Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Как пиарили «Высоцкого»

Как пиарили «Высоцкого»

Как пиарили «Высоцкого»
Как пиарили «Высоцкого»

Кассовый успех любого фильма зависит от нескольких важных факторов: качественного и интересного сценария, голливудских звезд в актерском составе, качество съемок, имени режиссера.

Но помимо этих очевидных критериев, большая роль в успешном прокате картины зависит от рекламной компании и стратегии продвижения.


Продвижением фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» занимались профессиональные пиарщики и маркетинговая команда. Давайте рассмотрим поподробнее, с какими же проблемами им пришлось столкнуться во время промоушена.

Первая проблема: российское кино

Согласно проводившимся опросам, 18% наших сограждан отрицательно относятся к отечественной кинопродукции. Самый высокий показатель (практически 30%) среди молодых людей, в возрасте от 18 до 24 лет. Интерес к российскому кино падает с каждым годом, а редкие удачные картины (вроде комедии «Елки», или «Брестской крепости») хоть и обращают на себя внимание, но быстро уходят в небытие.


Наших зрителей не прельщают хороший актерский состав, или хвалебные отзывы критиков, люди заранее уверены, что фильм отечественного производства им не понравится.

Команда «Высоцкого» приняла решение не вступать в пустую полемику о том, может ли русское кино ни в чем не уступать голливудскому, а вместо этого постаралась создать вокруг премьеры искусственную таинственность, чем только подогрела интерес зрителей. Этот действительно простой, но в тоже время гениальный ход стал рычагом для решения следующей проблемы.


Вторая проблема: кому сейчас интересна личность Высоцкого?

К сожалению, имя Высоцкого для большинства современной молодежи мало что значит. Поэтому пиарщики решили сделать упор не на личность знаменитого барда и актера, а на того, кто воплотит образ Владимира Семеновича на экране.

Сразу же появились слухи, что Высоцкий будет полностью воссоздан с помощью компьютерной графики, а интернет пестрел заголовками о том, что главную роль исполнит Сергей Безруков. Вокруг проекта искусственно подогревался ажиотаж и надо сказать, что таинственность сделала свое дело – молодая аудитория обратила внимание на фильм.


Кроме того, продюсеры сумели привлечь к проекту популярного исполнителя Басту, который в своей манере исполнил песню Высоцкого и даже снял клип. Не забыли и о трейлерах. А для зрителей младше 30 лет, смонтировали специальный «молодежный» ролик.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=rI5hApBwOpw]

Третья проблема: долгий прокат

Заинтересовать молодежную аудиторию это одно, но что будет после двух недель показа? Как продлить прокат фильма и привлечь более возрастных граждан, расширив тем самым зрительскую аудиторию? Над этими вопросами команде фильма пришлось изрядно потрудиться.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=8yjr5cV-xN4]

Для привлечения старшего поколения создали «ностальгический» рекламный ролик, который показывали на ТВ. Кроме того, создатели «Высоцкого» придумали множество креативных ходов, способных подлить масла в огонь. Так, в Екатеринбурге официально переименовали один из небоскребов. Здание теперь так и называется – «Высоцкий».

А в фойе московского кинокомплекса «Октябрь» на всеобщее обозрение выставили точную копию голубого «Мерседеса», на котором ездил бард. Позже этот автомобиль по результатам розыгрыша достанется одному из посетителей кинотеатра. И это еще далеко не все. По слухам, создатели даже хотели снять квартиру в Нижнем Новгороде, в которой в свое время Владимир Семенович проживал во время гастролей, и сделать из нее стилизованную выставку личных вещей знаменитого актера. Что же касается самых больших городов России, то они просто утопали в различных плакатах, щитах и билбордах с рекламой картины.
03 дек 2011, 10:32
2 184
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: