Тихоокеанский рубеж: Месиво с участием монстров и роботов
«Тихоокеанский рубеж», новый зубодробительный экшн от режиссера Гильермо дель Торо («Лабиринт Фавна», «Хребет дьявола», «Хеллбой») содержит в себе часть самых диких и невообразимых достопримечательностей летнего кинопроката – роботы размером с небоскребы противостоят громадным существам с морского дна в смертельной схватке, попутно разрушая целые города.
Это сочетание фильмов в стиле «Годзиллы» (о гигантских монстрах) и меха-аниме (мультфильмы о пилотируемых роботах) не похоже ни на что, что вы могли бы видеть раньше. Фильм стал своеобразным исполнением желаний для всех, кто разделяет любовь дель Торо к жанру выдумок и фантазий.
Скажем так, получился кинематографический эквивалент ребенка, играющего игрушками и сталкивающего их друг с другом, разве что дель Торо делает это с большим изяществом и воображением, чем большинство. Многое в ленте вызывает злоупотребление словом «потрясающе».
Тихоокеанский рубеж трейлер
[media=http://www.youtube.com/watch?v=_aS2XUWYxbM]
[media=http://www.youtube.com/watch?v=_aS2XUWYxbM]
Часть обаяния теряется, когда камера сосредотачивает внимание зрителя на отношениях между главными человеческими персонажами. Дель Торо, в соавторстве с Трэвисом Бичемом, полагается на дешевые клише в изображении характеров героев. Спустя семь лет после начала войны с кайдзю, фильм фокусируется на Райли (Чарли Ханнэм), отставном пилоте, который отошел от дел после смерти брата.
Тем не менее, теперь долг вынуждает его неохотно вернуться на службу. Мако (Ринко Кикучи) назначается его вторым пилотом (каждый робот управляется двумя людьми). Она по-прежнему продолжает страдать от детской травмы после первой своей встречи с монстром. Идрис Эльба - их командир, который не желает сдаваться даже в, казалось бы, безнадежной ситуации. Чарли Дей играет неуклюжего ученого-невротика. И так далее.
Подобные архетипы иногда способны хорошо работать в контексте блокбастера, который имеет возможность прикрыть тоннами действа двухмерность персонажей. Но такой расклад не имеет отношения к «Тихоокеанскому рубежу», ключевая предпосылка которого требует, чтобы зритель смог прочувствовать себя внутри этих железных воинов.
Дель Торо обычно фокусирует внимание на этом (он даже сумел заставить нас сопереживать целому ряду странных существ в фильмах о Хеллбое), и он пытается подчеркнуть человеческий ресурс в этой огромной фантазии, требуя от пилотов сцены объединения разума перед началом использования машин, заставляя их делиться друг с другом эмоциями и болью.
Несмотря на это, персонажи прорисованы поверхностно – герой-смельчак, его противник-завистник, героический командир, уязвимая героиня. К счастью, основная часть действия в «Тихоокеанском рубеже» приходится на сногсшибательные батальные сцены, а не разговоры между всеми этими людьми.
Каждый из монстров выглядит уникальным, а сам дель Торо концентрирует на своих существах невероятные длинные планы в отличие от вихрей и шумов в стиле фильмов о Трансформерах. А когда силы людей истощаются и ставки поднимаются до предела, дель Торо заставляет нас всерьез задуматься, каким образом хорошие парни смогут победить.
В этот момент, в последние полчаса, фильм становится настолько немым и до крайности захватывающим, что от этих поединков, казалось бы, начинаешь уставать. Но каждый раз, когда вы собираетесь отвлечься, нечто заставляет вас вернуться обратно, словно робот, хватающий из океана грузовое судно и избивающий им врага как ломом. Очень и очень хорошо, как для летнего блокбастера, могло быть и хуже. Наща оценка: 7 из 10.
Онлайн премьера трейлера и вирусного видео «Тихоокеанского рубежа»
Наконец-то поклонников именитого мексиканского режиссера Гильермо дель Торо порадовали трейлером нового приключенческо-фантастического боевика «Тихоокеанский рубеж», который должен выйти в прокат
«Тихоокеанский рубеж». Программа «Егерь», часть третья…
Грандиозными планами поделился с фанатами режиссер картины «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. Первая часть картины, которая вышла на большие экраны, опустошила карманы зрителей на 411
Подлинный рубеж
Жанр «меха» переживает свой ренессанс: такого техногенного праздника мировой кинематограф давно не видел. «Трансформеры» Майкла Бэя в сравнении с новой картиной Гильермо дель Торо — просто