Козырные тузы, деньги, два ствола
Козырные тузы
Гай Риччи в своё время создал новый жанр, хотя и не без помощи Тарантино.Его картины: “Карты, деньги, два ствола” и “Большой куш” являлись прекрасным образчиком действа, в котором сюжет вообще не возможно объяснить на пальцах, пока сам всё не увидишь. Запутанные повороты, гангстеры, стрельба, беготня, наркотики, деньги, чёрный юмор, общая цель – одним словом карусель, скорость вращения которой к финалу достигает максимальной своей отметки, после чего голова начинает кружиться с такой силой, что кажется, будто тебе вкололи в сердце дозу адреналина и накачали твой организм сильными наркотиками. Правда, после выхода “Револьвера” ситуация немного изменилась, так как изменился сам Риччи, который решил податься в эксперименты со своим жанром. Что в итоге получилось? Многие знают. Кому-то понравилось, кому-то нет. Хотя это вообще отдельная тема для обсуждения, поэтому оставим её в покое и не будем её сейчас трогать. С уверенностью можно сказать лишь одно, что вот уже много лет мы не видели достойного представителя данного жанра, пока на свет не появились “Козырные тузы” Джо Карнахана, который от души и с долей порции отменного драйва воскресил-таки жанр, успевший многими уже и позабыться.
Цитата: “Сучий экспресс прибыл”.
В картине снялось множество отличных актёров: Бен Аффлек, в последнее время который уверенно стал набирать обороты своей растраченной популярности, Энди Гарсиа, всегда неотразим, когда на его теле пиджак и на лице очки, Рей Лиотта - недооценённый талант Голливуда, как всегда хорош, Алисия Киз – самая популярная соул певица Америки, сыграла на удивление убедительно. Отдельно хочется отметить Райана Рейнольдса, который сыграл так превосходно и эмоционально, что уже хочется бежать смотреть следующую картину с его участием. Небольшое появление Мэтью Фокса, звезды сериала “Остаться в живых”, несомненно, порадует многих и поднимет настроение фанатам мега популярного сериала.
Джо Карнахан, до сего дня снял всего четыре ленты, одна из которых была предназначена для телевидения (“Безликий”) и одна была десятиминутной короткометражкой (“Часовой механизм”). Таким образом, полноценных картин было две (“Кровь, наглость, пули и бензин” и “Наркобарон”), да и те были сняты давно, более четырёх лет назад, хотя и были признаны многими критиками вполне неплохими. А ведь после “Козырных тузов” Карнахану было доверено снять продолжение “Секретов Лос-Анджелеса” под названием “Белый джаз”. Будем надеяться, что не подкачает.
Как я уже говорил выше, в подобных фильмах рассказывать сюжет дело не благодарное, да и не из лёгких, можно запросто запутаться во всех тонкостях сюжетных поворотов и интриг, поэтому и не буду, лучше посмотрите сами, так будет намного проще.
В “Козырных тузах” сразу с первых минут был задан быстрый темп, который к финалу разогнался просто до космических скоростей. Карнахан взял всё самое лучшее от своих предшественников и добавил динамичности повествования и немного красочного гламура, который глаза не режет, а только придаёт картине определённой изысканности. Все персонажи безумны, неважно, бандиты это или агенты ФБР, да по-другому просто и не может быть. Но их безумность способна затмить разве что их колоритность. Каждый персонаж, каждый подонок, каждый агент, любое эпизодическое появление запоминается, нет никого лишнего, все являются неотъемлемой частью этого безумного оркестра, в котором все инструменты играют важную роль. Все безумцы без исключения представляют нам полноценную кино симфонию, в которой всё гармонично и в которой каждый отрабатывает свою партию на пять с плюсом. А финальная бойня в отеле любителям здорового экшена как минимум поднимет настроение, поскольку представленный нам винегрет из тел, пуль и выстрелов снят очень убедительно, пускай и не без доли определённого юмора.
В итоге имеем достойного представителя и продолжателя жанра.
Пускай местами наивного и сентиментального. Но всё это не важно. Главное, что фильм расслабляет, поднимает настроение и погружает нас с головой в настоящий парк развлечений, который превосходно отрабатывает своё основное предназначение. А другого от каруселей, качелей и американских горок мы требовать не в праве, да и не обязаны.
Денис Христенко
Лондон с Джейсоном Стетхэмом - фото + постер
Скоро ожидается примьера нового фильма с кумиром ганстерского кино - Джейсоном Стетхэмом - фильм Лондон. Лондон, как не крути, ганстерский боевик в стиле помповых хитов маэстро Гая Риччи - Карты
«Два ствола» - трейлер без цензуры
Дензел подтянут в шляпе и с грилзами, Уолберг шмаляет из револьвера аля Борис Бритва, и Пола Паттон - новая Халле Бэрри - это просто праздник! Да, что там говорить, это надо видеть! Представляем
Эван Всемогущий - кармический смысл...
Я посмотрел " Эван Всемогущий ", и могу сказать с точностью, пусть комедия вышла неказистая и не неудачная. Но это и не комедия. Это настоящий философский фильм, это утопия, которая
Вера горами движет
Интересная тенденция наметилась в мировом кинематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему несвойственные, черты. К традиционным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется
Максимальная скорость - тачки, тёлки
Если я скажу, что американский фильм «Максимальная скорость»- лучший фильм, когда- либо виденный мной, то я окажусь великим лжецом. Фильм «Максимальная скорость» представляет собой безумное действо,