Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Выпьем пинту, другую пива? За «Прометея»!

Выпьем пинту, другую пива? За «Прометея»!

Выпьем пинту, другую пива? За «Прометея»!
рекламный плакат «Прометея» и Coors Light

Пивной бренд впервые за последние шесть лет связывает собственную рекламную кампанию с кино, а именно с предстоящим фантастическим эпиком Ридли Скотта (Ridley Scott). В рамках сотрудничества компания Ridley Scott Associates выпустила кобрендинговые ролики для телевидения и интернета.

Маркетологи, как правило, предпочитают сторониться фильмов с рейтингом R, делая ставки на более широкую аудиторию. «Прометей» (Prometheus) стал редким исключением, привлекшим внимание таких гигантов, как интернет-магазин Amazon и телекоммуникационный провайдер Verizon FiOS, решившихся на уникальный эксперимент по совместному продвижению новой картины, которую 20th Century Fox уже 8 июня выпустит на экраны.

— Наши партнёры помогают нам проникнуть туда, куда наша реклама обычно не попадает, — говорит старший вице-президент 20th Century Fox Закари Эллер (Zachary Eller).

— Благодаря им, наш фильм становится событием. Люди видят, что это будет нечто впечатляющее, на что обязательно нужно сходить.

При этом ни один из указанных брендов не появится в фильме, действие которого происходит в 2093 году.

рекламный плакат «Прометея» и Coors Light

Студия Fox уже имеет опыт работы с этими партнёрами: можно вспомнить, например, двухминутный ролик компании Verizon с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в роли андроида Дэвида (тогда студия впервые позволила поставить свой логотип на продукцию сторонней компании). Ещё один вирусный ролик вышел в среду — на сей раз с Нуми Рапас (Noomi Rapace).

Verizon также создала в рамках своей сети FiOS отдельный канал с VOD (видео-по-запросу), в который выкладывается связанный с «Прометеем» эксклюзивный контент, плюс к этому компания рекламирует фильм по телевидению, в сети и на своих страницах в Facebook и Mashable. Прометей рецензия появится сразу на всех уважаемых кино ресурсах, и скорее всего большинство отзывов будут положи тельными, что явно скажется в плюс на кассовых сборах фильма.

Отдельная страничка в интернете позволяет посетителям исследовать космический корабль «Прометей» благодаря технологии Verizon домашнего наблюдения и контроля.

Amazon, со своей стороны, будет продвигать картину на всех своих веб-сайтах, включая основной интернет-магазин и IMDB, вплоть до 18 июня. Кроме того, потенциальных зрителей будут зазывать купить билеты в кино через сервис Fandango.

постер к фильму «Прометей»

Также Amazon будет вкладывать рекламу фильма в коробки с заказами — это первый раз, когда компания пойдёт на такой маркетинг применительно к сторонней продукции. Помимо этого будут разыграны ценные призы с новинкой от Apple - планшетом ipad3, который уже можно купить недорого оптом и в розницу в официальном отделении компании в Москве. Так же ipad3 можно купить в рамках специальной акции в ряде российских партнерских интернет магазинах Amazona.

«Прометей» — не первая кинокартина, которую продвигает Amazon, но, как правило, реклама сопутствует какому-либо товару из собственного ассортимента, как это было, например, с книгой «Воды слонам!» (Water for Elephants) во время проката одноимённого фильма.

Теперь Amazon ожидает значительной отдачи от рекламной кампании, когда «Прометей» выйдет на DVD/Blu-ray.

Пивной бренд Coors Light в свою очередь фокусируется на американских потребителях, судя по тому, что обновлённая продукция под названием «Silver Bullet Aluminum Pint» выйдет в первую очередь в США и только потом — за рубежом.

Второй крупнейший американский производитель пива (около 30% рынка в США и Пуэрто-Рико) всегда щепетильно относился к запрету на продажу алкоголя подросткам и старался держаться подальше от мультиплексов.

Вместо этого компания продвигает свою продукцию благодаря «скрытой рекламе» в телесериалах. Так, пиво Coors Light появлялось в «Ледовом пути дальнобойщиков» (Ice Road Truckers), Miller Light — в «В Филадельфии всегда солнечно» (It's Always Sunny in Philadelphia) и «Сынах анархии» (Sons of Anarchy), а Miller64 — в «Чёрной метке» (Burn Notice).

трейлер к фильму «Прометей»
[media=http://www.youtube.com/watch?v=u3vYdnnVbMY]

В 2002 году Coors подписал семилетний контракт с Miramax Films, который был расторгнут на четыре года раньше срока, когда в компанию пришёл новый глава по маркетингу. Сделка позволяла размещать продукцию в фильмах Miramax и Dimension, а также спонсировать их премьерные показы. Основной упор был сделан на франшизе «Очень страшное кино» (Scary Movie).

— Мы много лет занимались продакт-плейсментом, — говорит вице-президент MillerCoors Джэки Вудвард (Jackie Woodward). — Посетители кинотеатров составляют значительную часть нашей целевой аудитории. Когда мы видим возможность донести нашу продукцию до клиента, мы хватаемся за неё.
Совместная реклама также приносит свои плоды.

— Партнёрство с таким великим фантазёром как Ридли Скотт даёт нам возможность подстегнуть интерес потребителей и продавцов к нашей новой Silver Bullet Pint, — рассказал глава по маркетингу Дэн Хеннесси (Dan Hennessy).

постер к фильму «Прометей»

— «Прометей» станет для нас хорошим шансом одновременно представить и фильм, и новую инновационную тару, добавляет Вудвард.

Строгий рейтинг R поможет отсеять подростков и нацелиться на аудиторию в возрасте от 21 до 34 лет.
17 мая 2012, 20:07
1 986
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: