«Наши» в Америке – это уже не смешно.
Очередная оскомина на ниве российского кинематографа набита. Ура, товарищи! Да здравствует кино, которое является собирательным образом всего Голливуда, и, да посмотрит его кто-нибудь хоть раз, хоть до половины. И пусть мои пафосные речи не обидят никого, кто приложил руку к «Билету на Vegas». Но нужно взглянуть правде в глаза: актеры снялись в этой картине либо из-за денег, либо из-за возможности показать свою голую грудь Дэнни Трехо – других вариантов я не вижу. Сделаться популярным и открыть в себе новые грани актерского мастерства, поработав с Гором Кирокасяном невозможно априори, а вот денег получить и увидеть Viva Las-Vegas - реально.
Как, в общем-то, с каждый бывает, Лиза и Макс выиграли в лотерею много денег. Откуда ни возьмись, появились их друзья, которым деньги тоже не помешают, и еще парочка бандитов. Друзья едут получать выигрыш в неспящую столицу игорных развлечений, ну и пошло-поехало. А в Лас-Вегасе, как водится, вечно живой пузатенький Элвис Пресли в исполнении Галустяна выкидывает свои КВНские шутки.
Уровень децибелов в фильме про билет зашкаливает – здесь орут все и всегда, плюс ко всему безостановочно поёт Элвис. Ни одного внятного диалога не произошло, но зато эмоций было хоть отбавляй. Киракосян не упустил возможности впихнуть все шаблоны и аллюзии на американское кино про Вегас, здесь и «Мальчишник в Вегасе», и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», и даже «Однажды в Вегасе». То есть идея фильма такова: если вы не видели выше перечисленные фильмы, то и не смотрите, ибо можно один раз увидеть «Билет на VEGAS» и убить трёх зайцев, или умереть. Хотя операторскую работу отметить стоит: американец Мэтью Ф. Леонетти, он же работал над «Эффектом бабочки», неплохо справился со своей задачей - динамичная съемка, быстрая смена планов и яркие кислотные цвета не дали погибнуть «Билету» в пучине банальностей.
Своего зрителя «Билет на VEGAS» найдет, даже сомневаться не стоит – так было и так будет всегда.