Триер погрузит Россию в «Меланхолию»
Последний кинопроект Ларса фон Триера «Меланхолия» с роскошным актерским ансамблем, возглавляемым Кирстен Данст, представленный, как и большинство предыдущих фильмов режиссера именно в рамках Каннского фестиваля, с четверга появится в российском прокате.
Главный ньюсмейкер прошедшего Каннского фестиваля никогда не отличался особой любовью к людям. В своей новой киноленте он выносит приговор Земле – окончательный и не подлежащий обжалованию.
Сюжет, как замечено многими, навеян фон Триеру сказкой про Муми-Тролля Туве Янссена. В прологе зрителю предлагается вещий сон Жюстины (исполняет Кирстен Данст), где под музыку Вагнера планету сметает громада - голубая планета Меланхолия. Конец света представлен в стиле фотографий журнала Vogue. Кому-то этот факт покажется возмутительным, другие восхитятся блеском триеровского гламура. Тем не менее, после увиденного вздохнуть можно свободно. Эй, все нормально, мы все умрем. С осознанием этого режиссер приступает к рассказу.
Лента делится на две части, каждая названа именем одной из сестер «Клэр» и «Жюстина». Итак, свадьба Жюстины: невеста в белом платье, оживлена и очень старается. В поместье, которое принадлежит ее старшей сестре Клэр, куча гостей, свеч, угощений и т.д. Некоторое время торжество продолжается, но вдруг Жюстина начинает стремиться в горячую ванну, унижает жениха, грубит начальнику, писает в лунку поля для гольфа. Короче говоря, эксперимент с человеческим счастьем не вышел, верните героине меланхолию.
Второй акт, хоть и названный «Клэр», по сути, показывает все более глубокое и счастливое воссоединение Жюстины с меланхолией, погружение в бездну, название которой совпадает с именем планеты, которая как раз на днях врежется в Землю.
Не чуждый меланхолии режиссер снова снял картину о себе. Триер здесь и Жюстина с пустыми, повернутыми глазами к дверям mul-t-lock, призывающая планету одним махом прихлопнуть все это, чтобы оно, наконец, кончилось. Триер здесь и Клэр, которой есть что терять, которая усиленно цепляется за жизнь, гаснет, а затем сходит с ума так же быстро, как и ее сестра — девушка-метеорит — наливается жизнью. С приближением планеты героини меняются ролями. Заботливая, практичная Клэр теряет связь с реальностью, тогда как Жюстина счастливо уходит в отрыв.
Все, что люди накопили – эксклюзивные занавески, дубовые столы, двери mul-t-lock – по сути, лишь пустота, по сравнению со смертью, жизнью и меланхолией. Ларс фон Триер снял историю о любви человека и меланхолии. В самом деле, что может быть светлее, чем известие, что у бессмысленного горя, наконец, появляется оправдание – огромная, несущаяся на Землю планета.
Перспектива скорой смерти свидетельствует о том, что до сих пор ты жил.
Меланхолия фильм
Режиссер: Ларс фон Триер Сценарий: Ларс фон Триер Продюсеры:Луиз Вест, Мета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер Оператор: Мануэль Альберто Кларо В ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр
Фон Триер гордится статусом изгнанника
Ларс фон Триер, который был в свое время назван персоной нон грата организаторами Каннского фестиваля из-за признания в симпатии к персоне Гитлера, не устает подчеркивать, что горд подобным статусом
Звездные подработки Кирстен Данст
Кризис продолжает бушевать на просторах Голливуда. В эпоху кризиса многие известные актрисы активно ищут подработки.
В новом фильме фон Триер расскажет о «Нимфоманьяке»
Следующая кинокартина Ларса фон Триера получит название «Нимфоманьяк». В фильме пойдет речь об эротической жизни женщины от нуля до пятидесяти лет. Об этом накануне заявил продюсер Петер Альбек
Голые знаменитости Голливуда. Теперь это стало реальностью (фото)
Добрые анонимные хакеры взломали телефоны главных знаменитостей Голливуда! Теперь такие звезды, как: Дженнифер Лоуренс, Кирстен Данст, Кейт Аптон, Кристина Риттер, Оливия Мунн, Селена Гомес и другие
Ларс фон Триер уходит из кинематографа
Гениальный датский режиссер Ларс фон Триер перенес очень тяжелый приступ депрессии в начале этого года. Режиссер оповестил общественность, что вряд ли сможет вернуться в кинематограф, т. к не