30 дней ночи - рецензия
В самом большом штате, в самом северном городе США Барроу, зимой каждый год город погружается во тьму на тридцать дней. Многие в это время года улетают по домам, так что численность населения с пятиста падает до сотни. В последние минуты заката, происходит странные вещи: кто-то изрезал всех лаек, кто-то собрал все телефоны, сотовые и сожгли неподалёку от города, необъяснимая чужая забава показалась шерифу Эбену странным явлением.
Город погружается во мрак, надвигается метель, отключается всё электричество, а благодаря офицеру Эбену, подозрительный незнакомец, очутившийся за полицейской решёткой, начинает говорить о наступлении мертвецов, собирающихся истребить местный народ. Через некоторое время северная метель перемешалась с истерическими криками и внезапными выстрелами.
И вновь ужасы. По правилу это должны быть вампиры, оборотни, зомби, плагиаты Самары и прочие твари. Все уже исчерпали фантазию, никто больше не может придумать чего-то особенное, вроде «Пункта назначения» или «Звонка», которого отплагиатили по несколько раз. Ничего не поделать, судя по утечке идейности ужасов, людям продолжают нравиться зомбяки и вампиры, или режиссёры это снимают от нечего делать? Как бы это ни было, передышку с тварями надо сделать, это факт.
В этих ужасах ничего ужасного нет, вампиры по-обычному догоняют глупых жертв и питаются через их шею сочной кровью. Благодаря их облику и расположении зубов, они всё же умеют говорить, хоть и не по-английски. Но ума бы им не помешало. Шаблонные попытки напугать даже не заставили меня хоть раз вздрогнуть. Да и казалось, что режиссёр не хотел напугать зрителя. А если хотел — тогда ему надо было поучиться и набраться умения у других режиссёров минимум как годочек, а потом уж приступать за такое кино.
Дэвид Слэйд умеет снимать, но не умеет пугать. «30 дней ночи» — второй его полнометражный фильм, не буду его особо судить, но уже могу вывод сделать, что ужасы — это не его, а вот фильмы наподобие прошлой его картины «Леденец», Дэвид смог бы смело взяться за дело, отснять что-нибудь вроде того. Ведь в «Леденце» ему хватило всего два актёра, что бы так обрадовать зрителя. Многого не надо, главное, что бы режиссёр умелый попался.
В этом фильме много актёров, много тварей… создать своеобразную атмосферу ему удалось, замечательно снять удалось, напугать не получилось, аплодировать — не заставил. Особых эмоций во время просмотра не выделилось, от режиссёра ожидал нечто другое. Остаётся только молиться на то, что бы он ни вздумал вновь снимать ужасы. Фильм «30 дней ночи» пропитан классическими манёврами американских ужасов. Кто их не любит — тому противопоказано это смотреть. Но отдать должное режиссёру всё же нужно, всё же создать своеобразную атмосферу к фильму — не лёгкое дело. Возможно, ему в этом помог Сэм Рейми…
Sidtjey
Город живых мертвецов - шарм внутреннего страха
В 1980 году на премьерном кинопоказе в Лондоне итальянского фильма ужасов «Город живых мертвецов» с основной группой зрительской аудитории случился шок. Кто-то падал в обморок, кто-то, не сдерживая
Хорошее зло
Все (надуманные) проблемы новых «Зловещих мертвецов» связаны не столько с конкретным фильмом, сколько с самим жанром. Ужасы давно перестали пугать как заядлых любителей кино, так и просто сторонних
Дневники Мертвецов или зомби-апокалипсис от Джорджа Ромеро
« Дневники мертвецов » поставлены мэтром жанра хоррор Джорджем Ромеро. Любитель мертвечинки Ромеро, начиная с первого фильма «Ночь живых мертвецов» и заканчивая последним, снятым три года назад -
Нью-Йорк, я люблю тебя
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов связанных одной вечной темой выбран не менее известный город, Нью-Йорк. Двенадцать пятиминутных фильмов о любви в том самом большом городе
Идеальный незнакомец стучится к вам...
Брюс Уиллис и Холли Берри сыграют главным дуэтом в фильме "идеальный незнакомец". Героиня Холли Берри расследует смерть своей лучшей подруги, которую зверски изнасиловал и прикончил