Создать акаунт
Культура и кино России » Рецензии на фильмы » Непобедимый - варварское величие души

Непобедимый - варварское величие души

Непобедимый - варварское величие души
Непобедимый - варварское величие души

Режиссёр: Олег Погодин, он же автор сценария, выпустил на экраны свежий боевик «Непобедимый», в котором попытался решить извечный русский спор, что лучше – кровавый строй, контролируемый ГБ или гнилой либерализм.

"В центре этой истории - конфликт двух характеров, двух ментальностей. С одной стороны богатый, умный, талантливый, но бесчестный и беспринципный. С другой - бедный, озлобленный, ограниченный, но честный и принципиальный. А в результате в проигрыше оказываются и тот, и другой. Это, в общем-то, фильм о двух неправдах, об их столкновении и взаимном поражении" – так определил тему фильма непобедимый Олег Погодин. Что из этого получилось, посмотрим.

Итак, супермен из ФСБ Егор Кремнев (Владимир Епифанцев), известный способностью терять в операциях всех напарников (недавно он провалил таинственную операцию в Колумбии), вновь подтверждает свою репутацию. При захвате на Мальте беглого олигархического прихвостня Шеринга (Сергей Астахов) для дачи показаний против государственного преступника, олигарха Соркина, суперагент опять остается в живых один.


Семерых российских агентов перестреляли неопознанные маски-шоу за минуту до захвата. По сравнению с нападавшими агентами непонятно каких спецслужб, хорошо вооруженных, в красивых шлемах и ботинках, Егор Кремнев смотрится беспородной дворнягой с хорошим нюхом, почуявшей, что кто-то из начальства – изменник (а когда было иначе?).

Супермен решает выполнить задание с доставкой живого груза по собственному разумению, никому не доверяя и всех проверяя. Получается у него не так блестяще, если учесть, что Кремнева хотят остановить все, в том числе и предатели из российских спецслужб, а его подопечный, к тому же, в Россию возвращаться совершенно не желает.


За Кремневым стоит правда всех честных служак, высокий уровень живучести, здравый смысл, замешанный на смеси цинизма и идеализма, природная смекалка, и вера в хорошего хозяина, который вот-вот объявится, надает врагу пинков под зад и заберет домой. Под синим мальтийским небом, переругиваясь, отстреливаясь, кувыркаясь, убегая и догоняя, Егор Кремнев и Моня Шеринг пытаются доказать друг другу свою мужскую правду, и в сущности спор сводится к проблеме - хорошо ли обворовывать и предавать государство, которое само не без греха.

У служаки Кремнева уровень рассуждений такой - во всем виноваты евреи-олигархи, которые связаны с ЦРУ и мечтают продать Родину Америке из чисто национальных коварных соображений. Кремнев привык сперва стрелять, а потом думать – и всегда готов ободрить своего пленника, принадлежащего к гонимому народу пулей в ногу.

Конвоируемый тоже еще тот фрукт: высокомерный сноб, считающий себя утонченной элитой.

- «Да это холокост! Это новый вид обрезания. И куда потом с этой стрижкой, в газовую камеру? Фашист!».
- «Да что вы за народ такой, чуть вас тронь, сразу фашист, холокост, газовая камера!».


На самом деле это Егор всего лишь стрижет и бреет в туалете мальтийской забегаловки обворовавшего Россию-матушку Моню. Юмор со стороны Шеринга так себе. И еще при этом он откровенно удивляется, что волочащий его на родину бультерьер из ГБ знает французский.

В итоге нам снова напомнят, что россияне никогда не станут культурными и эгоистичными европейцами, зато они абсолютно непобедимы ввиду иррационального варварского величия души.
19 дек 2008, 12:33
6 455
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: