Отважный Слай и ранняя порнография
Фильм «Итальянский жеребец» представляет собой некую беззубую подделку, которыми был напичкан ранний этап (точнее,I этап) развития мирового порно. То были первые штрихи, первые шажки (надо заметить, довольно-таки смелые) к «взрослому кино», которое впоследствии превратится в солидную мегапорнокиноиндустрию со своими пышными кинофестивалями, со своими «суперзвёздами», звёздными режиссёрами, с толпами поклонников и поклонниц во многих частях света.
Это сейчас в порнофильмы вкладываются большие деньги, снимаются зрелищные блокбастеры со «звёздами», чей гонорар во много раз превышает скромнейший бюджет «Итальянского жеребца». Но это сейчас, а тогда… в 1970 году…
После известных студенческих волнений конца шестидесятых годов ХХ века, когда в обществе практически рухнули прежние нормы морали и человеческих ценностей, когда провозглашались иные лозунги: «секс, свобода, наркотики, братство» (одним словом, «не хотим жить по-старому, хотим по-новому»), был дан некий толчок к свободной любви, к свободному сексу, к всеобщей социальной вседозволенности. Появились социальные течения хиппи, панки, которые полностью отвергали всё и вся. Это был своеобразный бунт «отцов и детей», только на более глубоком социально-общественном уровне.
Не остались в стороне и деятели тогдашнего порнобизнеса (правда, порнобизнес в те времена был несравним с последующими десятилетиями). Не было хорошей материальной базы, отсутствовала «система профессиональных актёров», сценарии были в крайне зачаточном состоянии, если не сказать больше… Не было НИЧЕГО!
Пока в «большом кино» Фрэнсис Форд Коппола, Джон Шлезингер, Стивен Спилберг и другие «мэтры Голливуда» «оттачивали» своё мастерство, ставя нашумевшие «кассовые» фильмы, порнографисты делали неумелые шажки. Кто из них мало-мальски умел держать кинокамеру, приглашал несколько полуголодных и разнузданных личностей, предлагал им раздеться, позаниматься сексом перед камерой…
Тяп-ляп, фильм готов! Ни красивых «аппетитных тел», ни эротического грима, ни завораживающих воображение интерьеров, ни чётко поставленной режиссуры, ни мало-мальски актёрской игры. Нет ничего. Но публика, бешеная от внезапно свалившейся «аморальной вседозволенности» и «голодная» до свободного секса (пусть не вживую, пусть на экране. Здесь основную роль играет «подсознательный вуайеризм», присущий каждому из живущих рода человеческого) хорошо воспринимала «новоявленное проявление сексуальной свободы» и с неистребимым любопытством шла смотреть порнофильмы.
Как я отмечал выше, «Итальянский жеребец» представляет собой один из таких примитивных «шажков». В фильме нет ничего: ни режиссуры, ни актёрской игры (а уж тем более красивого актёрского состава), даже сексуальные сцены сняты грязно, дико и «дёшево».
Фильм «Итальянский жеребец» так бы и остался незамеченным и представлял лишь интерес для исследователей и историков «взрослого кино», если бы… Если бы одну из ролей (ролью это нельзя назвать. Назовём это «беззастенчивым умением заниматься сексом перед камерой». Чем не реалити-шоу под названием «Грязь, секс и прочие атрибуты человеческих отношений»?) не сыграл… Сильвестр Сталлоне. Да, да, да! Именно, он, несокрушимый Слай, создавший впоследствии целую галерею отважных бойцов-суперменов (Рокки Бальбоа, Джон Рэмбо, Марио Кабретти и другие) и ставший на долгие годы кумиром многих миллионов кинозрителей на всей Земле.
Скажу сразу: Сильвестр Сталлоне ничего сногсшибательного и умопомрачительного в фильме не показал. Обычный волосатый кусок сала (благо дело, фильм снят в чёрно-белом варианте), без человеческих эмоций, постоянно передвигающийся на экране полностью обнажённым и делающий слабые (неумелые) попытки поучаствовать в тихо зарождающейся групповой оргии.
Я так понимаю, кроме Сталлоне другие участники этого «порно-маппет-шоу» не пошли дальше «жеребца»: Генриетта Холм, Джоди Ван Прандт, Николас Уоррен так и остались безвестными участниками «раннего порнофильма». Что же касается режиссёра Мортона Льюиса, то он, правда, участвовал, как актёр, в нескольких фильмах, да и поставил пару- тройку «дешевизны», но…
Таков удел практически всех порнодеятелей, которые начинали в конце 60-х- начале 70-х годов прошлого века. Только единицы «выбились в люди» и стали по-настоящему «звёздами первой величины «взрослого кино» (Джон Холмс, Джон Лесли, Эрик Эдвардс, Джимми Гиллис, Пол Томас, Линда Вон, Джульетт Андерсон). Так что эволюция, друзья, эволюция!
Первые 5 минут из фильма "Чужие против Хищника: Реквием"
В Новогодние каникулы нас будут баловать не только разного рода комедиями и семейными мультфильмами, компания Гемини фильм преподносит нам очередной Американский ремейк известных фильмов «Чужие» и
Педро Альмодовар и его порно
Мэтр испанского кинематографа Педро Альмодовар опубликует свой киноархив эпохи испанской сексуальной революции 1975 года, проще говоря домашнее порно. Знаменитый режиссер в середине 70-х годов
Девушка с ногами в один миллион долларов
«Тяжела и трудна жизнь-работа манекенщиц и моделей». Чтобы пробиться к вершине Признания и Славы, надо, как альпинист, преодолеть не одну «вершину чуть пониже». Фильм порнорежиссёра Джека Реми
Максимальная скорость - тачки, тёлки
Если я скажу, что американский фильм «Максимальная скорость»- лучший фильм, когда- либо виденный мной, то я окажусь великим лжецом. Фильм «Максимальная скорость» представляет собой безумное действо,
Кинг-Конгом за «секс наркотики и рок-н-ролл»
«Секс, наркотики и рок-н-ролл» - это история о жизни Иэна Дьюри, человеке, переболевшем в детстве полимиелитом, оставшимся инвалидом, но в 1970-х сумевшим стать одним из главных кумиров молодежи,
Жизнь – самый лучший рассказчик
Несмотря на кажущуюся простоту этой очень мелодраматической истории, фильм Майкла Сакси буквально напичкан очень важными сентенциями о смысле жизни и о сложности человеческих взаимоотношений...