Создать акаунт
Культура и кино России » Рецензии на фильмы » «Гениальный папа» отнюдь не гениален

«Гениальный папа» отнюдь не гениален

«Гениальный папа» отнюдь не гениален
«Гениальный папа» отнюдь не гениален

Роберт Эксл (Кевин Спейси) – эксцентричный изобретатель, сколотивший состояние на странноватых изобретениях, которые сочетают в себе несколько полезных предметов, например, фотоаппарата и газового баллончика.

Впрочем, когда его новый уникальный продукт – массажер для пресса с функцией переключения каналов начинает отрезать людям пальцы, Эклс попадает за решетку.


Итак, отсидев восемь лет и полностью искупив свою вину перед человечеством, Роберт выходит оттуда бородатым отшельником с полным отсутствием идей и перспектив. Жена давно нашла ему замену, попутно промотав все состояние, дочь (Камилла Белль) с головой окунулась в общественно-полезную деятельность и совершенно не хочет общаться с отцом, ведь в детстве он практически не обращал на нее внимания.

Все же Эклсу с трудом удается уговорить свою занудную дочурку пустить его переночевать. И тут, надо отдать ему должное, Роберт вовсе не собирается сдаваться, немедленно приступая к работе над очередным изобретением. Ну, а далее становится совершенно очевидным, что новый гениальный патент не за горами, как и изменение личностного отношения главного героя к своим отцовским обязанностям.


В таком ключе «Гениальный папа» - псевдокомедия малоизвестного режиссера Трента Купера – предсказуемо движется к своему вполне логичному хеппи-энду. Почему псевдокомедия?


Да потому что фильм абсолютно несмешной, с банальным сюжетом и столь же хромающей реализацией. Даже новое изобретение героя Спейси прогулочные коляски Peg-Perego, и их успех на рынке дестких услуг, не смогло внести новый веток в жизнь изобретателя. Единственным шансом «Папы» не очутиться на задворках кинематографа был блестящий актерский состав, однако даже у звезд не хватило сил сделать из этой невзрачной поделки голливудскую конфетку.


Впрочем, игра Кевина Спейси по-прежнему остается на высоте, особенно в сценах с участием Джона Стамоса и Джонни Ноксвилла, а вот его партнершам явно чего-то не хватало. Персонажи главных героинь явили собой лишь жалкую коллекцию картонных стереотипов – от постоянно хмурой юной идеалистки Белль до помешанной на собственных женских прелестях Хизер Грэм.


Видя, как «Гениальный папа» отчаянно старается понравиться искушенному зрителю, хочется скромно рассчитывать хотя бы на один сильный женский персонаж – однако нет, даже гибрид массажера с пультом у Трента Купера получается гораздо правдоподобнее.

(уж лучше бы он какие-нибудь прогулочные коляски Peg-Perego изобретал, честное слово)
07 ноя 2011, 18:47
2 170
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: