CineEurope 2012 - российские премьеры
Если может быть в кино событие масшатабнее Каннского кинофестиваля, то это выставка CineEurope, на которую съезжаются все ведущие специалисты мировой кино индустрии и мастодонты российского кинобизнеса.
В первый же день наряду с семинарами по цифровым технологиям, презентацией Paramount Pictures состоялось совместное мероприятие двух отечественных компаний «Каропрокат» и «Централ Партнершип», ради которого, в частности, многие и выбрались во второй по населению город Испании.
Презентация одна, а цели у двух российских дистрибьюторов, как оказалось, разные. «Каропрокат», судя по всему, в первую очередь рассчитывал на зарубежных гостей, коих в зале было немного, а иначе зачем было снова, только с английскими субтитрами, демонстрировать 38-минутный футаж «Мужчины с гарантией», новеллу «Виолончелист» из продолжения комедийного хита «Мамы» - «С новым годом, мамы» и нарезку эпизодов из «Дублера» с Александром Реввой
Помимо этих материалов был продемонстрирован ролик и два эксклюзивных фрагмента из фильма «Бригада. Наследник», стартующего 29 ноября. Эпизоды, по общему хронометражу не превысившие пяти минут, были выбраны, очевидно, не самые показательные с сюжетной точки зрения, однако в очередной раз доказывающие, что Александр Иншаков в отличной физической форме.
«Централ Партнершип» наоборот рассчитывал исключительно на российскую публику, а потому даже не заморачивался на тему перевода и субтитрирования всего, о чем говорилось на презентации. Говорилось, кстати, совсем немного и по традиции больше показывалось.
Во вступительной речи президент ЦПШ Марк Лоло подвел определенные итоги и спрогнозировал светлое будущее российского кинопроката: «В первый раз я побывал на CineExpo лет десять назад, тогда ЦПШ вовсю занималась прокатом, и казалось, что мы такие крутые, важные, и все делаем хорошо, и с кинотеатрами правильно работаем. Но CineExpo в Амстердаме произвела на меня сильное впечатление – с одной стороны, я понял, как и что надо делать, осознал масштаб мероприятия и то, как здорово все организовано, как на ранней стадии представляют продукт, причем какой – мэйджорский. Я был поражен. И вот тогда я понял еще одну важную вещь – будущее российского кино именно в профессиональном развитии и работе и со зрителями, и с кинотеатрами, и с нашими международными партнерами.
С другой стороны, у меня тогда было полное ощущение неловкости от того, что после презентаций мэйджоры выходили и разговаривали о каких-то цифрах: сборы в Англии, во Франции, в Германии. Россия не упоминалась вообще. И я тогда подумал, что однажды наступит момент, когда наша страна будет одной из десяти или даже из пяти уважаемых территорий, что нас будут везде приглашать и со сцены озвучивать: этот фильм собрал в России столько-то. И вот этот момент настал. За десять лет российский рынок вырос в 10 раз – это фантастический рост, и сегодня цифра миллиард долларов, которую наш рынок показывает уже два года подряд, уже не кажется нам фантастической.
И мне особенно приятно, что сегодня здесь, в Барселоне, на CineEurope, мы можем озвучить цифру, которую достигла наша компания, – миллиард долларов. Это абсолютно не постижимая цифра. И мне особенно приятно, что больше трети этой суммы мы собрали на российских фильмах. В связи с этим мы бы хотели сказать большое спасибо вам, представителям кинотеатров: и тем, кто приехал сюда, и тем, кто не смог добраться, но на следующем мероприятии обязательно, я надеюсь, будет присутствовать. Спасибо за то, что именно благодаря вашим стараниям: ежедневной работе, серьезным вложениям денег, трате времени и сил, наш рынок стал одним из крупнейших в Европе. И я думаю, что недалеко то время, когда мы здесь же со своими коллегами-конкурентами сможем всем вместе выйти на сцену и объявить, что российский рынок стал номер один в Европе. Полагаю, это произойдет в ближайшие несколько лет».
Презентация материалов «Централ Партнершип» началась с роликов «Уланской Баллады», «Любовь с акцентом» и ролика «Темный мир: равновесие». Последний, что характерно, был сделан специально для презентации в Барселоне, при том что только на днях завершился первый этап съемочного периода перезапущенного проекта. Закадровый текст сообщает о том, что Тени начали просачиваться в мир людей, а главные герои в исполнении Марии Пироговой и Павла Прилучного пытаются укрыться от непонятной нависшей угрозы за автомобилем. Завершается тизер датой 13.12.13, которая потом превращается в 13.13.13.
Далее Вадим Верещагин представил анимационный проект, пока не имеющий названия, но планирующий быть выпущенным уже в декабре текущего года. Мультфильм снят в сотрудничестве с компаниями Comedy Club Production и Weit Media.
На презентации было показано три фрагмента картины. История начинается в китайском зоопарке, откуда четверо ниндзя похищают голубоглазого детеныша коалы (первый эпизод). Тем временем другие обитатели зверинца по науськиванию болтливого попугая (второй футаж) решают совершить побег в Москву, на Рублевское шоссе. Собственно третий фрагмент – виды Первопрестольной, которые демонстрируются под композицию New York.
Каждый персонаж мультфильма напоминает героев, уже появлявшихся в недавних успешных анимационных проектах. Кого там только нет: и пингвины, и жирафы, и ящерица, и обезьянка, и лось… Вряд ли этому попурри все-таки стоит участвовать в грядущей «новогодней битве», где и без того уже заявлено как минимум два российских анимационных проекта – «Три богатыря. На дальних берегах» и «Снежная королева 3D». Тем более что мультфильм никак не привязан к Новому году, и вполне сможет достойно выступить в другое время, когда зрители соскучатся по чему-нибудь эдакому «мадагаскарскому».
На этом презентация российских проектов завершилась, и гостям мероприятия были показаны трейлеры фильмов «Астерикс и Обеликс, хранители времени», «Цирк дю солей» и «Пираньи 3DD».
Еще из зарубежных проектов была представлена «Заложница 2» (на этот раз действие происходит в Стамбуле и в заложников уже берут не дочь героя Лайама Нисона, а его самого и жену), «Паркер» с Джейсоном Стейтемом и Дженнифер Лопес и впечатлившего многих «Джека Ричера» с Томом Крузом.
«Снежная королева 3D» трейлер смотреть онлайн
«Централ Партнершип» выпустила в прокат фильмов на 1 миллиард долларов США
Сборы всех фильмов, выпущенных в прокат российской кинокомпанией «Централ Партнершип» (ЦПШ), превысили 1 миллиард долларов США...
Мамы всякие важны. Рецензия на фильм «С новым годом, мамы»
Картины, снятые специально к любимым россиянами праздникам, эксцентричными не назовешь. Хочешь завоевать расположение зрителей? Рецепт прост: незамысловатый сюжет, знаменитые актеры, теплая
Начал работу 84-й Российский Международный Кинорынок
С 28-го февраля по 3-е марта 2011-го года в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет 84-й Российский Международный Кинорынок. По мнению организаторов, мероприятие в нынешнем году
Российский павильон открылся на 70-м Каннском кинофестивале
18 мая 2017 года, во второй день работы международного кинорынка March? Du Film и 70 Каннского международного кинофестиваля, в Village International состоялось открытие Российского павильона,