Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » «Крик-4» и «Generation п». Выходят самые долгожданные проекты

«Крик-4» и «Generation п». Выходят самые долгожданные проекты

«Крик-4» и «Generation п». Выходят самые долгожданные проекты
«Крик-4» и «Generation п». Выходят самые долгожданные проекты
Со времени выхода последнего «Крика» уже прошло лет десять, о начале съемок фильма по мотивам культового романа Пелевина «Generation п» появилась еще в 2004-м.

Поклонники и того, и другого ждали долго. Вопрос в том, в какую сумму выльется это продолжительное ожидание. Ведь в ближайшие выходные на экранах появятся оба кинофильма.

«Крик 4», если верить экспертам, получился удачным. Еще в 2000-е годы трилогия Уэса Крэйвена получила культовый статус, чем было обеспечено бесчисленное число показов по телевизору. Нынешний релиз, по всей видимости, по сборам приблизится к 105 миллионам рублей. В результате четвертый «Крик» стартует в России со второй строчки.

Что касается «Generation п», то в отношении этой ленты прогнозы делать в разы сложнее. Фильм снят по литературному произведению с огромной фан-базой, однако проблема в том, что среди поклонников Пелевина не так много молодой активной аудитории. Те, кто когда-то зачитывался книгой, теперь уже, скорее всего, превратились в занятых людей, редко выбирающихся в кино. С другой стороны, экранизация любимого автора может оказаться отличным поводом изменить привычкам, найти время и на кинотеатр.

Рекламная кампания «Generation п» пока представляет из себя довольно скромный набор средств, без особого участия главного канала. Продюсерская группа фильма делает упор на Интернет, надеясь на молодежь. Однако столь очевидный перекос в сторону веб-пространства, в конце концов, может привести к тому, что зритель в итоге скачает ленту. Продюсеры уверяют, что ими предусмотрено и это: мол, предварительно они договорились с торрент-трекерами о размещении под названием «Generation п» фейкового кино. Но будет ли способствовать этот шаг увеличению наполняемости залов.


А теперь о цифрах. Мода на эпоху 90-х, которая оживленно обыгрывается в «Generation п», современным зрителем в качестве аргумента не рассматривается — это уже доказала слабая касса «ПираМММиды». Но, с другой стороны, вспомните, на что оказались способны «Мастер и Маргарита», и буквально без рекламы! В общем, минимум на миллион долларов «Generation П» могут смело рассчитывать. В итоге — третье место рейтинга.

Также готовится к старту в отечественном кинопрокате «Линкольн для адвоката» - проект Мэтью МакКонахи. Актера в России любят, его фильмы пользуются устойчивым спросом, однако дистрибьюторы «Линкольна» для раскрутки премьеры не сделали почти ничего. Еще хуже дело обстоит с названием, из которого зрителю ровным счетом ничего не ясно. В лучшем случае «Линкольн для адвоката» сработает на 21,5 миллиона на старте.

И, наконец, последний релиз недели — французская кинокомедия «Таможня дает добро». История о двух таможенниках-недотепах, французе и бельгийце, которые не испытывая друг к другу особой приязни, вынуждены стать напарниками в рискованной операции. Их задание сформулировано достаточно четко, однако простоватость героев, их доверчивость способны усложнить любое, даже самое пустяковое дело.

У себя на родине фильм пользовался бешеным успехом, в лидерах проката задержался аж на пять недель. Удастся ли проекту повторить успех в России? Вряд ли. Нет соответствующей рекламы, малое число экранов.
16 апр 2011, 22:14
2 969
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: