Дикари - 1,5 часа в пользу смеха и летнего настроения
Дикари
Это не Три+Два, это геометрическая прогрессия какая-то...
По крайней мере, такая мысль приходит первой во время просмотра. И последней. Потому что думать на этом фильме категорически не рекомендуется. Размышлять - сколько угодно, наслаждаться - сколько поднимете, расслабляться или подгружаться - уж кого как природа устроила - все люди разные. Как и герои картины - любители не самого распространенного, но зато самого натурального из отдыхов - наедине с природой, собой и немалочисленным сообществом таких же разношерстых себе подобных.
Сосуществование этакого сообщества наедине и в компании и составляет сюжет, если его так можно охарактеризовать, объявленных полутра часов лета и моря. Моря, вопреки афишам, немного, зато лето сквозит отовсюду, и в первую очередь, от героев картины - они разморены жарой, тенью сосен и минимумом благ цивилизации. Забавные и не очень ситуации и разговоры, полные ленивой иронии, за которой проглядывают отнюдь не одноклеточные личности (не без исключений, конечно) и совершенно разнообразные характеры. Кроме лета и иронии всех объединяет любовь к "дикому" отдыху и легкое по сути отношение к жизни, позволяющее эту любовь из года в год реализовывать.
Фильм дикари очень тепло и нефальшиво возвращает к тому лучшему, что было в советском отдыхе, когда Крым был пределом мечтаний, а палатка на склоне над диким пляжем под соснами гораздо естественней заветной путевки в санаторий. И хотя "официальные" отдыхающие казались людьми особой касты и белой кости, романтика "дикого" отдыха оставалась предметом не меньшей гордости или зависти.
Фильм заставляет вспомнить сразу два произведения "Здравствуй, грусть" и "3+2". От первого легкость и "безнаказанность" знакомств, от второго - эстетика отдыха. Отличает же от обоих родная современность - немного мата, немного секса и озабоченности, много водки и обнаженных женщин. При этом, в отличие от тенденций, мат не режет слуха и не перегружает сознание, секс не пошл, озабоченность не психиатрична, нет пьяных, похмелья и порванных на груди за жизнь тельняшек, а женщины молоды, красивы и естественны. И много много иронии, за что низкий поклон автору диалогов. Хотелось присовокупить косячок, но недостатка в таковом авторы явно не испытывали.
Собственно, многого по этому фильму сказать нельзя, зато в нем многое можно увидеть: веселого, грустного, глубокого, поверхностного и очень родного. Так что посмотреть его искренне рекомендую, особенно во время такой давящей ноябрьской мры, которая стоит на улице. На 1,5 часа точно удастся затормозить бешеный темп столичной жизни в пользу смеха и летнего настроения ;)
Пираты Карибского моря 2 - первый ролик
Пираты Карибского моря 2 Пираты Карибского моря 2 анонсировались свежим, и объективно лучшим трейлером. Новый трейлер к фильму Пираты Карибского моря 2 лучше того, что гоняют в кинотеатрах, поэтому
Новый фильм «В сердце моря» расскажет о противоборстве человека и могущественной стихии
Статья из американского печатного издания вновь будет положена в основу художественного кинофильма. В этот раз голливудских киномастеров заинтересовала заметка, напечатанная в «New York Times». В ней
пираты карибского моря сундук мертвеца
Пираты Карибского моря Сундук мертвеца Фильм Пираты Карибского моря Сундук мертвеца стартовал в штатах только, что минувшим уик-эндом, и заработал 132 млн американских призедентов!!! Премьера фильма
Пираты Карибского моря - на краю света - русские постеры
Вы уже знаете, что фильм "Пираты Карибского моря. На краю света" поставил свой первый рекорд. Поговорим о так называемом рекорде 1.5, который нам представляют отечественные диайнеры, а
бой с тенью 2 - первые кадры
бой с тенью 2 Бой с тенью 2 наконец-то дал о себе знать - проснулись товарищи! Продюссерская компания Централ Партнершип запустила в интернет первые здравомыслящие кадры из фильма бой с тенью 2 , а
Пираты Карибского моря 3 - премьера постеров
Студия " Дисней" расщедрилась не на шутку, выпустив обалденные постеры к третьей части пиратов карибского моря. Постеры получились действительно - один краше другого, а как на них