IMAX начинает битву за «Сталинград»
Канадская всемирно известная компания по производству самых больших киноэкранов IMAX начала свое «шествие» в 1970 году. Впрочем, кроме удачного воплощения в IMAX, попыток просмотра кино на больших экранах было достаточно много. Вспомнить, хотя бы наши «советские» широкоформатные кинотеатры.
Но с приходом 3D-формата, а также более «сытых» годов начала 21 века, в России опять просыпается «жажда» зрелищного кино. Поэтому, не случайно, уже на сегодняшний день, планируется появление еще 20 кинотеатров канадской фирмы IMAX. Грег Фостер и Джон Шрайнер в беседе с журналистом (журнал «Фильм про») рассказали, что Россия и Китай - две страны, которые для расширения бизнеса корпорации IMAX, представляют огромный интерес.
Грег Фостер и Джон Шрайнер – ведущие топ – менеджеры канадской корпорации IMAX, продвигающие продукт своей компании в разных странах. Везде, в странах, в городах, где большая численность населения, IMAX строит кинотеатры. Понятно, что эти кинотеатры со всеми «наворотами» для зрительского «соучастия» при просмотре кинокартин: гигантский экран, 3D графика, стереофонический объемно-пространственный звук и.…
Много еще можно нахваливать, а если, серьезно, то в мире построено более 400 таких «киношек». Такое кино стоит недешево, но Джон Шрайнер, возглавляющий представительство IMAX в России, говорит, что в планах компании строить не только кинотеатры в больших городах, но даже в Сургуте. Критерий один – острая «жажда» смотреть хорошее, дорогое кино, а не только платежеспособность населения.
Много - в политике развития сети кинотеатров - уделяется внимания партнерству. Если нет желания частного бизнеса, государственной поддержки, IMAX не «заходит» в города для развития дорогого «кина». Однако стиль работы представителей канадской корпорации говорит об их достаточно «агрессивной» манере вести бизнес: повсюду в России, хоть «краем уха», слышали о 3D-кино, а это, по большей части, – IMAX.
Зрелищность, специальные эффекты, объемный звук, обволакивающее пространство действия – это привлекает, в основном, молодежь. Э та молодая фанатически - преданная аудитория составляет 90% зрителей в кинотеатрах IMAX. Поэтому репертуарная политика совершенно точно строится с учетом молодежной аудитории. Такие жанры, как лирическая комедия, мелодрама, сентиментальная драма и другое «душещипательное» кино, зритель не увидит.
Отдается предпочтение фильмам-экшн, фильмам жесткой энергетики и «огромного размаха». Возникает вопрос, а где взять такое кино, чтобы было нашим, отечественным, российским? Не секрет, что подчас, мы смотрим «Аватар» по пять раз (хорошее кино, но не «пять» же «раз»).
Фильм режиссеров Дмитрия Грачева и Федора Бондарчука «Сталинград» станет первым, который начнут показывать в недалеком будущем кинотеатры корпорации IMAX. Этот совместный проект даст огромный толчок для развития киноиндустрии России, именно в этом направлении. Еще несколько российских сценариев будут запущены в производство для этих кинотеатров. IMAX начинает битву за «Сталинград», за современное кино. Однако современные технологии приходят не только с IMAX, уже сейчас продаются 3D телевизоры и мониторы, так, что теперь можно смотреть самые лучшие фильмы онлайн в 3D формате и у себя дома!
IMAX собрал в России выросли на 46% , чем в прошлом году
За 9 месяцев 2012 года компания выручила $30 млн на кинопоказах. Сборы кинотеатров IMAX в России с января по конец сентября 2012 года составили $30 млн, что на 46% больше, чем в прошлом году...
IMAX планируют открыть в Китае еще 75 кинотеатров
Канадцы IMAX объявили о грандиозных планах по освоению китайского кинорынка. В ближайшие четыре года IMAX намерены открыть в стране 75 кинотеатров. Партнером канадской корпорации станет Wanda
IMAX-постер новой «Мумии»
Universal Pictures опубликовала IMAX-постер новой «Мумии». Фильм с участием Тома Круза, Софии Бутеллы и Аннабель Уоллис расскажет о пробудившейся мумии египетской царицы, готовой принести людям зло
IMAX несет убытки и возвращается к проверенному двухмерному формату
Трёхмерный формат надоел хуже геморроя, и сеть кинотеатров IMAX готовится избавиться от остозадолбавшего 3D в пользу лампового 2D. По крайней мере североамериканские зрители явно предпочитают