Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Клинт Иствуд вместе «Chrysler» озабочен проблемами американского народа

Клинт Иствуд вместе «Chrysler» озабочен проблемами американского народа

Клинт Иствуд вместе «Chrysler» озабочен проблемами американского народа
Клинт Иствуд вместе «Chrysler» озабочен проблемами американского народа

Ни для кого не секрет, что совсем недавно, Детройт пострадал, в то время как в мире бушевал кризис. Населению Детройта сильно досталось: кто-то остался без работы, кто-то потерял свои накопления и много другое. В общем, подавляющая часть населения было в шоке, и люди не знали куда деваться и что делать.

На данный момент, вроде бы всё улаживается, и люди становятся на ноги. Буквально на днях, всемирно известный актёр и режиссёр Клинт Иствуд, выразил свою озабоченность, и словесно поддержал американское население.


По сути, ролик, выпущенный с участием актёра, был лишь рекламой, однако реклама была сделана так, что бы люди по большей части обратили внимание на утешающие слова уважаемого актёра.

Ролик был показан населению сразу после того, как завершился финальный матч за Суперкубок в американском футболе. Ролик транслировался в интернет-изданиях и получил название «It's Halftime in America».


Сам Клинт Иствуд, по большей части, говорил о том, что на данный момент наступил перерыв в благополучии американцев, однако американский народ силён и всегда сможет выкарабкаться из любой ситуации. Скажем так, ролик получился действительно хороший, да и компания «Chrysler» тоже, хорошо себя разрекламировала с помощью такого обращения.


Напомним, что недавно, уже был представлен подобный ролик, однако с участием известного репера «Eminem». Данный ролик был назван самой выдающейся рекламой и получил награду в виде статуэтки «Emmy».

Наверняка, компания «Chrysler» вновь заработает награду за выдающееся творение, ведь данная реклама оказывает невероятную моральную поддержку населению Детройта и Америки в общем. Пожалуй, даже такому российскому дилеру как «Major», ещё далеко до такой рекламы, даже после таких слов как: «Major: шкода по невероятно низкой цене». Хотя посмотрим, может наши автосалоны и дилеры тоже придумают и снимут действительно стоящую рекламу, в поддержку своего народа, ну, или кошельков любимых актеров своего народа.
22 фев 2012, 22:17
2 888
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: