Замрите!
Покупая билет на «Отверженных», зритель точно знает, что платит за отличную картинку, потрясающий звук и безупречную игру актеров. Поэтому остается только сесть в кресле и наслаждаться. Неважно — читали ли вы одноименный роман или нет — сюжет довольно-таки прост к восприятию, и если есть пара моментов, когда развитие сюжета происходит слишком быстро, то уже через несколько минут с лихвой окупается очередным номером.
Самой яркой, на мой взгляд, была Энн Хатуэй, исполняющей роль Фантины. Второстепенная роль как будто бы переходит на первый план, очень проникновенный и сильный голос. Зритель верит каждой эмоции на ее лице, искренне переживает за нее. Для меня Энн Хатуэй, знакомая по ролям «Дьявол носит Prada» и последней Женщины-кошки, открылась с новой стороны. Создать настолько сильный персонаж удается не каждому актеру, остается аплодировать стоя и плакать под исполнение «I dreamed a dream».
Второго, кого хотелось отметить — это Гаврош. Это первый выход актера на большой экран, но уже сейчас я предполагаю, что это далеко не последняя работа. Обаятельный персонаж, который сразу же цепляет глаз при первом появлении в кадре, разгоняет сгустившиеся тучи над мраком «Отверженных», своеобразный луч, олицетворение надежды и уже недетской серьезности. Говоря о недетской серьезности не стоит забывать и юную Козетту — образ напомнил Золушку, девочки с красивыми глазами, мечтающей о чем-то больше, чем подметать пол у жестокой женщины. Актеры собрались серьезные, ведь столь сильная экранизация просто бы осталась на полке проектов. И это правильно, вложенные деньги делают свое дело, заставляют зрителя искренне переживать в себе бурю эмоций. Примечательно, что каждый найдет здесь что-то свое, то, что надо переосмыслить, а позднее перечитать роман. Хотелось написать и о дуэте Хелены Бонем Картер и Саши Барон Коэна, который просто воссоединил 2 блуждающих нестандартных «ума», заставил заиграть новыми красками, и просто не дать тяжести происходящего давить на зрителей.
Странно, что я совсем не упомянула игры Хью Джекмана и Рассела Кроу. Это просто 2 хорошо поставленных образа. Очень сильных, но для меня почему-то не самых интересных. Добавить хотелось, что Рассел Кроу как ни странно не впечатлил. Может, мюзиклы — это не его. Чувствовалась скованность, некая напряженность — а ведь именно его номером открывается фильм. Аманда Сейфрид — замечательная актриса, но ее было совсем немного в фильме. Поэтому персонаж повзрослевшей Козетты вышел самым обычным, трогательным, но не ярким.
О декорациях, атмосфере — писать не надо. Просто потому что прошла неделя, а я до сих пор под впечатлением. Без сомнения, самый яркий фильм в начале этого года, и вряд ли что-то затмит игру Энн Хатуэй.