Майкл Бэй для «Need for Speed: The Run»
Пока фанаты всего мира потирают в предвкушении руки, дожидаясь выхода игры «Need for Speed: The Run», Майкл Бэй, известный кинематографист, занялся ее рекламой.
Разработчики игры неспроста пригласили данного режиссера для продвижения своего проекта, ведь Майкл известен крутыми блокбастерами («Армагеддон», «Скала», все «Трансформеры») Сюжет игры привлекает: нелегальная гонка по американским просторам, названная The Run , проходит под лозунгом «Ставка – жизнь».
Режиссер снял ролик в духе своих взрывных блокбастеров. Получилась съемка впечатляющей гонки, полной опасностей - спасение из-под поезда, убийство полицейских, драки, падение с обрывов, уход от камнепада. Беспредельная динамика рекламы великолепно передает дух культовой игры. Недаром режиссер и сценарист долго общался с разработчиками, стараясь в полной мере проникнуться духом проекта – максимальным драйвом.
В интернет ролик рекламы был выложен не полностью, а лишь отрывок его. Пользователи сети Facebook участвуют в специальной акции - доступ к полноценной рекламе откроется после того, как будет набрано 250 тыс. очков (за голосование каждого участника акции дается 2 очка, плюс еще 3 за размещение ссылки на тизер у себя на странице)
Прообразами участников взрывной динамичной игры стали актеры Кристина Хендрикс, Шон Фарис, модели Ирина Шейк (кстати, русская) и Крисси Тейген. Игра снималась в студии, где был создан «Аватар». Теперь топ стилисты, подготавливающие актеров к съемкам, имеют возможность разместить на лице участников 97 мокап – маркеров, тогда как обычно создатели игр используют 23. Маркеры прекрасно передают мимику людей, в результате чего даже тестовое видео выглядело впечатляющим.
Просмотр даже короткого тизера оставляет ощущение того, что виртуальная игра вышла на первый план в реальной автомобильной культуре