Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Задача Диснея - спасти «Пиратов»

Задача Диснея - спасти «Пиратов»

Задача Диснея - спасти «Пиратов»
Карни
Несмотря на то, что по итогам летнего проката The Walt Disney Pictures заняли первое место в рейтинге студий, получивших наибольшую прибыль. Два громких провала потенциальных франшиз до сих пор не дают им спокойно жить.

Наверное, именно этот факт стал основной причиной того, что для продвижения, казалось бы, беспроигрышных «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» руководство Disney решили воспользоваться услугами стороннего консультанта.

Такой ход кажется весьма неожиданным. Более того, его можно назвать уникальным, зная политику The Walt Disney Pictures. Ведь еще совсем недавно – в апреле нынешнего года - студия избрала нового главу маркетингового департамента, официально объявив миру имя счастливчика – М.Т. Карни. Фигура Карни весьма значима в мире маркетинга, правда и ее фигура шикарна, смотрите фото слева.

Прежде чем возглавить маркетинговый отдел «Диснея» она работала с такими гигантами, как Google, Coca Cola, Microsoft. The Walt Disney Pictures наняли Карни, как было официально объявлено, прежде всего, за свой «уникальный подход к делу создания месседжей на мультиплатформах». Паралелльно Карни проявила себя и на другом поприще: она является консультантом в мире моды, в частности консультирует и выстраивает стратегию продвижения известным магазинам одежды и нижнего белья.

Как показало время, уникальный подход, практикуемый новым специалистом «Диснея», не смог спасти ни «Принца Персии», ни «Ученика чародея». Правда, Джерри Брукхаймер понимает, что непосредственно Карни в этих громких провалах не виновата вовсе.

- Карни слишком поздно пришла на вечеринку. Эти фильмы, к сожалению, создавались во время смены режимов, оттого они и пострадали.

Однако, несмотря на выказанную тактичность, четвертых «Пиратов Карибского моря» Disney не намерены отдавать без боя. Хоть франшизе уже заранее обеспечен успех, который кроме того гарантирует и избранный для показа 3D формат. Но, видимо, для подстраховки в помощь им, а также Карни, руководство студии пригласили Валери Ван Галнер.

Валери некогда занимала пост со-президента мирового маркетинга Sony Pictures Entertainment, в штате студии она числилась десять лет. Помимо того Ван Галнер вела другой, не менее удачный проект - лэйбл Screen Gems. Благодаря ей, кстати, «Шесть демонов Эмили Роуз», «Шопо-коп», «Другой мир 2», «Супер-перцы» превратились в хиты продаж. В том, что Ван Галнер также примет участие в разработке концепции продвижения четвертой части «Пиратов», Карни не возражает (а куда ей, собственно, деваться?).

Более того, в своем заявлении новоиспеченная глава маркетингового департамента заявляет, что бесконечно рада будущему сотрудничеству и уверена, что совместная работа непременно будет полезна не только «Пиратам Карибского моря», но и «Диснею» в принципе и ей, как специалисту, в частности.
02 окт 2010, 18:07
3 047
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: