Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Триер погрузит Россию в «Меланхолию»

Триер погрузит Россию в «Меланхолию»

Триер погрузит Россию в «Меланхолию»
Меланхолия фильм

Последний кинопроект Ларса фон Триера «Меланхолия» с роскошным актерским ансамблем, возглавляемым Кирстен Данст, представленный, как и большинство предыдущих фильмов режиссера именно в рамках Каннского фестиваля, с четверга появится в российском прокате.

Главный ньюсмейкер прошедшего Каннского фестиваля никогда не отличался особой любовью к людям. В своей новой киноленте он выносит приговор Земле – окончательный и не подлежащий обжалованию.

Сюжет, как замечено многими, навеян фон Триеру сказкой про Муми-Тролля Туве Янссена. В прологе зрителю предлагается вещий сон Жюстины (исполняет Кирстен Данст), где под музыку Вагнера планету сметает громада - голубая планета Меланхолия. Конец света представлен в стиле фотографий журнала Vogue. Кому-то этот факт покажется возмутительным, другие восхитятся блеском триеровского гламура. Тем не менее, после увиденного вздохнуть можно свободно. Эй, все нормально, мы все умрем. С осознанием этого режиссер приступает к рассказу.

Меланхолия фильм

Лента делится на две части, каждая названа именем одной из сестер «Клэр» и «Жюстина». Итак, свадьба Жюстины: невеста в белом платье, оживлена и очень старается. В поместье, которое принадлежит ее старшей сестре Клэр, куча гостей, свеч, угощений и т.д. Некоторое время торжество продолжается, но вдруг Жюстина начинает стремиться в горячую ванну, унижает жениха, грубит начальнику, писает в лунку поля для гольфа. Короче говоря, эксперимент с человеческим счастьем не вышел, верните героине меланхолию.

Второй акт, хоть и названный «Клэр», по сути, показывает все более глубокое и счастливое воссоединение Жюстины с меланхолией, погружение в бездну, название которой совпадает с именем планеты, которая как раз на днях врежется в Землю.

фильм Меланхолия

Не чуждый меланхолии режиссер снова снял картину о себе. Триер здесь и Жюстина с пустыми, повернутыми глазами к дверям mul-t-lock, призывающая планету одним махом прихлопнуть все это, чтобы оно, наконец, кончилось. Триер здесь и Клэр, которой есть что терять, которая усиленно цепляется за жизнь, гаснет, а затем сходит с ума так же быстро, как и ее сестра — девушка-метеорит — наливается жизнью. С приближением планеты героини меняются ролями. Заботливая, практичная Клэр теряет связь с реальностью, тогда как Жюстина счастливо уходит в отрыв.

Все, что люди накопили – эксклюзивные занавески, дубовые столы, двери mul-t-lock – по сути, лишь пустота, по сравнению со смертью, жизнью и меланхолией. Ларс фон Триер снял историю о любви человека и меланхолии. В самом деле, что может быть светлее, чем известие, что у бессмысленного горя, наконец, появляется оправдание – огромная, несущаяся на Землю планета.

Перспектива скорой смерти свидетельствует о том, что до сих пор ты жил.
07 июл 2011, 17:00
2 610
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: