Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Профессионально о кинопостерах: «Параллельные миры», «Москва 2017», «Боб Марли»

Профессионально о кинопостерах: «Параллельные миры», «Москва 2017», «Боб Марли»

Профессионально о кинопостерах: «Параллельные миры», «Москва 2017», «Боб Марли»
Параллельные миры постер
Доколе мы будем созерцать сочетание синих и желтых пятен на постерах амбициозных релизов? Хватит ли одного Марли, чтобы привлечь достаточно внимания к… БОБУ МАРЛИ? Поймет ли зритель по плакату МОСКВЫ 2017, что именно его ждет на сеансе загадочного фильма Александра Дулерайна и Джейми Брэдшоу?

Возвращаем на регулярную основу одну из самых любимых наших рубрик. Предлагаем вам взглянуть на постеры ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ (локализация), МОСКВЫ 2017 (креатив с нуля) и БОБА МАРЛИ (оригинальный) глазами приглашенного автора — графического дизайнера Аси Федоровой.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ
(Upside Down, «Люксор», 23.08.2012)

Параллельные миры постер

Мировая премьера этой милой мелодрамы пройдет в России, с датой релиза в США до сих пор не определились, а потому все постеры, что у нас есть, помимо локализованного русского — тизерные.

Локализация вполне ожидаемая — в основе тизерный постер по мотивам нолановского НАЧАЛА со звездами Данст и Стерджесcом, в очень редкой сине-желтой цветовой гамме, которую не использует почти никто (кроме вот этих фильмов и еще нескольких):
Мы искренне надеемся, что когда-нибудь прокатчики / продюсеры вспомнят про существование других контрастных цветов, способных показать разные миры, а также забудут о тех кнопках фотошопа, которые делают главных героев неестественно светящимися.

В целом же постер ничем особенным от соседей по кинотеатру выделяться не будет: использованные решения — далеко не новаторские. Присутствуют очевидные проблемы с типографикой: не самый удачный шрифт названия, ненужная тень под ним и работа с текстом целиком оставляет желать лучшего. Целевая аудитория картины (девушки) может не узнать Джима Стерджесса, зато драматичная любовная линия является ключевым элементом истории.

Для «блокбастерности» этому ки-арту не хватает внимания к деталям: правильной линии взгляда героев, например, или чуть меньшего размера и аккуратного расположения текста — он словно скрывает под собой конфетку, к которой тянут руки герои. И шрифт для локализации выбран не лучший, согласитесь.

Среди тизерных постеров фильма ошеломляющих открытий также нет — возможно, что-то интересное появится ближе к дате релиза в США? Пока же продолжаем верить в способность ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ заработать до 250 млн рублей. Хотя некоторые мнения посмотревших картину (включая наших коллег) пока заставляют сомневаться.

МОСКВА 2017
(Branded, 07.09.2012, «Каропрокат»)

Москва 2017 постер

«Город будет захвачен» гласит тэглайн. Судя по имеющимся постерам, перед нами фильм-катастрофа про нападение плохой 3D-графики. Родную столицу топчут совершенно непонятные существа, напоминающие не то рождественские сладости, не то старые носки, и вызывают они скорее недоумение, чем интерес. Еще большее недоумение вызывает попытка вписать их в мрачный образный ряд фильма-катастрофы — с холодной гаммой и простирающимся вдаль обреченным мегаполисом. Можно только представить, как будет ломать голову зритель в попытках понять, серьезный перед ним фильм или пародия. Трейлер, по крайней мере, изо всех сил пытается скорчить мрачную физиономию — а буйство мультяшного 3D всячески этому препятствует.

Отметим и типографику названия, которая опасно приближается к комедийным big red letters:
Само же название не скажет зрителю ни о чем, кроме того, что издатели не придумали адекватный перевод для Branded («заклейменные» или «брендированные»), а решили сыграть на популярности мема МОСКВА 2020.

БОБ МАРЛИ
(Marley, Premium Film, 06.09.2012)

Боб Марли постер
Просто. Понятно. Со вкусом. Именно так вкратце можно описать постер к документальному фильму Кевина МакДональда о ямайском музыканте и регги-иконе. Текстурность, отсутствие лишних деталей, приятная шрифтовая работа, сочетающаяся с картинкой — тут внимание к деталям выходит на первый план и не затмевает собой основную тему и главного героя, который сам по себе является приманкой для нужной аудитории. Отрадно, что локализованный постер, обзаведясь подзаголовком, не растерял все достоинства оригинального. Только даты на нем не хватает.

Источник - Кинобизон.
05 авг 2012, 17:26
2 715
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: