Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Всё решает зритель

Всё решает зритель

Всё решает зритель
Всё решает зритель

Последние исследования степени заинтересованности российского зрителя в кинопрокате показали, что в нынешнем году присутствие отечественного кинематографа в прокате упало ниже 10 процентов.

Глава компании Movie Research Олег Иванов выразил свое суждение относительно будущего российского кинопроката.


По его мнению основной причиной падения российского кино в прокате в 2011 году стало отсутствие финансирования новых кинопроектов со стороны Министерства Культуры в то время, как Фонда Кино еще не было.

Кроме того, нельзя не принимать во внимание, что в последние годы неумолимо растет процент пользования интернетом. В наш современный век цифровых технологий люди все чаще предпочитают остаться дома и посмотреть интересующий их фильм на ноутбуке или айпаде в высоком качестве.


Тем более, что сейчас найти достойное кино можно посредством контекстной рекламы, отображающейся на страницах интернет-изданий, посвященных кино и новинкам кинематографа. Вот и получается, что кинорынок озабочен лишь борьбой с пиратством, в то время как необходимо принять во внимание изменения в образе жизни граждан, их привычек и возможностей.

Это раньше поход в кинотеатр с друзьями или всей семьей приравнивался к культурному времяпрепровождению, а сейчас лишь немногие отдают предпочтение просмотру фильма на экране кинотеатра просмотру его по телевизору дома. И это объяснимо: зачем рисковать своим здоровьем, портить себе настроение, приходя в кинозал, когда можно очень уютно расположиться на любимом диване с чашкой чая и в полном уединении посмотреть кино.


Олег Иванов поделился тем, как можно увеличить долю российского кино в прокате. Он считает, что в первую очередь необходимо проводить исследования зрительской аудитории на предмет его заинтересованности в той или иной картине.

Надо понимать, что такие исследования не менее важны, чем само создание кинокартины. Но в нашей стране проведение фокус-групп и социологических опросов, к сожалению, до сих пор не получили должного признания. В результате чего в прокат выходят картины, которые невостребованны зрителем.

Безусловно, такие исследования должны проводиться со знанием дела, ведь зрителю, например, не понять, что делать со сценарием, он не сможет дать вразумительный ответ, а вот попросить его поделиться мнением относительно актерского состава, места действия фильма, его названия и других конкретных частей кинопроекта очень разумно и достаточно эффективно.

На кинорынке действует правило: если зритель не готов к переменам в кинематографе, то сам кинематограф не может совершить убедительного скачка.
26 ноя 2011, 20:13
1 950
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: