Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Необычный отдых на родине агента 007

Необычный отдых на родине агента 007

Необычный отдых на родине агента 007
007 Координаты Скайфолл кадры из фильма

5 октября 2012 стала юбилейной датой для Джеймса Бонда, поскольку ровно полвека назад этот киногерой впервые появился на экранах всего мира. В связи с этим, была запущена крупномасштабная рекламная компания, автором которой стало Национальное туристическое агентство.

Например, для английского представительства «Visit Britain» лозунгом акции стал «Агент 007 – это Великобритания», а свою рекламную компанию они начали с представления туров «по местам Джеймса Бонда».

Интересно, что первой за всю историю туманного Альбиона реклама туризма на киноэкранах будет показана в США, Бразилии, Германии и Австралии, а наружная и печатная реклама всех туристических маршрутов «Visit Britain» появятся в 21 стране мира.

007 Координаты Скайфолл кадры из фильма

Сам выход 23 фильма о приключениях Бонда станет своего рода рекламой, премьера которого назначена на 23 октября 2012 года. Напомним, что боевик «007 Координаты Скайфолл» был снят в Глен Эйтив (Шотландия) – местечко, где находится дом, принадлежавший когда-то семье Флеминга, а также в самых знаменитых местах Лондона: Гленко, Гринвич, Национальная Галерея и Уайтхолл.

Кроме этого, был объявлен конкурс для всех пользователей Internet, который будет проходить on-line, а главным призом будет необыкновенное путешествие в Объединенное Королевство. Суть конкурса проста – необходимо выполнить пять заданий, и отыскать тайное укрытие спецагента. Лишь тот, кто сумеет быстро и правильно выполнить все эти пункты, сможет по - настоящему окунуться в «жизнь агента 007».

Исполнительный директор «Visit Britain» Сэнди Доу начало рекламной кампании прокомментировал следующим образом: «Джеймс Бонд выполнил много важных задач во имя страны, одним из которых было сопровождение Королевы Великобритании на феерической церемонии открытия Олимпийских игр 2012 в Лондоне.

замок Алнвик из Гарри Поттера

Именно поэтому Бонд был выбран нами как образ страны для того, чтобы заинтересовать отдыхом в Великобритании иностранных туристов. Поскольку страна стала центром всеобщего внимания, наша компания – это лишь логическое продолжение знаменательных событий нынешнего года.

«Visit Britain» ожидает около 120 млн. просмотров в течение первого месяца после премьерного показа следующего фильма «бондианы» «007: Координаты Скайфолл». Как показывает практика, места съемок знаменитых фильмов часто становятся очень популярными среди туристов. Ярчайшим примером может служить замок Алнвик, являющийся прототипом Хогварста в знаменитой киноэпопее про Гарри Поттера.

Около 50 тысяч человек ежегодно стараются посетить ничем ранее непримечательный городок Матамата в Новой Зеландии, где был построен Питером Джексоном знаменитый «Хоббитон». По мнению представителей новозеландской компании «Nelson Tasman Tourism» и одного известного интернет магазина брендовой одежды, который торгует предметами из известных фильмов и сериалов - это «далеко не предельный показатель посещаемости» и эти цифры могут вырасти в 9 раз после выхода последнего фильма трилогии.

Хоббитон в Новой Зеландии

В последнее время стали популярными туристические маршруты на автомобилях. Едва ли найдется тот человек, который отказал бы себе в удовольствии прокатиться на спецмашине агента 007. Производители автомобилей согласны платить баснословные суммы только за то, чтобы автомашиной Бонда стал агрегат именно их концерна. Неудивительно, что реклама на автомобилях по сей день считается одной из самых прибыльных, не считая кассовых сборов кинотеатров всего мира.
05 окт 2012, 18:19
3 852
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: