СТС решились сузить аудиторию
В 2010-м году «СТС Медиа» продемонстрировали положительные финансовые результаты, но в адрес руководства холдинга, тем не менее, все чаще раздаются упреки в запуске ряда не слишком успешных сериалов.
Генеральный продюсер и директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов рассказал, почему канал намерен сменить профиль аудитории, подробно разъяснив также о судьбе новых проектов, запущенных на СТС.
Не встрече с журналистами, состоявшейся в начале месяца с инвесторами, Муругов официально объявил о смене целевой аудитории: вместо зрителей возраста 6—54 лет канал решил сосредоточиться на 14—44-летних, которые гораздо интересней большей части рекламодателей.
Канал переориентировался на молодых взрослых, но при этом, по словам Муругова, СТС не намерены полностью расставаться с детьми – они предполагают только сместить фокус с этого зрителя. Цель подобных мер не заключается в перепозиционировании, гораздо важнее – актуализировать профиль аудитории, улучшив качество.
- В настоящий момент наш прайм ориентирован по большей части на взрослых зрителей, однако детские программы мы также сохранили, - пояснил генеральный продюсер и директор «СТС Медиа», подчеркнув также, что окончательное решение о рекламных продажах будет принято не раньше лета 2011-го года.
На данный момент на СТС снято всего два проекта: «Новости» и «Аманда О». При этом первый немного позже снова появится в эфире. Проект «Как я встретил вашу маму» официально не был убран из эфира. Все двадцать серий, снятых в рамках первого сезона, были показаны зрителю. Однако средний результат премьеры свидетельствует о том, что сериалу стоит ограничиться одним сезоном. Напротив старт «Закрытой школы» очевидно удался.
Муругов отметил, что по итогам 2010-го года выросла аудитория телеканала «Домашний». Тогда как рейтинг СТС, флагманского канала холдинга, снизился, доля аудитории упала с 12,2 до 11,9%, у ДТВ меньшие потери — до 2,1 с 2,2%. Но, по словам выступающего, у СТС стояла несколько иная задача, чем у «Домашнего». Целью канала было удержать аудиторию в определенном коридоре, повысить ее качество, а не количество.
С другой стороны, часть сериалов пользуются активной популярностью в сети. Однако конкретные цифры по этому вопросу пока не озвучены. Нужно подсчитать, с какой частотой и представители какой аудитории предпочитают Папины дочки смотреть онлайн, закачивают «Ворониных» или «Даешь молодежь». Кроме того, Вячеслав Мурагов поделился информацией, что канал в настоящее время создает проекты на экспорт. Те же «Папины дочки» три года назад были проданы немецкому каналу Das Vierte. В настоящее время ведутся переговоры с крупным мейджором, который намерен представлять российский холдинг в Америке и в Европе. Непонятно следующее: почему СТС не может закупить уже показавшие себя с лучшей стороны зарубежные сериалы? Такие как секретные материалы, тем более вот вот должно выйти продолжение первого полнометражного фильма с одноименным названием, читайте на нашем портале - секретные материалы снова рвутся на большой экран.
Телеканал СТС трамбует свою аудиторию
Флагманский канал холдинга «СТС Медиа» со следующего года изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет», рассказал источник «Коммерсанта» на рекламном
«Газпром-медиа» запустит развлекательный телеканал «Супер»
Источники близкие к стуктурам холдинга говорят, что он будет транслировать шоу, созданные для конкурирующего канала СТС.
СТС презентует новый сезон
Канал СТС хочет омолодить аудиторию и меняет стратегию в сторону разножанровости. 4 октября СТС проведет презентацию сезона 2012 – 2013 года: телеканал делает ставку на разножанровость, большое
«Молодежка» второй сезон со «Вторым экраном»
Перед премьерой нового сезона спортивной драмы «Молодежка» канал СТС представил революционную технологию «Второй экран». Технологию Second Screen прессе представили генеральный директор «СТС Медиа»
Стали известны каналы бесплатного цифрового вещания в России
Роскомнадзор объявил состав второго цифрового мультиплекса – в него вошли 10 телеканалов, при этом право попасть в бесплатный пакет не получил ни один канал холдинга «ПрофМедиа»...
Канал Disney в российском общенациональном эфире
The Walt Disney Company и российская медиа-компания «ЮТВ Холдинг» сообщили о подписанном договоре, согласно которому в России будет создан эфирный канал, вещающий под брендом «Disney».