«Страховщик». Связь через пустыню
«Страховщик» — это очередная кинокартина на тему «Как человечество доигралось до жизни такой, и что со всем этим делать лысому герою-спасателю?». В данном случае, страховщику. А конкретно — изрядно возрастному Антонио Бандерасу.
Время и место действия — бедная наша планета Земля году этак в 2044. Солнце устало веками греть ее население, которое только и делало, что размножалось, давило себе подобных (но неугодных), лепило из себя власть и заколачивало деньги. Небесное светило разразилось вспышками, которые донельзя исказили поверхность Земли, оставив преимущественно пустыню.
Жалкие два десятка миллионов оставшихся жителей не в состоянии защититься от небесного гнева. Могучая компания ROC, близкая к монополии, в помощь людям наладила конвейер по массовому выпуску роботов, незаменимых в бою и в быту. Их миссия не должна выходить за рамки двух правил-протоколов — никакого вреда людям и никакой самодеятельности в плане собственного развития.
Однако в мире, давно лишенном иллюзий, существует «протокол» №3: раз вокруг ничего не осталось, кроме пустыни и роботов — значит, будем делать бизнес на роботах. В ходу профессия «часовщиков», которые в нелегальных мастерских чинят сломавшихся андроидов.
Для ROC «часовщики» — настоящая зубная боль. Страховой отдел компании днем и ночью отслеживает порченый «товар». В один прекрасный день ROC встали перед фактом — второй протокол под угрозой.
Неизвестный трудится над продукцией компании так, что роботы сбрасывают оковы ограничений, чинят и усовершенствуют себя самостоятельно, и близки к тому, чтобы переплюнуть людей по уровню интеллекта. Страховщику Жаку Вокану дано указание пресечь эту тревожную тенденцию.
Некогда лучший, но опальный стрелок Бандерас в силу возраста потянулся к депрессивным высоконаучным ролям (эксперименты с «Кожей» еще все помнят). В своем «Страховщике» испанец принимает на себя риск стать мишенью «страховщиков» от кинематографа (то бишь, критиков), изучивших жанр фантастики вдоль и поперек.
Ведь режиссер Габи Ибаньес, в принципе, ничего нового не предлагает: то, что с роботами шутки плохи, зрителя убедил еще Арнольд Шварценеггер. Нюанс замечен другой. В мягкой мрачности проекта Ибаньеса виден ответ на вопрос «откуда у парня испанская грусть?».
Во-первых, новейшие технологии в сюжете выброшены в утиль – какой Интернет, мобилки и прочее, когда отовсюду веет ветерок радиации? Упор сделан на ретро восьмидесятых и начальный период вторжения навязчивых удобств – пейджеры, факсы, принтеры и прочий реквизит.
Во-вторых, харизма Бандераса, угодившего в сети искусственного разума и отважившегося заявить всем двуногим существам по обе стороны экрана – берегитесь, у вас меньше времени, чем вы думаете. Вообщем, если не хотите грустить вместе с Антонио Бандеросом, включайте свой ноутбук и ищите в поисковике запрос: сериал Светофор смотреть онлайн. Проверенный временем комедийный сериал.
Страховщик трейлер
2199: Космическая одиссея фильм
Режиссер: Такаши Ямазаки Сценарий: Лэйдзи Матсумото, Шимако Сато, Ёсинобу Нисидзаки Продюсеры: Тошиаки Наказава, Казуя Хамана Оператор: Козо Сибадзаки В ролях: Хироюки Икэучи, Такуя Кимура, Наото
Уилл Смит и его сын в новом фильме от создателя «Шестого чувства»
В следующем году нас ожидает премьера нового фильма М. Найта Шьямалана, специалиста по фантастической тематике («Шестое чувство», «Неуязвимый», «Таинственный лес», «Знаки») «После Земли», намеченная
Временно-пространственное ограничение
Не каждый день перед нами быт и нравы жителей Южно-Африканской Республики, точнее, Йобурга (так именуют Йоханнесбург его обитатели). Хотя, в данном случае, это следует считать хитрым ходом
«Дракула» и «Судья» дают подсрачник «Святому Винсенту». Обзор Премьер
Обильный на премьеры уикенд возглавляют новая «немарвеловская» работа Роберта Дауни мл., семейная комедия со Стивом Кареллом и новый рассказ о легендарном вампире...