«Берцы» - суровая реальность
Откровенный фильм о современной семье, выворачивает наизнанку все проблемы домочадцев, оголив не только характер и тонкий своей печалью нрав, но и в ярких красках показав самобытность затравленного народа.
Бесшабашная, отверженная, смелая, - говорить о режиссёре можно долго. Екатерина Шагалова – дочь известного сценариста Александра Миндадзе («Плюмбум», «Парад планет», «Космос как предчувствие»), поистине достойная смена ушедшего Алексея Балабанова.
Ей пророчат великое будущее культового просвещенца. Учащающая пульс своей интерпретацией мировоззрения, режиссёр сняла по-настоящему артхаусный фильм, достойный занять свою нишу наравне с культовым Бернардо Бертолуччи и его лентой «Мечтатели», сатирически ткнув носом в собственную грязь почти что каждую семью современной России.
Кого предлагают нам «Берцы» в качестве персонажей?
Сергей – бывший скинхед, а ныне депрессивный безработный, он по ходу дела бросает свою девушку, с которой встречается со школы. Напившись, бывший сотрудник массмедиа заводит роман с женщиной, старше его на 12 лет и похожей на собственную мать, и ногами избивает двух человек, которые такого обращения не заслуживают.
Василиса – психованная истеричка и патологическая лгунья, которая страдает от неразделённой любви к собственному брату.
Мама – классическая «разведенка», которая умудряется одновременно душить детей своей любовью и заботой, одновременно игнорируя их проблемы ради собственной личной жизни с явно очередным любовником. Сексуальная озабоченность и алкоголизм прилагаются.
Наконец, Ирина (новая девушка Сергея), в этой компании оказывается, пожалуй, наиболее здравой, конечно, если можно назвать «адекватной» женщину, которая пьет как сапожник и занимается сексом с незнакомым парнем в грязной лачуге на глазах у явно неравнодушных зрителей.
Трагичность бытия среднестатистической семьи трогает и угнетает зрителя, возвращая к историям своей семьи, друзей и просто знакомых. Боль нескольких несчастных поколений трансформируется в жестокость на экране, освобождая не только гнев как эмоцию, но и как средство воздействия на людей.
Талантливый молодой режиссёр раскрывает весь спектр чувств и переживаний своих персонажей, введя сюжет только лишь как холст для личностей с их проблемами. Социальный эксперимент с нотками безумия, фильм не ставит задачу рассудить героев, только лишь показать оголённые человеческие нервы и растерзанную душу.
Лента жестока своей реальностью, но найдёт свою аудиторию, не оставив равнодушными даже тех, кто не захочет впредь пересматривать «Берцы».
Берцы трейлер
Диспетчер вернулся в Москву
В Минске завершились съемки дебютной картины Александра Миндадзе Диспетчер Съемочная группа картины «Диспетчер» закончила съемки в Минске и вернулась в Москву. Напомним, что «Диспетчер» - это дебют в
Сергей Бодров работает над экранизацией романа «Сердце Пармы»
К экранизации мистического романа Алексея Иванова «Сердце Пармы» в качестве сценариста и постановщика привлечен Сергей Бодров. Реализовываться проект будет силами российской кинокомпании «Star
Ночь имени творчества Алексея Балабанова
Ночь имени творчества Алексея Балабанова состоится в ближайшее время в Москве и Санкт-Петербурге – второго октября в столичном кинотеатре «Художественный» и питерской «Родине» пройдет «Ночь Алексея
Никита Михалков оценил первый фильм своей младшей дочери
Известный режиссёр и драматург Никита Михалков отреагировал на выход на экраны хоррора своей дочери «Проигранное место». При работе над лентой 32-летняя Надежда Михалкова, ранее выступавшая только
«Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона стал самым дорогим фильмом в истории Франции
Фильм «Валериан и город тысячи планет» французского мэтра Люка Бессона установила рекорд, став самой дорогой лентой в истории кинематографа Франции. Об этом сообщает издание Cineuropa.