Рецензия на фильм «Голос из камня». Если бы стены могли говорить
Итальянская глубинка середины прошлого века. Юный Джейкоб тяжело переживает внезапную кончину матери и замыкается в себе. Его отец Клаус, скульптор и художник, всегда вдохновлявшийся супругой, не справляется с воспитанием ребенка и нанимает мальчику няню – молодую Верену, которая может, казалось бы, справиться с любым детским психологическим недугом. Но депрессия Джейкоба девушке не поддается, да и старинный особняк, в котором живет семья, няня и несколько домашних слуг, принимает не слишком радушно – Верену преследуют видения, голоса и ощущение страшной тайны. Чтобы понять, что же действительно нужно мальчику для излечения, Верена должна принять тайны семьи и дома, открыть свою душу призракам прошлого и уступить натиску Клауса…
Голос из камня - рецензия
Признаться, мне потребовалось какое-то время, чтобы прийти в себя и поразмыслить над тем, что хотел сказать режиссер, когда передо мной выплыли финальные титры. Несколько неясных моментов остались, но они дают приятную почву развернуться фантазии. И знаете, что?
Как ни крути, финал получается такой же. Этот фильм нельзя назвать явным ужастиком или триллером про призраков и заблудших душ – если только отчасти, но своими сюжетными ходами он быстро заставляет втянуться.
Огромный замок, где каждая из многочисленных комнат пропитана стариной, тяжелые оковы на заборе и выцветшие ручки на входной двери, завесы тумана, окутавшего замок, сразу уносят куда-то на несколько столетий назад.
История не одного, а нескольких поколений, живших в этой усадьбе, несомненно, завораживает, как и удивительные по своей красоте, одновременно чарующие и пугающие, детали местного колорита, сохранившиеся для нынешней героини. Авторы ставят в конце точку, но действо посвящено моменту настоящему, в центре которого немного мистическая история обыкновенной семьи, тайны которой и придется раскрыть доверчивой девушке.
Верена – девушка чуткой, открытой души. Она еще не представляет, как скоро станет жертвой, и кажется, создавая ее именно такой, создатели, к сожалению, другой судьбы для нее не уготовили.
Фильм смотрится легко, он не пресыщен неожиданными “бу”, но пару раз мурашки пройдутся по телу. Эмилия Кларк, надевавшая подобный образ ранее, смотрится донельзя милой простушкой, с прослеживающим где-то внутри характером. Она – этакая мать, у которой нет детей, но которая готова отдать жизнь за чужих. И, конечно кадры, где обнаженная Эмилия Кларк предстает перед зрителем в чем мать родила - являют собой украшение этой картины.
Были и моменты излишней простоты – круглые глаза, молящие о чем-то, поджатые губки, шепчущие слова извинения, неробкие движения. И далее – воплощение самых сокровенных желаний. Грань между вымыслом и действительностью преследует на всем протяжении картины, делая ее хорошим примером своего жанра.
Экстрасенс разберется с призраками в твоем шкафу
Главная героиня (Ребекка Холл) - охотник за призраками...
Счастье - это просто "10 шагов к успеху"
Порой мы задаемся вопросом - каковы признаки действительно хорошего кино? Что его отличает от массы пустого, посредственного зрелища? Нет, не спецэффекты. Не музыка. Не сценарий. И даже не