СТС решились сузить аудиторию
![СТС решились сузить аудиторию](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
![СТС Медиа](/uploads/posts/2011-04/1303892147_ctc_kanal.jpg)
В 2010-м году «СТС Медиа» продемонстрировали положительные финансовые результаты, но в адрес руководства холдинга, тем не менее, все чаще раздаются упреки в запуске ряда не слишком успешных сериалов.
Генеральный продюсер и директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов рассказал, почему канал намерен сменить профиль аудитории, подробно разъяснив также о судьбе новых проектов, запущенных на СТС.
Не встрече с журналистами, состоявшейся в начале месяца с инвесторами, Муругов официально объявил о смене целевой аудитории: вместо зрителей возраста 6—54 лет канал решил сосредоточиться на 14—44-летних, которые гораздо интересней большей части рекламодателей.
![Вячеслав Муругов директор СТС](/uploads/posts/2011-04/1303892142_mugurov_ctc.jpg)
Канал переориентировался на молодых взрослых, но при этом, по словам Муругова, СТС не намерены полностью расставаться с детьми – они предполагают только сместить фокус с этого зрителя. Цель подобных мер не заключается в перепозиционировании, гораздо важнее – актуализировать профиль аудитории, улучшив качество.
- В настоящий момент наш прайм ориентирован по большей части на взрослых зрителей, однако детские программы мы также сохранили, - пояснил генеральный продюсер и директор «СТС Медиа», подчеркнув также, что окончательное решение о рекламных продажах будет принято не раньше лета 2011-го года.
![телесериал аманда о](/uploads/posts/2011-04/1303892100_amanda_o.jpg)
На данный момент на СТС снято всего два проекта: «Новости» и «Аманда О». При этом первый немного позже снова появится в эфире. Проект «Как я встретил вашу маму» официально не был убран из эфира. Все двадцать серий, снятых в рамках первого сезона, были показаны зрителю. Однако средний результат премьеры свидетельствует о том, что сериалу стоит ограничиться одним сезоном. Напротив старт «Закрытой школы» очевидно удался.
Муругов отметил, что по итогам 2010-го года выросла аудитория телеканала «Домашний». Тогда как рейтинг СТС, флагманского канала холдинга, снизился, доля аудитории упала с 12,2 до 11,9%, у ДТВ меньшие потери — до 2,1 с 2,2%. Но, по словам выступающего, у СТС стояла несколько иная задача, чем у «Домашнего». Целью канала было удержать аудиторию в определенном коридоре, повысить ее качество, а не количество.
С другой стороны, часть сериалов пользуются активной популярностью в сети. Однако конкретные цифры по этому вопросу пока не озвучены. Нужно подсчитать, с какой частотой и представители какой аудитории предпочитают Папины дочки смотреть онлайн, закачивают «Ворониных» или «Даешь молодежь». Кроме того, Вячеслав Мурагов поделился информацией, что канал в настоящее время создает проекты на экспорт. Те же «Папины дочки» три года назад были проданы немецкому каналу Das Vierte. В настоящее время ведутся переговоры с крупным мейджором, который намерен представлять российский холдинг в Америке и в Европе. Непонятно следующее: почему СТС не может закупить уже показавшие себя с лучшей стороны зарубежные сериалы? Такие как секретные материалы, тем более вот вот должно выйти продолжение первого полнометражного фильма с одноименным названием, читайте на нашем портале - секретные материалы снова рвутся на большой экран.
![Телеканал СТС трамбует свою аудиторию](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
Телеканал СТС трамбует свою аудиторию
Флагманский канал холдинга «СТС Медиа» со следующего года изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет», рассказал источник «Коммерсанта» на рекламном
![«Газпром-медиа» запустит развлекательный телеканал «Супер»](/uploads/posts/2017-10/1507353062_gazprom-media.jpg)
«Газпром-медиа» запустит развлекательный телеканал «Супер»
Источники близкие к стуктурам холдинга говорят, что он будет транслировать шоу, созданные для конкурирующего канала СТС.
![СТС презентует новый сезон](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
СТС презентует новый сезон
Канал СТС хочет омолодить аудиторию и меняет стратегию в сторону разножанровости. 4 октября СТС проведет презентацию сезона 2012 – 2013 года: телеканал делает ставку на разножанровость, большое
![«Молодежка» второй сезон со «Вторым экраном»](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
«Молодежка» второй сезон со «Вторым экраном»
Перед премьерой нового сезона спортивной драмы «Молодежка» канал СТС представил революционную технологию «Второй экран». Технологию Second Screen прессе представили генеральный директор «СТС Медиа»
![Стали известны каналы бесплатного цифрового вещания в России](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
Стали известны каналы бесплатного цифрового вещания в России
Роскомнадзор объявил состав второго цифрового мультиплекса – в него вошли 10 телеканалов, при этом право попасть в бесплатный пакет не получил ни один канал холдинга «ПрофМедиа»...
![Канал Disney в российском общенациональном эфире](/uploads/posts/2023-03/disnei-tv-kanal.jpg)
Канал Disney в российском общенациональном эфире
The Walt Disney Company и российская медиа-компания «ЮТВ Холдинг» сообщили о подписанном договоре, согласно которому в России будет создан эфирный канал, вещающий под брендом «Disney».