Создать акаунт
Культура и кино России » Ретроспектива кино » Отважный Слай и ранняя порнография

Отважный Слай и ранняя порнография

Отважный Слай и ранняя порнография
ранняя порнография

Фильм «Итальянский жеребец» представляет собой некую беззубую подделку, которыми был напичкан ранний этап (точнее,I этап) развития мирового порно. То были первые штрихи, первые шажки (надо заметить, довольно-таки смелые) к «взрослому кино», которое впоследствии превратится в солидную мегапорнокиноиндустрию со своими пышными кинофестивалями, со своими «суперзвёздами», звёздными режиссёрами, с толпами поклонников и поклонниц во многих частях света.

Это сейчас в порнофильмы вкладываются большие деньги, снимаются зрелищные блокбастеры со «звёздами», чей гонорар во много раз превышает скромнейший бюджет «Итальянского жеребца». Но это сейчас, а тогда… в 1970 году…



После известных студенческих волнений конца шестидесятых годов ХХ века, когда в обществе практически рухнули прежние нормы морали и человеческих ценностей, когда провозглашались иные лозунги: «секс, свобода, наркотики, братство» (одним словом, «не хотим жить по-старому, хотим по-новому»), был дан некий толчок к свободной любви, к свободному сексу, к всеобщей социальной вседозволенности. Появились социальные течения хиппи, панки, которые полностью отвергали всё и вся. Это был своеобразный бунт «отцов и детей», только на более глубоком социально-общественном уровне.

ранняя порнография


Не остались в стороне и деятели тогдашнего порнобизнеса (правда, порнобизнес в те времена был несравним с последующими десятилетиями). Не было хорошей материальной базы, отсутствовала «система профессиональных актёров», сценарии были в крайне зачаточном состоянии, если не сказать больше… Не было НИЧЕГО!

Пока в «большом кино» Фрэнсис Форд Коппола, Джон Шлезингер, Стивен Спилберг и другие «мэтры Голливуда» «оттачивали» своё мастерство, ставя нашумевшие «кассовые» фильмы, порнографисты делали неумелые шажки. Кто из них мало-мальски умел держать кинокамеру, приглашал несколько полуголодных и разнузданных личностей, предлагал им раздеться, позаниматься сексом перед камерой…

Тяп-ляп, фильм готов! Ни красивых «аппетитных тел», ни эротического грима, ни завораживающих воображение интерьеров, ни чётко поставленной режиссуры, ни мало-мальски актёрской игры. Нет ничего. Но публика, бешеная от внезапно свалившейся «аморальной вседозволенности» и «голодная» до свободного секса (пусть не вживую, пусть на экране. Здесь основную роль играет «подсознательный вуайеризм», присущий каждому из живущих рода человеческого) хорошо воспринимала «новоявленное проявление сексуальной свободы» и с неистребимым любопытством шла смотреть порнофильмы.

ранняя порнография


Как я отмечал выше, «Итальянский жеребец» представляет собой один из таких примитивных «шажков». В фильме нет ничего: ни режиссуры, ни актёрской игры (а уж тем более красивого актёрского состава), даже сексуальные сцены сняты грязно, дико и «дёшево».

Фильм «Итальянский жеребец» так бы и остался незамеченным и представлял лишь интерес для исследователей и историков «взрослого кино», если бы… Если бы одну из ролей (ролью это нельзя назвать. Назовём это «беззастенчивым умением заниматься сексом перед камерой». Чем не реалити-шоу под названием «Грязь, секс и прочие атрибуты человеческих отношений»?) не сыграл… Сильвестр Сталлоне. Да, да, да! Именно, он, несокрушимый Слай, создавший впоследствии целую галерею отважных бойцов-суперменов (Рокки Бальбоа, Джон Рэмбо, Марио Кабретти и другие) и ставший на долгие годы кумиром многих миллионов кинозрителей на всей Земле.

Скажу сразу: Сильвестр Сталлоне ничего сногсшибательного и умопомрачительного в фильме не показал. Обычный волосатый кусок сала (благо дело, фильм снят в чёрно-белом варианте), без человеческих эмоций, постоянно передвигающийся на экране полностью обнажённым и делающий слабые (неумелые) попытки поучаствовать в тихо зарождающейся групповой оргии.

Я так понимаю, кроме Сталлоне другие участники этого «порно-маппет-шоу» не пошли дальше «жеребца»: Генриетта Холм, Джоди Ван Прандт, Николас Уоррен так и остались безвестными участниками «раннего порнофильма». Что же касается режиссёра Мортона Льюиса, то он, правда, участвовал, как актёр, в нескольких фильмах, да и поставил пару- тройку «дешевизны», но…

Таков удел практически всех порнодеятелей, которые начинали в конце 60-х- начале 70-х годов прошлого века. Только единицы «выбились в люди» и стали по-настоящему «звёздами первой величины «взрослого кино» (Джон Холмс, Джон Лесли, Эрик Эдвардс, Джимми Гиллис, Пол Томас, Линда Вон, Джульетт Андерсон). Так что эволюция, друзья, эволюция!
20 фев 2008, 10:50
20 210
1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
les
les
23 марта 2009 13:20
Качественная ревью
Смотрите также: