Интервью с гендиректором ТНТ
Роман Петренко рассказывает о новых проектах на телеканале ТНТ, о вертикальном программировании и его перспективах, а также о телевидении в ближайшие пять лет.
Дайте оценку отечественной телеиндустрии и телеканалу ТНТ по итогам года.
На мой взгляд, в телеиндустрии за этот год мало что поменялось и уж точно не произошло ничего выдающегося. Топовые каналы по-прежнему занимают лидирующие позиции. А вот для ТНТ это очень удачный год. В этом сезоне у нас была наибольшая доля в истории нашего канала, а по ключевой молодежной аудитории 18-30 мы подбираемся к Первому каналу. Открытием этого года, конечно же, стал сериал «Реальные пацаны».
Осенью были представлены новые проекты канала, среди которых было шоу «Страна в Shopе». Расскажите о чем оно?
Это скетч-ком. Как можно догадаться из названия, его действие будет проходить в шопинг-молле. С каждом годом шоппинг все больше становится чуть ли не главным смыслом жизни многих россиян. Проект как раз об этом. Главные роли исполнят ребята из команды КВН «Федор Двинятин», а также Сергей Светлаков.
Помимо комедийной линейки, у Вас появился новый мистический телевизионный сериал «Моими глазами». Вы полагаете, что этот жанр сейчас переживает новый всплеск популярности?
Я бы скорее обозначил этот сериал, как «реалистичная мистика», то есть при стечении некоторых обстоятельств подобное могло бы случиться и в повседневной жизни. Для нас этот проект является экспериментальным, но мы хотим попробовать себя и в других жанрах.
Есть ли среди новинок адаптации, или только оригинальный продукт?
Среди заявленных проектов всего одна адаптация. Это популярный в США ситком «It's always sunny in Philadelphia». В нашей версии название будет звучать «В Москве всегда солнечно».
А не планируете сделать несколько полнометражных фильмов по мотивам Ваших популярных сериалов?
Нет, пока что во всяком случае. Надо понимать, что российское кино сейчас это довольно убыточный бизнес. Лишь первая пятерка фильмов хоть как-то окупаются. Мы отдаем себя отчет в том, что неплохо было бы сделать кино из «Интернов», например, однако даже, если мы сумеем отбить деньги, вложенные в проект, для канала это слишком скромные средства. Кроме того, отрывать надолго ребят от их текущих проектов неправильно.
Первый канал пытается использовать вертикальное программирование. У Вас подобных планов не возникало?
Мне кажется, что все руководители каналов мечтают о вертикальном программировании. С точки зрения производства это очень технологично. Но, к сожалению, отечественного зрителя уже приучили к «ежедневке». Думаю, что для сильных, захватывающих сериалов возможность использования «вертикалки» сохраняется. Ради таких сериалов зритель будет готов ждать новую серию неделю. И пример Первого это наглядно доказывает.
Уже прощаясь с господином Петренко, мы заметили на столе раскрытую сумку-чехол с большой коллекцией флеш-накопителей разных размеров и цветов. Среди них были оригинальные флешки с причудливой расцветкой, а также флешки с нанесением логотипа различных известных торговых марок.
И давно вы коллекционируете флешки?
Уже лет 5. Первую флешку мне подарил близкий друг, ну а потом пошло, поехало. Со временем коллекция разрослась. В ней есть сувенирные флешки из разных стран. Кому-то привозят магнитики, а мне флешки (смеется).
К примеру, эти флешки с логотипом Mercedes-Benz мне недавно привезли друзья из Гер
НТВ сделал «Первый» по объемам роста рекламы
Телеканалы ВГТРК и СТС потеряли позиции по сравнению с прошлым годом. За прошедший год НТВ, «Первый канал», ТНТ и РЕН ТВ увеличили свою долю на рынке телерекламы, а ВГТРК и СТС уменьшили, сообщает
«Реальные пацаны» - реальное продолжение!
Совсем недавно, по словам пресс службы телеканала ТНТ уже седьмого ноября выйдет первая серия полюбившегося всем убойного сериала «Реальные пацаны». В этом сезоне планируется выпуск двадцати новых
Наступает время нишевых телеканалов
В прошлом сезоне сразу несколько нишевых каналов смогли увеличить аудиторию. Старт телесезона подтвердил старые аксиомы, мы решили напомнить об итогах прошлого телесезона 2011/2012. Выяснилось, что с
Сериал про «Реальных пацанов» стал наиболее успешным на ТНТ
Что и говорить, если пилотную версию юмористического ситкома в Перми посмотрели практически 100% телезрителей, возраст которых был от 16 до 30 лет. Об этом сообщили на одном из пресс-релизов,
Подводим промежуточные итоги телесезона в США
2012 год уходит, а значит, самое время подбивать итоги. Тоже самое делает и компания Nielsen, которая определяет охват аудитории американских эфирных и кабельных телеканалов. Впервые шоу с кабельного
Телеканал СТС трамбует свою аудиторию
Флагманский канал холдинга «СТС Медиа» со следующего года изменит свою целевую аудиторию с группы «Все россияне 6-54 лет» на «Все россияне 10-45 лет», рассказал источник «Коммерсанта» на рекламном