sitename

«Эмоджи фильм» рецензия: какашка рекламная

«Эмоджи фильм» рецензия: какашка рекламная
В смартфоне старшеклассника по имени Алекс есть город Текстополис, где живут смайлики-эмоджики. У каждого из них своя уникальная внешность, и каждый должен быть таким, каким родился. Джин, например, родился смайликом «Ме…», и потому у него всегда должна быть безучастная улыбочка. Однако Джину тесно в рамках своего предназначения. Когда он испытывает эмоции, они отражаются у него на лице. Это бурное «непостоянство» раздражает окружающих и делает Джина непригодным для работы в СМС, которые посылает Алекс. В результате смайлик становится преследуемым изгоем, и он покидает Текстополис, чтобы найти хакера, который сможет его перепрограммировать и исправить его эмоциональность.

Эмоджи фильм русский трейлер



Идея фильма пришла в голову режиссеру Тони Леонидису, когда он во время размышлений о своем новом проекте получил СМС с эмоджи.

Помните, сколько навязчивой рекламы было в «Ночном Дозоре»? Это донельзя раздражало, но создателей фильма можно было понять и простить. Чтобы снять спецэффектный блокбастер в России, нужны были большие деньги, и их собирали с миру по нитке, не брезгуя никакими возможностями заработать. Да, картина от этого проиграла, но если бы не рекламные деньги, она бы, возможно, вовсе не была бы снята, и мы бы остались без одного из ярчайших фильмов постсоветского кино.

«Эмоджи фильм» тоже переполнен рекламой, но у студии Sony Pictures Animation нет ни единого оправдания. Она не может сказать, что набила мультфильм о жизни в смартфоне упоминаниями и демонстрациями популярных приложений, чтобы заработать на создание уникальной ленты, которая врежется зрителям в память.

«Эмоджи фильм» – это не реклама ради искусства, а реклама ради рекламы.

В сущности, это полуторачасовой рекламный ролик, в котором сюжет и персонажи существуют лишь для того, чтобы оправдать перепрыгивание от одного приложения к другому. И всякий раз это реальные приложения, показанные в самом благоприятном, «вылизывающем» ключе. Так, например, мультфильм подчеркивает увлекательность демонстрируемых игр и безопасность рабочих приложений («Вирусам сюда не пробраться!»).

В остальном «Эмоджи фильм» состоит из беззастенчивых заимствований из «Ральфа», «Головоломки» и «Лего. Фильма». Причем заимствования эти плоские и слабые, без копирования блеска оригинала. Сравните, скажем, колоритность Ральфа с блеклостью Джина или глубину переживаний девочки из «Головоломки» с «терзаниями» Алекса, который не знает, какой смайлик послать однокласснице, чтобы выказать свой интерес к ней.

Есть ли в «Эмоджи фильм» что-то хорошее? Да, мастерство не пропьешь – графика в фильме красочная и привлекательная, а анимация достойная. Но вот, например, шутки мультфильма лишь несколько раз за всю картину заставляют засмеяться или хотя бы широко улыбнуться.

Кроме того, лента борется за первенство по числу туалетных приколов (один из персонажей – эмоджик «какашка»), что само по себе вызывает желание после просмотра переформатировать долгосрочную память.

Мораль же фильма заключается в том, что можно быть «иным», если ты способен на своей необычности заработать и превратить недостаток в достоинство. Подходит ли такая мораль для детского мультфильма? Это большой вопрос…

Все прочее в том же духе. Раздражающие и неинтересные персонажи, банальные злодеи, лишенные выдумки приключения… И нелогичные странности вроде того, что люди в фильме рисованные, а интернет-видео – такие же, как в нашем мире, с реальными людьми и животными. Студия решила сэкономить на рисовании умилительного видео с котиками? Впрочем, ничего удивительного. На сценарии же Sony Pictures Animation сэкономила!

«Эмоджи фильм» - cлегка замаскированная под комедийный мультфильм полуторачасовая реклама хитовых приложений для смартфонов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив