Любовь во время холеры, все слишком предсказуемо
Сердце юного романтика Флорентино Ариса покоряет красавица Фемина. Он безумно влюблен и хочет взять девушку в жены. Но им не суждено пожениться. Счастью молодых мешает отец Фемины, который решает выдать дочь замуж за богатого доктора Ювеналя. Не смотря на это, влюбленный юноша решает, что будет ждать Фермину столько, сколько потребуется, хоть всю жизнь. Флорентино будет вознагражден за свою верность….. через 51 год, 9 месяцев и четыре дня.
К киноэкранизации литературных произведений можно относиться по-разному. Ее оценка зрителем зависит от отношения к самому первоисточнику и способа передачи содержимого произведения на киноленту. В споре зрителей для кого-то важнее будет точная смысловая передача литературного труда, а кто-то будет настаивать на самостоятельности в интерпретации и свободе выбора режиссера. Безусловно, экранизация это творческий процесс, но многое зависит все же от самого литературного произведения, на основе которого снимается фильм.
Снять фильм по произведению «гения пера» Габриэля Гарсии Маркеса – само по себе очень смелый поступок. Потому что, снимая фильм по великому классику, у вас нет права на ошибку – слишком высока планка. Майк Ньюэлл посчитал, что снять шедевр Маркеса – это беспроигрышное предприятие, однако на деле, оно оказалось изначально безвыигрышным. Разве можно передать на экраны всю чарующую магию волшебной прозы Маркеса? Несмотря на развитие современных технологий в киноиндустрии адекватная визуализация гениального произведения нобелевского лауреата попросту не возможна.
Но даже незнакомый с творчеством Маркеса зритель, пришедший на просмотр добротной душещипательной мелодрамы, будет разочарован. Фильм слишком предсказуем и математически правилен. Сопереживая героям картины, вместо чувственного мелодраматического фильма любовного жанра вы увидите историю, снятую с холодной отстраненностью режиссера, просчитывающего различные варианты событий. Ньюэлл снял фильм «без души», как будто делать картину его заставляли против воли.
Произведение Маркеса носит название «Любовь во время чумы». После просмотра фильма не возникает вопроса, почему авторы поменяли название болезни. К сожалению, этот фильм мог бы с таким же успехом называться «Любовь во время скарлатины» или «Любовь во время туберкулеза». Это увы ничего бы не изменило.
Любовь во время холеры
Любовь во время холеры
«Paramount Pictures» готовится представить захватывающую историю из жизни тинейджеров
В ближайших планах киностудии «Paramount Pictures» - работа над бестселлером из школьной жизни под названием «Anatomy Of A Misfit». Автором этого литературного произведения является Андреа Портс...
Роман «Моя кузина Рэйчел» будет вновь экранизирован
Режиссер Роджер Мишелл взялся за экранизацию романа «Моя кузина Рэйчел», написанного Дафной Дюморье в середине прошлого столетия. Это будет уже третья экранизация произведения: первая была создана в
Студия «Узбекфильм» работает над созданием первого полнометражного мультфильма
К полувековому юбилею студии «Узбекфильм», который будет отмечаться в 2016 году, аниматорами этой восточной страны планируется снять полноформатный мультипликационный фильм. По словам представителей
Разрисованная вуаль - что имеем, не храним, потерявши плачем
Фильм разрисованная вуаль - это 20-е годы XX века. Молодая женщина Кити принимает от нелюбимого мужчины предложение выйти замуж, не в силах больше терпеть нападки матери по поводу ее
«Оливер Твист» в современной обработке
Компания Red Bull, известный во всем мире производитель энергетических напитков, намерена спонсировать постановку фильма по книге Чарльза Диккенса «Оливер Твист»...