«Ночь страха» с Крэйгом Гиллеспи и Колином Фарреллом
Интервью с режиссером проекта «Ночь страха» Крэйгом Гиллеспи и исполнителем роли вампира Колином Фарреллом началось с вопроса, который с момента появления первой информации о фильме, мучает многих.
- Зачем понадобился ремейк?
КФ: Вообще-то ремейк — последнее, с чем хочет работать актер. Режиссеру в сущности разницы нет. А вот актера гложет, что ему предлагают проект, уже существовавший и роль уже сыгранную. Когда мне дали посмотреть сценарий «Ночи страха», признаюсь честно, текст мне понравился настолько, что я читал действительно с упоением. Безусловно, хотелось покапризничать: тыкая пальцем в реплики, нудеть про оригинальный фильм. Но ничего не поделаешь! Я влюбился в этот проект. И хрен с тем, что это ремейк.
И, кстати, он еще и в 3D! Но разве от этого лента может стать хреновее? Давайте отбросим стереотипы, которые навязало зрителю второсортное кино.
- Вы как-нибудь готовились к роли вампира?
КФ: Не особо. Я, конечно, придумал своему герою что-то типа прошлого. Было интересно говорить с Крэйгом о том, какой должен быть этот парень и каков его образ действий, мышления. В фильме содержится несколько странных сцен, я бы их назвал островками в рационально-логическом мире, вроде мотоцикла или поджога дома. Такие эпизоды призваны привлечь внимание.
Кстати во время подготовки к съемкам в этой картине, я приезжал в Москву по своим личным делам. И мои московские знакомые решили затащить меня на концерт классической музыки. Бывает, что в театр или на концерт человек приходит не по велению души, а по принуждению. Скучно. Неинтересно. Что ж, бывает, это не трагедия. Во время концерта я как раз моделировал в своей голове образ вампира для «Ночи страха». Но нарочитая демонстрация своего пренебрежения к Мельпомене или Терпсихоре гораздо ближе к личной трагедии, поскольку показывает, что человек попросту не способен справиться с не самыми сложными ситуациями в своей жизни.
С собой не стоит брать что то, что может помочь скоротать время, особенно если это время будет проведено не в фойе, а в зрительном зале. Никаких PSP и игровых консолей, электронных книг и игр на мобильном. Кстати, мобильный телефон лучше вообще выключить или перевести в режим «Полет», то есть с неработающим приемником. Беззвучный режим не выход, если телефон не находится в чехле, поскольку экран будет светиться, а это мешает актерам и сидящим рядом людям. Не зря на кассах, продающих билеты в Большой и другие крупные учреждения культуры, висят соответствующие предупреждения.
- Колин, ваши московские приключения безумно интересны, но давайте все же о фильме!
КГ: Этот парнишка вдруг стал безрассудным, и Колину удалось отлично уловить это. Вначале мы действительно плотно обсуждали сценарий, но ряд основополагающих качеств были оставлены в первозданном виде. К примеру, как герой пьет кровь женщины, когда ее убивает.
- А съемки сцен соблазнения. Что было взято за основу действий вампира?
КФ: Я хотел, чтобы соблазнение было интенсивнее. Что за фигня, я вампир или нет?! С какой стати я перекидываю жертву через плечо, вместо того, чтобы делать все, как положено?
Может, помните, в оригинале Крис устроил девушку у камина, а сам расположился у окна. Потом Эми заметила собственный портрет, а вампир принялся рассказывать нечто вроде того, что давно у него была возлюбленная, вылитая Эми... Конечно, когда речь идет о соблазнении девушки, можно заставить воображение работать более активно, подыскать более умные фразы. Но зачем? Но Крэйг решил, что мой Джерри абсолютно другой. И мне ничего не оставалось, только сдаться.
- Ваши дальнейшие планы? Снова перейдете к Мартину МакДоне?
КФ: Да, но для начала надо закончить работу над «Вспомнить все». И потом - «Семь психопатов» МакДоны. Роскошный сценарий. И, кстати, оригинальное кино. В смысле – не ремейк.