Откуда ты родом? (2020)
Стабильность - подчас то, о чем мечтают люди, начавшие что-то терять. Те, у кого все пошло не по плану, и они не в силах это изменить. Им остается лишь плыть по течению в надежде встретить островок, способный вернуть спасительную сушу под ногами.
Однако далеко не каждому удается его найти. Вот примерно об этом и сегодняшнее кино, режиссерский дебют пакистанского постановщика, документалиста Бассама Тарика, получившего за свою работу награду Фипресси на Берлинском кинофестивале.
Главного героя зовут Зед, он рэпер, много лет занимающийся творчеством и вот совсем недавно плоды его трудов начали давать достойные всходы. Он собирает пусть и небольшие, но полные залы. Его берет к себе на разогрев большая звезда. Совсем скоро он уедет в тур по Европе, однако перед этим Зед решает навестить родителей в Лондоне, где ему становится плохо.Врачи диагностируют у нашего героя тяжелое аутоимунное заболевание, ослабляющее его мышцы. Зед не хочет мириться с этим, пытаясь найти в себе силы, дабы поехать в тот злосчастный тур, ведь это то, ради чего он пахал все эти годы. Однако с организмом просто так не договоришься. Начинается долгая и тяжелая стадия принятия.
Для своей дебютной работы Бассам Тарик взял очень тяжелую тематику, хотя возможно именно так и нужно стартовать. Для главной роли он нашел своего соотечественника, известную в Голливуде персону - Риза Ахмеда, снявшегося в большом количестве отличных проектов. И он не подвел Тарика.
Не сказать, что Ахмед ломает какие-то устои, выдавая колоссальную работу, но его персонаж смотрится, как минимум, живым, с целым ворохом чувств, оказавшимся словно у стенки, где: либо расстрел, либо вечные муки агонии. Выбирать среди двух зол он не собирается, пытаясь малой кровью добиться прогресса в своем заболевании. Реальность, как это обычно бывает, оказывается не такой простой штукой.
Полтора часа хронометража пролетают довольно быстро. Больничные будни перемежаются с галлюцинациями главного героя, где он умудряется даже побатлиться сам с собой, тем самым отказываясь принять существующую реальность и убивая в себе скептика. Риз Ахмед в этих моментах буквально расцветает, выдавая целый спектр различных эмоций.
В общем итоге лента оставляет больше положительных эмоций и уж точно не станет проходным проектом, по окончании просмотра которого вы пожалеете о потраченном времени.
Вердикт - Смотреть.
Клинт Иствуд вместе «Chrysler» озабочен проблемами американского народа
Ни для кого не секрет, что совсем недавно, Детройт пострадал, в то время как в мире бушевал кризис...
Милла Йовович располнела до безобразия (фото)
Звезда Голливуда Милла Йовович сильно поправилась после рождения второго ребенка. Актриса решила не мириться с этим фактом, и отправилась в сжигающий калории горный поход, там ее и застали папарацци.
Юлия Волкова рассказала всё о домашнем насилии
35-летняя певица Юлия Волкова считает, что от человека, который поднял руку надо уходить сразу. После случившегося мужчина не оставил Волкову в покое. Звезда уверена: пока она жива, он будет ее
Дичь (2020)
Главную героиню зовут Милли Кесслер, она старшеклассница, готовая вот-вот закончить школу. В ее захолустном городке уже много лет ходят слухи о неком маньяке, убивающим исключительно школьников.
Разрисованная вуаль - что имеем, не храним, потерявши плачем
Фильм разрисованная вуаль - это 20-е годы XX века. Молодая женщина Кити принимает от нелюбимого мужчины предложение выйти замуж, не в силах больше терпеть нападки матери по поводу ее
Франсуа Озон: «Я отношусь к русской литературе с уважением»
Многие кинокритики объявили картину «В доме» 44-летнего французского режиссера Франсуа Озона его лучшим фильмом. На кинофестивале в Торонто он получил приз от жюри ФИПРЕССИ, в Сан-Себастьяне –