sitename

СТС решились сузить аудиторию

24.04.11 | В разделе: Новости кино | Автор: Butch
0 2 919
СТС Медиа

В 2010-м году «СТС Медиа» продемонстрировали положительные финансовые результаты, но в адрес руководства холдинга, тем не менее, все чаще раздаются упреки в запуске ряда не слишком успешных сериалов.

Генеральный продюсер и директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов рассказал, почему канал намерен сменить профиль аудитории, подробно разъяснив также о судьбе новых проектов, запущенных на СТС.

Не встрече с журналистами, состоявшейся в начале месяца с инвесторами, Муругов официально объявил о смене целевой аудитории: вместо зрителей возраста 6—54 лет канал решил сосредоточиться на 14—44-летних, которые гораздо интересней большей части рекламодателей.

Вячеслав Муругов директор СТС

Канал переориентировался на молодых взрослых, но при этом, по словам Муругова, СТС не намерены полностью расставаться с детьми – они предполагают только сместить фокус с этого зрителя. Цель подобных мер не заключается в перепозиционировании, гораздо важнее – актуализировать профиль аудитории, улучшив качество.

- В настоящий момент наш прайм ориентирован по большей части на взрослых зрителей, однако детские программы мы также сохранили, - пояснил генеральный продюсер и директор «СТС Медиа», подчеркнув также, что окончательное решение о рекламных продажах будет принято не раньше лета 2011-го года.

телесериал аманда о

На данный момент на СТС снято всего два проекта: «Новости» и «Аманда О». При этом первый немного позже снова появится в эфире. Проект «Как я встретил вашу маму» официально не был убран из эфира. Все двадцать серий, снятых в рамках первого сезона, были показаны зрителю. Однако средний результат премьеры свидетельствует о том, что сериалу стоит ограничиться одним сезоном. Напротив старт «Закрытой школы» очевидно удался.

Муругов отметил, что по итогам 2010-го года выросла аудитория телеканала «Домашний». Тогда как рейтинг СТС, флагманского канала холдинга, снизился, доля аудитории упала с 12,2 до 11,9%, у ДТВ меньшие потери — до 2,1 с 2,2%. Но, по словам выступающего, у СТС стояла несколько иная задача, чем у «Домашнего». Целью канала было удержать аудиторию в определенном коридоре, повысить ее качество, а не количество.

С другой стороны, часть сериалов пользуются активной популярностью в сети. Однако конкретные цифры по этому вопросу пока не озвучены. Нужно подсчитать, с какой частотой и представители какой аудитории предпочитают Папины дочки смотреть онлайн, закачивают «Ворониных» или «Даешь молодежь». Кроме того, Вячеслав Мурагов поделился информацией, что канал в настоящее время создает проекты на экспорт. Те же «Папины дочки» три года назад были проданы немецкому каналу Das Vierte. В настоящее время ведутся переговоры с крупным мейджором, который намерен представлять российский холдинг в Америке и в Европе. Непонятно следующее: почему СТС не может закупить уже показавшие себя с лучшей стороны зарубежные сериалы? Такие как секретные материалы, тем более вот вот должно выйти продолжение первого полнометражного фильма с одноименным названием, читайте на нашем портале - секретные материалы снова рвутся на большой экран.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив