О простой силе духе, окрыленной любовью – рецензия на фильм «Василиса»
Один из ожидаемых российских проектов. «Василиса» - историческая драма с бюджетом в 7 миллионов долларов вновь возвращает зрителя во времена войны с Наполеоном. Действие сосредотачивается на небольшой деревушке, в которой останавливается вражеская армия.
Простая крестьянка Василиса, испытывающая запретную любовь к дворянину Рязанову, превращается в лидера местного движения. При наличии экшна, досконально подобранного гардероба и попытке правдивой воссозданности сюжета, картина тем не менее была воспринята неоднозначно.
За более чем полтора часа фильм показался долгим, насыщенным. В нем не единожды поднимается тема русской деревни, церкви и веры. Местные жители, простые крепостные рабочие, на поверку оказываются более преданными, чем все остальные.
Возможно, именно такие вот низкие сословные уровни обладали большей человечностью, чем богатые дворяне и купцы, как например, Елагин, “приютивший” врагов и чем-то симпатизирующий Наполеону. Костюмы, диалоги, баллы, маленький А.С. Пушкин и другие атрибуты прошлого прописаны сценаристами, однако не хватило зрелищности, масштабности. Сцены сопротивления кажутся отрежиссированными, а малое количество противоборствующих слишком скудным.
При этом, боевик не забывает о главном – романтическая линия Василисы и Рязанова, которая вообщем-то сделала Василису лидером собранного отряда. Она умеет стрелять и готова дать отпор врагам. Сюжет не раз говорит о единстве духа, общности народа, словно доказывая, какими бы хорошими или плохими французские гусары не были, мы все равно одержим победу.
Сильным моментом можно вспомнить сцену с мостом, которого французы держали на руках, чтобы Наполеон мог по нему проехать. Но главное – те, кто плохо знает историю страны, должны с осторожностью воспринять картину. Потому что в ней много дописанного, доразмысленного, поджатого под современное поколение, когда отдельные детали, исторические вехи претерпели легкие изменения.
Отдельные французские персонажи вызывают улыбку на лице, в особенности их забавные акценты, а присутствие персонажа Ильина мало понятно по сюжету, как и вся история беременной Дашки, подруги главной героини.
Ну а если более глубже залезть в корни, можно найти много неточностей – например, откуда крестьянка Василиса так лихо справлялась с ружьями, и куда делись сочные формы простых русских баб?
Василиса трейлер
[media=http://www.youtube.com/watch?v=xZgezzMnopA]
[media=http://www.youtube.com/watch?v=xZgezzMnopA]
Тимур Бекмамбетов возглавил список самых успешных российских режиссёров
По данным журнала Forbes, Тимур Бекмамбетов стал самым успешным российскис режиссёром. Его самый кассовый фильм — «Особо опасен», собравший в прокате более 340 миллионов долларов.
2011 не стал годом нашего кино
Год закончился, и вся отечественная киноиндустрия, вес студии и проекты, были завершены. Все с нетерпением ждали рейтингов, ведь это неотъемлемая часть киноиндустрии.
Почему «Восьмёрка» обречена на провал?
Российская криминальная драма Алексея Учителя вышла в прокат 8 мая в 800 кинозалах, но из двух отечественных релизов этого уик-энда именно она соберёт в итоге меньше денег, чем оставшийся без
Трейлер фильма «Пиксели» стал самым просматриваемым трейлером среди всех проектов «Sony Pictures Entertainment»
Рекламный ролик фильма «Пиксели» стал наиболее просматриваемым трейлером среди всех проектов киностудии «Sony Pictures Entertainment» за всю историю. Только за первые сутки его посмотрели более 34
Богатырская победа над «Щелкунчиком»
Самым кассовым релизом за новогодние каникулы (с 30-го декабря по 9-е января) стал мультфильм от российских авторов «Три богатыря и Шамаханская царица», который собрал более 16,9 млн. долларов.
Колчин ведёт бой за зрителя с вампирами
Наступающий уик-энд должен быть наиболее насыщенным, ведь ожидаются самые ожидаемые премьеры этого года, с которыми никому не стоит конкурировать...