«Служебный роман. Наше время» готов к прокату.
В апреле этого года мы анонсировали начало съемок фильма «Служебный роман. Наше время» компанией Леополис. В сентябре уже будут продемонстрированы фрагменты ремейка любимой всем народом картины. А пока ведутся споры: съемки продолжения советского блокбастера – это возможность для продюсеров из ничего сделать деньги или желание представить действительно качественный, самостоятельный продукт.
«В этот бизнес я вступил ради денег, а выросло из этого целое искусство. Если кто-то будет лишен из-за этого иллюзий, я здесь не причем. Я говорю только правду.» Так говорил в свое время Чарли Чаплин. В тот момент, когда 28 декабря 1895 года в Париже, на всемирно известном бульваре Капуцинов был проведен первый киносеанс, стоимость билета составляла один франк. Можно ли, исходя из этого, считать фильмы «Политый поливальщик» или же «Прибытие поезда» коммерческими?
Вне всяких сомнений, ведь они стали блокбастерами того времени, они имели невероятный успех. Люди ходили на их просмотр десятки раз. Кинобизнес изменился - это безусловно, а изменился ли зритель? Снимая продолжения некогда известных фильмов, студии надеются, что, помня прошлый успех, на них будут ходить. Ходить, конечно, будут. Но только в том случае, если фильмы будут достойны. Ведь кино – это все же искусство. Ведь нет сомнений и в том, например,что Люмьер создал свои «картинки в движении» совсем не ради получения прибыли, ведь его фото фабрика давала достаточно неплохой доход.
Сегодня на поток поставлены как съем очередного фильма, так и его реклама (на радио, телевидении, в печатных изданиях, раскрутка сайтов, посвященных данному фильму и много другое). Кино – достаточно сложный вид искусства, требующий серьезных затрат ресурсов. Как раз поэтому режиссер не может творить «в стол», как это могут делать художники или писатели.
Изготовление фильма требует привлечения значительного числа монтажеров, операторов, актеров, специалистов по звуку, спецэффектам и свету. Реклама требует привлечения специалистов по маркетингу и PR-щиков, продвижение сайтов – вебмастеров. Кроме того, необходимо написать сценарий, найти или пошить костюмы, арендовать помещения для съемок, дорогущую аппаратуру и много других вещей. Естественно, что все это стоит больших денег.
Может, поэтому продюсеры решают идти более простым путем. «Служебный роман. Наше время» один из ярких тому примеров. Правда, в данный момент Георгий Малков, «Леополис» всеми силами пытается отгородиться от этой идеи. Он, наоборот, уже множество раз заявлял, что, хоть им и понятны причины интереса вокруг картины, но съемочной и продюсерской группе хочется, чтобы зритель воспринимал «Служебный роман. Наше время» не как ремейк легендарного фильма.
Поэтому до сих пор в тайне хранится состав актеров, сценарий. По словам Георгия, число запросов прессы на репортажи, интервью со съемок было огромным, однако материалы были предоставлены лишь информационным партнерам: «Бюллетеню Кинопрокатчика» и «Комсомольской правде». Для того во время съемок на площадке дежурил фотограф и съемочная группа, снимавшая фильма о фильме.
Имена актеров и режиссера продюсеры планируют назвать не раньше сентября. На сентябрьском кинорынке также будут показаны фрагменты из фильма, их продолжительность составит около 30 минут. Хотя все-таки часть информации смогла просочиться в СМИ – съемки в том числе проходили в крупнейшем отели Турции, чем и воспользовались папарацци. Хотя, как утверждает Георгий Малков, полученные ими материалы мало соответствуют действительности. На обложке одного из таблоидов появилась фотография, которая не соответствует действительности. Кроме того, многие из упомянутых в материале звезд не снимаются вообще в проекте.
Малков уверен, что зрители не будут разочарованы в развязке фильма, также он весьма доволен разворачивающейся вокруг «Служебного романа» шумихой, которая, понятное дело, гарантирует еще больший интерес к проекту. Что ж, многим нашим режиссерам еще далеко до «андеграунда», альтернативного, авторского кино. Оно не приносит никакого дохода и самые серьезные его сторонники отказываются даже иногда брать свою заработную плату.
Премьера трейлера к фильму «Служебный роман. Наше время»
После окончания съемок фильма «Служебный роман. Наше время», компания Леополис выполнила свое обещание, в кратчайшие сроки предоставит трейлер к фильму на всеобщее обозрение. После просмотра
Ремейку «Служебного романа» быть!
Для Российских прокатчиков нет ничего святого, он напрочь лишены моральных принципов. Компания «Леополис» выкупила права на один из любимых фильмов Россиян – «Службный роман». Сделано это было с
День рождения кино
С прадником вас друзья! В 1895 году в этот день 111 лет назад в Париже на бульваре Капуцинов прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер - первый короткометражный фильм «Прибытие поезда на
Светлана Ходченкова снимется с Хью Джекманов в фильме «Росомаха 2»
На Российскую актрису Светлану Ходченкову упал взор крупных американских продюсеров. Её приглашают сняться во второй части «Росомахи», комикс-экранизации с Хью Джекманом. Напомним, что первый фильм
Спасибо братьям Люмьер за День кино
Именно в этот день, 28-го декабря 1895-го года, в подвале «Гранд-кафе», в Париже, на Бульваре Капуцинов случился первый публичный кинопоказ. Братья Огюст и Луи Люмьер за символическую плату – один
Реальные пацаны на съёмках новой картины
На данный момент, компания «Enjoy-movies» уже перешла на завершающую студию съёмок нового полнометражного фильма под названием «Няньки», режиссёром которой, является Ашот Кещян