Рецензия на фильм "Дьявол носит Прада"
Главная героиня – Андреа. Она попадает в чуждую для нее среду – в мир моды, пропитанный фальшью. Она не собирается поглощаться новой атмосферой. Ей нравится быть собой. Но требования окружения затягивают ее, и она делает их своими правилами. Побывав в этой шкуре, она решает вернуться к своей естественной среде – вернуться к самой себе.
У Андреа три антагониста – главный редактор журнала «Подиум» Миранда и ее подчиненные Эмили и Найджел. С первых секунд общения они начинают демонстрировать презрение из-за немодного облика Андреа и предъявляют к ней требования измениться в соответствии с тем стилем, который принят у них.
Сюжет не развивается вокруг загадки. Все просто: Андреа в поисках работы попадает в редакцию «Подиума», и все указывают ей на то, что это счастливая удача – быть принятой в качестве помощницы Миранды. Как сильный человек Андреа преодолевает трудности вливания в новый коллектив и становится в нем своей. Затем делает вывод, что это не ее дорога, и возвращается к своим истокам. Интриги, которая заставляла бы напрягаться в поисках ответа по поводу того, что происходит, в фильме нет.
Сюжет развивается посредством слов не в меньшей степени, чем посредством действий. Конфликтная ситуация Андреа распознается благодаря диалогам героев.
Восприятие героев не показано. Оно заменено на раскрытие мотивации действующих лиц.
Образы героев недостоверны. Андреа – образец идеального человека, в ней отсутствует что-либо отрицательное. Ей противостоят Миранда и Эмили, находящиеся на противоположном полюсе – в точке зла. Поскольку ни один человек не является носителем исключительно добра либо зла, полюсные образы героев в фильме создают эффект игрушечности ситуации, ее неестественности.
Идея фильма сильная. Она звучит так: «Не поддавайся соблазну изменить свою естественность на фальшивость, даже если последняя украшена красивым обрамлением».
Куратор О.В., www.curator.tv
У Андреа три антагониста – главный редактор журнала «Подиум» Миранда и ее подчиненные Эмили и Найджел. С первых секунд общения они начинают демонстрировать презрение из-за немодного облика Андреа и предъявляют к ней требования измениться в соответствии с тем стилем, который принят у них.
Сюжет не развивается вокруг загадки. Все просто: Андреа в поисках работы попадает в редакцию «Подиума», и все указывают ей на то, что это счастливая удача – быть принятой в качестве помощницы Миранды. Как сильный человек Андреа преодолевает трудности вливания в новый коллектив и становится в нем своей. Затем делает вывод, что это не ее дорога, и возвращается к своим истокам. Интриги, которая заставляла бы напрягаться в поисках ответа по поводу того, что происходит, в фильме нет.
Сюжет развивается посредством слов не в меньшей степени, чем посредством действий. Конфликтная ситуация Андреа распознается благодаря диалогам героев.
Восприятие героев не показано. Оно заменено на раскрытие мотивации действующих лиц.
Образы героев недостоверны. Андреа – образец идеального человека, в ней отсутствует что-либо отрицательное. Ей противостоят Миранда и Эмили, находящиеся на противоположном полюсе – в точке зла. Поскольку ни один человек не является носителем исключительно добра либо зла, полюсные образы героев в фильме создают эффект игрушечности ситуации, ее неестественности.
Идея фильма сильная. Она звучит так: «Не поддавайся соблазну изменить свою естественность на фальшивость, даже если последняя украшена красивым обрамлением».
Куратор О.В., www.curator.tv
«Paramount Pictures» готовится представить захватывающую историю из жизни тинейджеров
В ближайших планах киностудии «Paramount Pictures» - работа над бестселлером из школьной жизни под названием «Anatomy Of A Misfit». Автором этого литературного произведения является Андреа Портс...
Мэрил Стрип снимется в продолжении «Дьявол носит Prada»
Лорен Вайсбергер, автор книги бестселлера «Дьявол носит Prada» готовит продолжение истории. А после выхода книги писательница планирует начать работу над сценарием к постановке истории на экране...
Дьявол носит прада - постфактум
Думаю, фильм дьявол носит прада с удовольствием посмотрят те, кто без ума от сериала «Секс в большом городе» - создан тот же образ большого гламурного города Нью-Йорка. Ну и, конечно, те, кто
Жребий фильм
Режиссер: Доминик Лоуренс Джеймс Сценарий: Ник Мид, Доменике Сльваджо Продюсеры: Дон Кармоди, Андреа Маротти, Андре Руле Оператор: Николас Болдич, Джулио Пьетромарки В ролях: Элиас Котеас, Джон
Дьявол носит PRADA
Скромная провинциалка со слабо развитым чувством стиля (Энн Хэттевей) устраивается на работу ассистенткой самой влиятельной и стервозной женщины в мире моды – Миранды Пристли ([/i]Мэрил Стрип[/i]).