Media-News.ru » Рецензии на фильмы » «Горько 2» - ростер для похорон
«Горько 2» - ростер для похорон

То, что эпическая свадьба в Геленджике обречена на продолжение истории, стало понятно сразу после премьеры. К чести своей, создатели фильма «Горько» учли все классические болячки сиквелов: обычно все губит слабая идея и усталое эмоциональное восприятие избалованного зрителя.

Порешили так: раз свадьба — одно из самых радостных событий в жизни, то пойдем от обратного. Внедрим в провинциальные будни героев нежданные похороны, но танцпол жизнелюбивого и хмельного сумасшествия оставим, ибо скорбное событие-то будет фальшивым для отвода глаз.

Рисковый Борис Иваныч, отчим Наташи, не старея сердцем и душой, влез в финансовую аферу, задолжав серьезным людям внушительные деньги. Пострадавшая сторона выдвинула крайний аргумент, пойдя на физическую расправу с должником. Чудом уцелев, Борис Иваныч ищет спасение у сватов и ставит перед родней боевую задачу: по-быстрому и по-тихому организовать для него фиктивные похороны с тем, чтобы спустить концы в воду. Однако о прискорбном событии прознал геройский друг и однополчанин Бориса - Витя Каравай. Он немедленно берет это дело под свой контроль, демонстрируя всем, как надо переживать тяжелую утрату. Похороны такого человека должны пройти с истинно русским душевным размахом.

В фильме «Горько 2» ставку на эффект новой полноценной авантюры был верным ходом, развернувшим непаханое поле и простор для полета фантазии. Важно было не заиграться, быть поосторожнее со сработавшими в первой части приемами.

По ту сторону камеры это смекнули: мельтешение приглашенной звезды Слепакова свели к минимуму, пьяный разгул выдали осторожными порциями, эпизоды с массовочными героями (упертый диджей, поведенная на глистах бабушка) вставляли резонно. Находкой стал видеорегистратор, прикрепленный к гробу и сам гроб с покойником, передвигающийся по жизни с не меньшей ловкостью, чем окружающие.

Диковинный размах мероприятия, с БТРом, хором, почетным караулом и прочим клубком страстей у изголовья «усопшего», был дополнен вставочными выжимками из знакомых тем: дыхание «Звездных войн» через акваланг Бориса Иваныча, и сцена на кургане, отсылающая к старой рекламе банка «Империал».

Солью же фильма были моменты, которые подсмотришь только в жизни, а юмор — то черный, то иных цветов, — тонко балансировал и играл на зрительском восприятии смеха сквозь слезы. Ведь слово «горько» пребывает в родстве со словом «горечь», и свистопляска семейной драмы, в которой все правы и все виноваты, не может не брать за душу.

В центре истории «Горько 2» был не только гроб с экспрессивным Цапником, но и крупная режиссерская удача — Александр Робак во всем своем щекастом великолепии, включая мощный белый костюм. Персонаж Юлии Александровой все также подкупал намешанными конфликтными красками. А также отлично знал свой маневр в кадре - бравый гопник Александр Паль. Органично и вдребезги «никаким» выглядел Сергей Лавыгин в образе дяди Толи. Впрочем, почти все карты из клоунской колоды, какие Крыжовников счел метнуть на монтажный стол, оказались козырными.

молочный продукт

Немного сдержанный крен финала, (когда хотелось ярче громче и ближе), видимо, не случайно хлопает любителей иллюзий по плечу. Как говорится, будете у нас в Геленджике — милости просим на огонек.


Горько 2 трейлер
0 2 281
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь