Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Режиссер камерного артхауса и его фильмы

Режиссер камерного артхауса и его фильмы

Режиссер камерного артхауса и его фильмы
Райан Джонсон в машине времени из его последнего фильма Петля времени

Райан Джонсон, заметная личность, о которой мы в дальнейшем поведем речь, представляет собой классического любителя кино, родившегося в Мериленде и окончившего специальную школу киноискусства.

Огромное количество записанных интервью с Джонсоном не несет ответов на многие вопросы, а содержат только скуку и тоску. Райан очень скрытый режиссер, а многие его поклонники, напротив, очень малословны и отзываются о его картинах очень просто, можно даже сказать обыденно.

О своей неугасающей симпатии к киноискусству наш герой также немногословен, хотя все его чувства и мысли можно обнажить, лишь посмотрев все его фильмы, в которых он отразил свое современное видение кино.

Райан Джонсон фильм Кирпич, постер
Первый сценарий будущего хита был написан в далеком 97 году, но из-за нехватки финансов был поставлен лишь в 2004 году. Почти полмиллиона долларов для картины Джонсон собирал по родственникам, близким и друзьям. Снимали фильм «Кирпич» в Сан-Клементской школе и ее окрестностях и монтировали на обычном компьютере. Нэйтан Джонсоном, двоюродный брат Райана, записал для картины отличнейшее звуковое сопровождение. Кстати Нейтан являлся лидером группы «The Cinematic Underground». Как говорится, с миру по нитке…

Первый показ фильма «Кирпич» прошел на кинофестивале «Санденс», основанного в 1981 году Р. Редфордом. С этого фестиваля подающий надежды режиссер уехал с призом в номинации «Драматический фильм» и огромным количеством положительных отзывов о картине. «Кирпич» впоследствии стал культовым фильмом, своего рода перерождением давно забытого жанра «Нуар» - фильма пессимистического настроя.

В нашем веке «Нуар» потерял краски, стал выглядеть как-то скудно и бездетально, а возможно, просто режиссеры упростили для себя понятие этого жанра. По мнению одного из критиков: «Они лишь игрались в него, нелепо надевая шляпу на киногероя, и заставляя его по ходу всего фильма хмуриться и злиться». Джонсон же в своей картине показал все тонкости и краски жанра «Нуар» с наибольшей точностью.

Графика, трейлер к фильму Петля времени

Главные роли в детективном фильме Джонсона играют старшеклассники. Актер Джозеф Гордон-Левитт, имеющий большие сходства с покойным Цоем, пытается раскрыть убийство своей бывшей девушки, которую умерла незадолго до их непринужденного и ничего не предвещающего разговора.

Холодный тоннель, где школьник найдет тело растрепанной Эмили, как две капли воды похожей на Л. Палмер. Картина слишком переполнена вымыслом, а по ходу фильма происходят слишком неестественные события, и отрывается сильный резонанс между реальностью и выдумкой. Однако сценарий закручен таким образом, что после фильма ты понимаешь, что решить детективный ребус было очень просто. Это и есть главная задумка режиссера, своего рода изюминка всего фильма «Кирпич».

После баснословного успеха этого фильма, Джонсон снимает картину про двух неудачных, но очень милых «Братьев Блум». Комедию-аферу про бандитов, пустившихся в авантюрное путешествие с одного края земли на другой, следует немного пристыдить, поскольку герои фильма очень похожи на персонажей другого замечательного режиссера Уэсса Андерсона.

Райан Джонсон фильм Братья Блум, постер

Картина «Братья» - достаточно комический фильм, сопровождающийся интертекстом, причем огромное количество шуток заимствованы из других произведений и рассказов. Фильм снимался на территории сразу нескольких стран (Чехии, Черногории, Румынии), поэтому для транспортировки оборудования и реквизита были выбраны перевозки жд транспортом, так как они оказались более выгодными, чем доставка всего скарба самолетом.
03 окт 2012, 17:10
2 714
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: