочек», но покажет отношения в русско-армянской семье. По сюжету глава семьи — армянин по фамилии Магикян, муж русской женщины, отец трех дочерей, мечтающий о сыне. На основе их отношений вырастает история сериала.
![Когда цветет папоротник](/uploads/posts/2012-10/1349371196_poka-cvetet-paporotnik.jpg)
Другое направление стратегии канала – проекты в жанре фантастики и мистического триллера. Сейчас СТС совместно со студией «Амедиа» работает над проектом «Ангел или демон», в котором девушка-ангел борется с демонами за души обычных людей. Кроме того, идет работа над сериалом «Посредник» по книге Александра Мирера «Главный полдень».
«Совместно с «Централ Партнершип» мы создаем сериал по мотивам фильма «Темный мир», а вместе с компанией «Амедиа» разрабатываем полнометражный фильм по мотивам сериала «Закрытая школа», - рассказывает Муругов.
Кроме премьер, в следующем сезоне СТС покажет и новые эпизоды уже проверенных сериалов «Папины дочки» и «Закрытая школа».
Источник: RBC Daily.
![Телеканал СТС трамбует свою аудиторию](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
Телеканал СТС трамбует свою аудиторию
Флагманский канал холдинга «СТС Медиа» со следующего года изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет», рассказал источник «Коммерсанта» на рекламном
![СТС решились сузить аудиторию](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
СТС решились сузить аудиторию
В 2010-м году «СТС Медиа» продемонстрировали положительные финансовые результаты, но в адрес руководства холдинга, тем не менее, все чаще раздаются упреки в запуске ряда не слишком успешных сериалов.
![«Газпром-медиа» запустит развлекательный телеканал «Супер»](/uploads/posts/2017-10/1507353062_gazprom-media.jpg)
«Газпром-медиа» запустит развлекательный телеканал «Супер»
Источники близкие к стуктурам холдинга говорят, что он будет транслировать шоу, созданные для конкурирующего канала СТС.
![«Молодежка» второй сезон со «Вторым экраном»](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
«Молодежка» второй сезон со «Вторым экраном»
Перед премьерой нового сезона спортивной драмы «Молодежка» канал СТС представил революционную технологию «Второй экран». Технологию Second Screen прессе представили генеральный директор «СТС Медиа»
![Наступает время нишевых телеканалов](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
Наступает время нишевых телеканалов
В прошлом сезоне сразу несколько нишевых каналов смогли увеличить аудиторию. Старт телесезона подтвердил старые аксиомы, мы решили напомнить об итогах прошлого телесезона 2011/2012. Выяснилось, что с