«Окно в лето» - сперматозоид или «Человек» с большой буквы?
Мы родились благодаря случайности, так как во время начала человеческой жизни только один сперматозоид из 300000 попадает в яйцеклетку.
Получается, если говорить языком математики, вероятность нашего появления очень маленькая. Мы случайные гости в этом мире.
Есть другая логика, объясняющая все происходящее предопределенными высшими силами – богом, инопланетным разумом или чем-нибудь другим. Во всяком случае, даже если мы случайные гости в этом мире – мы должны подчиняться общим правилам, чтобы обрести со временем смысл жизни и понять, что есть нечто большее, что связывает нас друг с другом.
трейлер к фильму «Окно в лето»
Обычно нас объединяет любовь, про которую говорят много и самозабвенно. Получается, смысл нашего существования заложен не в глубине космоса или религиозного сознания, а в желании кого-то любить или о ком-то заботится.
Вот так просто и без всяких затей, мы можем сказать, что только любовь выбирает нас, чтобы мы продолжили начатую когда-то эволюцию любви.
Немецкий режиссер Хендрик Хандлёгтен снял картину «Окно в лето», где пытается тоже доказать эту нехитрую мудрость. Молодая пара Август (актер Марк Вашке) и Юлиана (актриса Нина Хосс) встречаются друг с другом, влюбляются. Но в тот момент, когда ей хорошо на плече спящего друга и она засыпает, начинается по воле автора фильма, другая история…
Девушка просыпается в своем прошлом, за полгода до происходящих событий. Заснула она летом, а проснулась зимой, когда умерла ее любимая подруга.
Встает выбор – она может спасти подругу, но лишится будущего, где ее должен встретить возлюбленный. Девушка выбирает спасение подруги вместо своей будущей любви, так как уверена, что, изменив прошлое, будущее станет другим, в котором наверняка не будет встречи с любимым.
Но режиссер, дает шанс нашей героине – она все равно встречает своего супруга. Мы можем после просмотра этого фильма, быть совершенно уверенны, что наша жизнь все равно столкнет нас со своей любовью, это дает возможность что-то менять, благодаря нашим чистым помыслам.
Кино, впрочем, как и театр – это синтетическое искусство, которое пользуется услугами других видов искусств. Но, даже не это главное – суть в том, что фундаментальные проблемы бытия всегда приходят из философии, вероисповеданий, психологии, литературы, а кино только слабое отражение великих истин.
Кино не открывает – оно просто заряжает эмоционально сухие аргументы науки. Мы барахтаемся в плену собственных чувств, как в самом сильном противостоянии случайностям жизни.
Нас объединяет только одно большое желание - жить друг для друга, а все остальное может пройти мимо нас в этой жизни. Мы не прощаем только одного – пространства без любви.
Человек может быть глупым или умным, талантливым или бездарным, богатым или бедным, красавцем или уродом – он не хочет быть несчастным.
Несчастье – это, когда тебе не о ком думать. Вот такие мысли вызывает этот фильм. Дарите всем свою любовь, тогда смысл жизни останется с вами. Дарите своим близким вип подарки - дорогие подарки, которые сделают вас лучше, а жизнь осмысленнее.
Подготовил Бродянский Вячеслав.
Леонид Ярмольник: «Трудно быть богом – это не кино, это целая жизнь, отданная искусству»
Леонид Ярмольник, который сыграл главного героя в эпосе Алексея Германа «Трудно быть богом», кратко ответил нашему журналисту на самые волнующие вопросы по фильму. Из-за чего картина Германа стала
Facebook - семья в 500 миллионов человек
Если верить создателям фильма « Социальная сеть », то появлению сети Facebook способствовала неразделенная любовь. Марка Цукерберга, тогда еще обыкновенного студента Гарварда и необыкновенно
Игорь Гордин рассказал о фильме «Московские сумерки»
Игорь Гордин, которого на кинофестивале «Окно в Европу» можно будет увидеть сразу в трёх картинах, представил в Выборге фильм «Московские сумерки» - историю мужчины, превратившегося в призрака и
Запретная любовь - фильм Запретная любовь
Кира Найтли пробует быть великой и серьезной актрисой, у нее получается?