«Русское Радио» создает агитбригады артистов

Агитпропу быть! Радиохолдинги первыми выступили с инициативой включения в текущую повестку и разработали стратегию культурной коммуникации с регионами, находящимися под ударами ВСУ.
Таким образом, медиасфера демонстрирует властям свое неравнодушие и поддержку пострадавшим гражданам России
Радиостанция «Русское Радио» и музыкальный телеканал RU.TV инициируют общероссийский музыкальный патриотический марафон. Артисты поддержат регионы, в которых проходят боевые действия.
В агитбригады войдут группа «Земляне», группа «Русские», группа «Санкт-Петербург», ЮрКисс, ВладиМир, Елена Север, Маша Вебер, Григорий Лепс, IVAN, Роман Архипов, Николай Басков, Полина Гагарина и другие.

6 миллионов в рекламу фильма Волкодав.
По слухам затраты на маркетинг нового отечетсвенного блокбастера Волкодав составят 6 млн. евро! При бюджете в 10 млн евро - 6 уходит на рекламу - что же остается фильму??? Рекламная кампания фильма